Размышления насчет турбирования скутера
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Размышления насчет турбирования скутера
столкнулись практики ... уже радует. Philipp
меня интересует улучшение охлаждения воздушки 2такт , ну и что можеш предложить по форсировке (без тупого увеличения кубатуры и програмируемого коммута) . как пример изменение продувки , каналов , фокусы с карбом , искрой, механическое опережение зажигания...
меня интересует улучшение охлаждения воздушки 2такт , ну и что можеш предложить по форсировке (без тупого увеличения кубатуры и програмируемого коммута) . как пример изменение продувки , каналов , фокусы с карбом , искрой, механическое опережение зажигания...
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Смотрите .
идет впускное окно . из него идет патрубок , далше датчик сброса давления . От него идет вакуумный шланг дальше к карбюратору. и сзади делается ресивер , то есть емкость после фильтра , куда сбрасывается давление . потом идет компресор потом идет карбюратор. потом идет фильтр . конечно было бы не плохо. поставить интеркулер . но при маленьком давлении не так обязательно.
Насчет охлаждения . Конечно надо улучшить продувку свежей смесьи и снизить температуру самой смеси.
Чем богаче смесь тем меньше температура двс.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Так же 2т можно охладить . просто сделав водяное охлаждение .
Могу предложить вариант . Но он не сильно дешовый . за то отлично работает .
идет впускное окно . из него идет патрубок , далше датчик сброса давления . От него идет вакуумный шланг дальше к карбюратору. и сзади делается ресивер , то есть емкость после фильтра , куда сбрасывается давление . потом идет компресор потом идет карбюратор. потом идет фильтр . конечно было бы не плохо. поставить интеркулер . но при маленьком давлении не так обязательно.
Насчет охлаждения . Конечно надо улучшить продувку свежей смесьи и снизить температуру самой смеси.
Чем богаче смесь тем меньше температура двс.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Так же 2т можно охладить . просто сделав водяное охлаждение .
Могу предложить вариант . Но он не сильно дешовый . за то отлично работает .
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Есть реальные цифры, или так, на глазок?
Про кулеры бред.
Нагнетатель, очень интересный и забавный замес на обычном карбе)))
Вопрос реализации правильной порции смеси на обычном карбе. Просто интересно скажите как? Или вы владеете дорогущим турбокарбом, (привет из 60х)? Так на эти деньги, можно не заморачиваясь купить комплект ракинга установить и радоваться. Эффект будет куда лучше чем от такого вот др***ния.
Про кулеры бред.
Нагнетатель, очень интересный и забавный замес на обычном карбе)))
Вопрос реализации правильной порции смеси на обычном карбе. Просто интересно скажите как? Или вы владеете дорогущим турбокарбом, (привет из 60х)? Так на эти деньги, можно не заморачиваясь купить комплект ракинга установить и радоваться. Эффект будет куда лучше чем от такого вот др***ния.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
к кому вопрос и насчет чего конкретно ...
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
На обычных карбах можно сделать такое наполнение и все будет норм . только он нужен не один а 2 .
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
На обычных карбах можно сделать такое наполнение и все будет норм . только он нужен не один а 2 .
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Размышления насчет турбирования скутера
К тому кто делал. По-моему вопросительные знаки видны.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Я ответил на ворос как сделать на обычных карбах.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Повторяю, есть реальные цифры улучшения показателей, которые стоят такой доработки?
Ты делал, или просто знаешь как сделать?
Ты делал, или просто знаешь как сделать?
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Какие цифры ..... Цифры чего . Я обожаю когда люди задают вопросы четко и не леняться.
Если жостко сказать . Жостко .
+ 1 барель избытка . равно плюс +95% мошьности . или увеличения крут момента называйте как хотите.
+ 2 бареля избытка . где то +180-200% процентов мошьности .
все зависит от конкретной модели.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
настройки и многих других параметров . Сж и так далее.
Если жостко сказать . Жостко .
+ 1 барель избытка . равно плюс +95% мошьности . или увеличения крут момента называйте как хотите.
+ 2 бареля избытка . где то +180-200% процентов мошьности .
все зависит от конкретной модели.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
настройки и многих других параметров . Сж и так далее.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Какие точные цифры по наддуву))))
Ладно-ладно, я вижу тебе тяжело это понять.
Возможно ты поймешь что я имел ввиду только после ответа на второй мой вопрос.
Что бы наверняка, повторяю: ВНИМАНИЕ!!!!
ТЫ ТАКОЕ ДЕЛАЛ ХОТЬ НА ОДНОМ МОПЕДЕ С КАРБЮРАТОРОМ, ИЛИ ПРОСТО ЗНАЕШЬ КАК СДЕЛАТЬ?
нормально?
P.S. Не путай мощность и крутящий момент, это далеко не одно и тоже.
Ладно-ладно, я вижу тебе тяжело это понять.
Возможно ты поймешь что я имел ввиду только после ответа на второй мой вопрос.
Что бы наверняка, повторяю: ВНИМАНИЕ!!!!
ТЫ ТАКОЕ ДЕЛАЛ ХОТЬ НА ОДНОМ МОПЕДЕ С КАРБЮРАТОРОМ, ИЛИ ПРОСТО ЗНАЕШЬ КАК СДЕЛАТЬ?
нормально?
P.S. Не путай мощность и крутящий момент, это далеко не одно и тоже.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Насчет мошьности и крутяшего момент тут ты ошибаешся .
л.с= н.м в кг умножить на кол-во оборотов /716,2
Лошадиные силы это как что бы всем было понятно
Если обороты это у нас впринципе время то есть чем выше обороты тем больше мошьности в секунду времени .
Так вот л.с это максимальная мошьность то есть . количество килограм в единицу времени.
Если взять дизель то у него большие крутяшие моменты внизу от тудо и ритм дизелей .
Момент когда крутяший момент доступен нам , дает нам хорошее ускорение , вплоть до максимальных л.с .
Дальше идет упадок .
Вообше тут масса разных факторов .
Скутер турбо я не делал . Сразу скажу . Но делал машины.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А я и не путаю . Мошность и крут момент .
И четко знаю . В отличии от многих. Что это такое . Поэтому и утверждаю.
л.с= н.м в кг умножить на кол-во оборотов /716,2
Лошадиные силы это как что бы всем было понятно
Если обороты это у нас впринципе время то есть чем выше обороты тем больше мошьности в секунду времени .
Так вот л.с это максимальная мошьность то есть . количество килограм в единицу времени.
Если взять дизель то у него большие крутяшие моменты внизу от тудо и ритм дизелей .
Момент когда крутяший момент доступен нам , дает нам хорошее ускорение , вплоть до максимальных л.с .
Дальше идет упадок .
Вообше тут масса разных факторов .
Скутер турбо я не делал . Сразу скажу . Но делал машины.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А я и не путаю . Мошность и крут момент .
И четко знаю . В отличии от многих. Что это такое . Поэтому и утверждаю.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Как много воды.
Но молодец, сработал оперативно! Сообщение за Чт дек 02, 2010 10:29 отредактировал!
P.S. Хотя нет, если надумаю, сколько будет стоит поставить у тебя Турбонаддув и навсякий случай центробежный компресор, + впрыск метанола. Можно поставить систему сухого картера? Все это реально? Двигатель 139 QMB И что получиться на выходе, приблизительно хотя бы. ответ можно в л.с.
Но молодец, сработал оперативно! Сообщение за Чт дек 02, 2010 10:29 отредактировал!
Вопросов больше не имею!Скутер турбо я не делал.
P.S. Хотя нет, если надумаю, сколько будет стоит поставить у тебя Турбонаддув и навсякий случай центробежный компресор, + впрыск метанола. Можно поставить систему сухого картера? Все это реально? Двигатель 139 QMB И что получиться на выходе, приблизительно хотя бы. ответ можно в л.с.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Я добавлял ответы а не редактировал.
Если буду еше вопросы . Обрашяйся.
139 QMB. Какой именно ? сток не сток ?
Точнее говорите .
Дайте данных больше . А то поставить . 139 QMB. Метанол .
Тебе какое соотношение метанола надо ?
Или полностью на метанол перевести ?
Или метанол с водой ?
Да реально.
Просто не первый раз сталкиваюсь с людьми которые говорят что разбираются . Вы лучше по делу расскажите в чем вода где вода . И что вообше за вода .
А то Просто перекидываться , словами.
На форуме я людям отвечаю бесплатно. В жизни ,за многое я беру деньги.(хотя бы потому как на вопросы отвечаю часто) Если вы готовы заплатить мне 100 доларов .За то что бы просчитал весь проект в целом пожалуйсто . Если вы не готовы .
Я заниматься этим просто не буду . Так как в большенстве это простая трата времени.
Если буду еше вопросы . Обрашяйся.
139 QMB. Какой именно ? сток не сток ?
Точнее говорите .
Дайте данных больше . А то поставить . 139 QMB. Метанол .
Тебе какое соотношение метанола надо ?
Или полностью на метанол перевести ?
Или метанол с водой ?
Да реально.
Просто не первый раз сталкиваюсь с людьми которые говорят что разбираются . Вы лучше по делу расскажите в чем вода где вода . И что вообше за вода .
А то Просто перекидываться , словами.
На форуме я людям отвечаю бесплатно. В жизни ,за многое я беру деньги.(хотя бы потому как на вопросы отвечаю часто) Если вы готовы заплатить мне 100 доларов .За то что бы просчитал весь проект в целом пожалуйсто . Если вы не готовы .
Я заниматься этим просто не буду . Так как в большенстве это простая трата времени.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Все, хорошо, не надо ничего просчитывать.
Я тебя понял. Спасибо за консультацию.
Я тебя понял. Спасибо за консультацию.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Вот нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
один минус . Они очень далеко поставили турбо от выхлопа . Чем ближе тем лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей