Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
КОТ твои решения и домыслы меня не интересуют . я исхожу из той информации , которую вы опубликовали (фото , статья) и из слов людей которые что-то щупали своими руками. удачи...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Это пока еще не обсуждалось -- зима уже, этот вопрос Советом МСК отложен в пользу более приоритетных вопросов.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:31
- Репутация: 12
- Аппарат: Yamaha Majesty YP250
- Возраст: 40
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Исходя из личных наблюдений пришёл к выводу, что большим спросом у нашего сельского населения пользовались бы скутеретты. Большой диаметр колёс позволяет комфортно прередвигаться по просёлочным дорогам , минимум пластика даёт свободный доступ к двигателю и минимальные повреждения при падении. Опять же таки говорилось про крепкие багажники на минских мотоциклах. А это очень большой плюс к функциональности(сам не раз сталкивался с тем, что считают скутер не практичным из-за того что на нём неудобно мешки перевозить). Скутеретта более преспособлена к перевозке пассажиров. Так сказать все признаки минского мотоцикла , но при этом с мопедным двигателем.
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
правильно Леший говорил- заводу нужны деньги!!! у них на данный момент, задолженность за электроэнергию 4 млрд. бел. рублей!!!!
- Вадег
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:55
- Репутация: 44
- Аппарат: Ducati Monster
- Телефон: (025)910-65-26
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Правильно. Потому что в долг им дает Отец наш лично,который и энергию,сырье для выработки которой покупает по льготной цене,а продает по "розничной" цене,как положено!inks писал(а):правильно Леший говорил- заводу нужны деньги!!! у них на данный момент, задолженность за электроэнергию 4 млрд. бел. рублей!!!!
You don't know the power of the dark side.
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
а да... если завод не расчитается до НГ, его обесточат!
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
продолжится флуд, будут приняты меры, потом не обижайтесь.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Клевета! У скутера есть полик, на который хорошо становится мешок с картошкой. На скутеретте его не увезешь!gas писал(а):сам не раз сталкивался с тем, что считают скутер не практичным из-за того что на нём неудобно мешки перевозить
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Вообще идея со скутереттой песня прилюбопытнейшая. Там где я сейчас, все ездят исключительно на скутереттах. Я бы выделил их в отдельный класс недоскутеров и недомотоциклов. Нечто третье. Азиатомобиль. Скутер куда покомфортнее. Возможно когда и этого добра к нам навезут, у нас появится клуб скутеретт.
На Мальдивах не смотря на среднестатистическую бедность населения, что в принципе аналогично достаткам на нашем селе, скутеретты стоят новые более 2000$ и наблюдается тенденция за эти деньги все таки купить традиционный малокубатурный мотоцикл с нормальными колесами и дизайном поприличнее, который у нашего Мотовело в данный момент в наличии. Я не ездил и вряд ли сяду но него, но я в восторге от того, что пацаны собрали с точки зрения дизайна. Именно так и выглядят сейчас другие моты, который сейчас активно вымещают скутеретты с азиатского рынка. Это 150-200-250 от Kymko, Banjaj, Honda.
Я хочу сказать что у нас уже есть современная гипертрофированная красивая СКУТЕРЕТТА Minsk1.
А вот то, как можно сие чудо закопотировать... Чем не прелесть. Пару элементов добавили пластика... Особенно хвостовик аля Nexus душу греет. Minsk 996 какой-то!
Мне кстати, как одному из первых в СССР выпускников отделения дизайна нашего НИИТЭ (институт технической эстетки), это ЛОГО куда больше импонирует чем то, что наклеено сейчас. Оно более мотоцикленто, органично и стильно. И названия моделей если уже и делать какие то надписи, нужно больше опираться на общеизвестные для русских ассициативные экстимальные слова типа скутер ля...ля... Raptor Predator Warrior Vampere Что бы модели оседали на слуху и застревали в ушах.
Трудноперевариваемое Hors - Конь... имя стало уже нарицательным, что это нечто китайское, как бы и недоделанное, но блин и ездить можно. Но блин сколько этих хорсов видов и все Hors. <Я утер соседу нос-вымянял на "мазду" Hors>
Предлагаю все таки больше сместить акценты на основную тему - белорусский СКУТЕРОВ.
Кот и Леший. Соберитесь вместе в кафе, тортик съеште. У нас все свои.
На Мальдивах не смотря на среднестатистическую бедность населения, что в принципе аналогично достаткам на нашем селе, скутеретты стоят новые более 2000$ и наблюдается тенденция за эти деньги все таки купить традиционный малокубатурный мотоцикл с нормальными колесами и дизайном поприличнее, который у нашего Мотовело в данный момент в наличии. Я не ездил и вряд ли сяду но него, но я в восторге от того, что пацаны собрали с точки зрения дизайна. Именно так и выглядят сейчас другие моты, который сейчас активно вымещают скутеретты с азиатского рынка. Это 150-200-250 от Kymko, Banjaj, Honda.
Я хочу сказать что у нас уже есть современная гипертрофированная красивая СКУТЕРЕТТА Minsk1.
А вот то, как можно сие чудо закопотировать... Чем не прелесть. Пару элементов добавили пластика... Особенно хвостовик аля Nexus душу греет. Minsk 996 какой-то!
Мне кстати, как одному из первых в СССР выпускников отделения дизайна нашего НИИТЭ (институт технической эстетки), это ЛОГО куда больше импонирует чем то, что наклеено сейчас. Оно более мотоцикленто, органично и стильно. И названия моделей если уже и делать какие то надписи, нужно больше опираться на общеизвестные для русских ассициативные экстимальные слова типа скутер ля...ля... Raptor Predator Warrior Vampere Что бы модели оседали на слуху и застревали в ушах.
Трудноперевариваемое Hors - Конь... имя стало уже нарицательным, что это нечто китайское, как бы и недоделанное, но блин и ездить можно. Но блин сколько этих хорсов видов и все Hors. <Я утер соседу нос-вымянял на "мазду" Hors>
Предлагаю все таки больше сместить акценты на основную тему - белорусский СКУТЕРОВ.
Кот и Леший. Соберитесь вместе в кафе, тортик съеште. У нас все свои.
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
А почему они должны финансировать именно тебя? Какой опыт работы в данной сфере, образование, возраст в конце концов?Philipp писал(а):Ну есть что то в кармане )))
А если серьезно .То при минимальном финансировании со стороны завода . Готов запустить производство .
Хотя если бы сейчас получил , базу требований мог бы подготовить им мечту.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Рома, я так понимаю, они это сами все обсудят в результате собеседования. Не думаю, что будет уместным обсуждать личность Philipp здесь, в этой теме.zoom писал(а):А почему они должны финансировать именно тебя? Какой опыт работы в данной сфере, образование, возраст в конце концов?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
....
Последний раз редактировалось kim 30 июн 2011, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Atrides, то что предоставлено, не собрано из китайских компонентов, а есть скутера, собранные в Китае.
Взрослые люди вроде...
Неужели отличить фейк от не фейка не можете?
Взрослые люди вроде...
Неужели отличить фейк от не фейка не можете?
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Pinsk_leXa
- заметный
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
- Откуда: Pinsk и> Минск
- Возраст: 32
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Если бы Европа захотела содрудничать с Мото-вело... Рынок сбыта Россия (Беларуси мало для того, чтобы производство было рентабельным)... Но "неожиданных" выборов не случилось... поэтому будем мы дальше делать никому ненужных китайцев... ну или приклеивать наклеки....
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Сотрудничество с Минск-мото продолжается
Когда я общался с Мотовело, мой приятель занимал пост замдиректора. У них подход такой. Будем выпускать то что будет продаваться. Они закупили крутые велики "Бьянчи" в Италии. И представте себе они ... не пользовались спросом. Поэтому однозначно мотовело будет выпускать сегмент техники для бабушек и дедушек кто в деревнях катается вместо "минскачей". Вот их основной покупатель- С-Е-Л-О.
А нашим пацанам подавай заряженное. Давайте посчитаем сколько у нас скутеристов могут купить себе скутер дороже 2000 уе??? А сколько надо вложить, что бы такоезапустить в серию. При самом лучшем раскладе и "неожиданных" выборах возможно у нас появитя массовый покупатель на серьезную технику лет через 10.
Для того что бы Мотовело заполучить заподного покупателя и российского, им надо было прибирать к рукам итальянские заводы Binelli и Italjet со всем технологическим циклом, а они ушли китайцам и шанс потерян.
Самих китайцев типа Фады и прочих Кинки мотовело не победит. А вот начать для Европы и России собирать ... итальянцев или
какие буть Ямахи, как это делает MBK, вот это реальный ход. Отличный качественный ребрендинг. Европа рядом.
А не Китай по лицензии ...Китая!
Со мной соглашаться не обязательно. Я всегда на противоположной чаше весов, иначе весы работать не будут.
Это сказал Blak Jack....и я с ним абсолютно согласен.Время и внедрение технологий просрали и лучше купить огигинал у разработчика а не пользоваться копией расчитанной на определенный(более низкий,но к сожалению расчитанный на нас) уровень производства и наверное потребления.....Правде надо смотреть в глаза тогда есть веростнось того,что следующий шаг будет в правильном направлении..
А нашим пацанам подавай заряженное. Давайте посчитаем сколько у нас скутеристов могут купить себе скутер дороже 2000 уе??? А сколько надо вложить, что бы такоезапустить в серию. При самом лучшем раскладе и "неожиданных" выборах возможно у нас появитя массовый покупатель на серьезную технику лет через 10.
Для того что бы Мотовело заполучить заподного покупателя и российского, им надо было прибирать к рукам итальянские заводы Binelli и Italjet со всем технологическим циклом, а они ушли китайцам и шанс потерян.
Самих китайцев типа Фады и прочих Кинки мотовело не победит. А вот начать для Европы и России собирать ... итальянцев или
какие буть Ямахи, как это делает MBK, вот это реальный ход. Отличный качественный ребрендинг. Европа рядом.
А не Китай по лицензии ...Китая!
Со мной соглашаться не обязательно. Я всегда на противоположной чаше весов, иначе весы работать не будут.
Это сказал Blak Jack....и я с ним абсолютно согласен.Время и внедрение технологий просрали и лучше купить огигинал у разработчика а не пользоваться копией расчитанной на определенный(более низкий,но к сожалению расчитанный на нас) уровень производства и наверное потребления.....Правде надо смотреть в глаза тогда есть веростнось того,что следующий шаг будет в правильном направлении..
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Trendiction [Bot] и 1 гость