А каких скутер-услуг в Минске вам не хватает? Качественный ремонт? Доставка запчастей на дом? Специализированная мойка или диагностика? Давайте пообсуждаем Можно обсжудать и ситуацию по Беларуси
Ну с экипом могу немножко не согласиться, возле "Риги" есть хороший магазинчик, а также на Черьвенском. А вот запчасти это да, только на Евроавто есть, и то только для китайчиков и маленьких японских полтосиков...
А каких скутер-услуг в Минске вам не хватает? Качественный ремонт? Доставка запчастей на дом? Специализированная мойка или диагностика? Давайте пообсуждаем Можно обсжудать и ситуацию по Беларуси
извините , а в чем высший смысл данного опроса? или вы можете что то изменить ?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
ну запчасти конечно тоже важно. но всё таки хотелось бы. что бы в минске появилась хоть одна тех мастерская. которая может диагностировать и чинить инжекторные сктера. в плане мозгов и бортовых компов. потому как если у человека что то летит с бортовым компом. то приходится весь менять. да и по ремонту самих инежкторов у нас ни кого нету.
Не хватает специализированной мастерской, где бы могли проводить полноценное ТО, диагностику и ремонт. Все, что пока есть - на уровне гаражной самодеятельности.
Все дело в здоровом личном интересе. Это и есть здоровый капитализм. Если кто-то со здоровыми амбициями и желанием работать создаст где-то в приграничной с Литвой и Польшей зоне бурную деятельность по доставке запчастей, скутеров, экиперовке, ремонту все будут в огромном выигрыше. Для чего создают то 50км зону? Организуйте бизнес! Брестские, гродненские.
В Минске магазинов хватает. Предложите что нибудь покруче!
В советские времена прекрасно работали спекулянты. Так все классно было организованно. Купить можно было пракически все. Практически все они стали в последствии крупными бизнесменами.
Где оно новое поколение??? Рынок применения огромный. Нишы свободны. Государство нескоро свой 18 сантиметровый нос сунет. Интернет ресурсы есть. Крутитесь.
Brenwen писал(а):Не хватает специализированной мастерской, где бы могли проводить полноценное ТО, диагностику и ремонт. Все, что пока есть - на уровне гаражной самодеятельности.
вот это прямо в точку!
Black Jack писал(а):Все дело в здоровом личном интересе. Это и есть здоровый капитализм. Если кто-то со здоровыми амбициями и желанием работать создаст где-то в приграничной с Литвой и Польшей зоне бурную деятельность по доставке запчастей, скутеров, экиперовке, ремонту все будут в огромном выигрыше. Для чего создают то 50км зону? Организуйте бизнес! Брестские, гродненские.
В Минске магазинов хватает. Предложите что нибудь покруче!
В советские времена прекрасно работали спекулянты. Так все классно было организованно. Купить можно было пракически все. Практически все они стали в последствии крупными бизнесменами.
Где оно новое поколение??? Рынок применения огромный. Нишы свободны. Государство нескоро свой 18 сантиметровый нос сунет. Интернет ресурсы есть. Крутитесь.
Мы новое поколение! Только как быть минским, ведь у нас приграничной зоны нету, а уезжать из-за такого дела в другую область не очень хочеться
KEKS Дражин писал(а):Цапцацк мало!
Про запчасти я думал и вот к чему пришел: сколько скутеров у нас Беларуси? не столько много как в той же Италии. И возить запчасти, которые закуплены оптом за границей, + налоги + таможни + и тд становится просто не прибыльным делом. поэтому у нас все идет на заказ, но по ценам почти европейским.
Насчёт инжекторов ,сервис ОЧЕНЬ нужен !!!!
Японские и Итальянские мопедосы вовсю прут с инжекторами ,и проблем с ними валом.
А диагностики нет ,сканер бы хоть какой хоть 1 на весь Минск был бы ,уже прогресс !!!
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....