Gilera Fuoco 500 понимаю что реальных обладателей у нас еще нет, но кто может что сказать об это чуде?
Спортивный максискутер Gilera Fuoco 500 выгодно выделяется, в первую очередь, поразительным дизайном кузова и отделки. В техническом плане Gilera Fuoco 500 обладает надежной работой в среднем диапазоне и хорошей гибкостью. Как у скутера (и даже как у максискутера), у Gilera Fuoco 500, пожалуй лишь один недостаток - его относительно большие габариты и значительный вес.
Но, не смотря ни на что, спортивный трехколесный максискутер Gilera Fuoco 500 - это нечто, в сравнении с обычными максискутерами. Gilera Fuoco 500 обладает особой устойчивостью на малых скоростях и тормозной динамикой (присущих трехколесной схеме), а в управляемости и маневренности ни чем не уступит обычному макси-скутеру.
Колея передних колес Gilera Fuoco 500 - 420 мм (ни сколько не мешает в “пробках”), предельный угол наклона - 42° (не мешает даже в “медленных” виражах”). Макси-скутер Gilera Fuoco 500 оборудован электронной системой стабилизации, которая (при замедлении ниже 11 км/ч) автоматически включается и выключается (при разгоне выше 19 км/ч) - это обеспечивает не только безопасность на скользкой дороге, но и позволяет даже неопытному водителю делать “стопи”.
Конечно же нельзя не отметить уникальный и весьма агрессивный дизайн Gilera Fuoco 500, где его спортивный и всеядный (в плане дорог) характер подчеркнут “кенгуринами”, установленными спереди, сзади и даже снизу!
На самом деле, концерн Piaggio (в который входит производитель скутеров Gilera) рискует в реализации концепции наклонного трехколесного скутера. Это, конечно оригинально и интересно, но еще не факт, что рынок примет столь оригинальную техническую новинку.
Подробнее о технических аспектах реализации максискутера Gilera Fuoco 500.
Двигатель объемом 492 куб. см, используемый на Gilera Fuoco 500, уже встречался в различных аппаратах - это проверенный силовой агрегат. Из характерных черт его работы, это - небольшие провалы на низких оборотах, но в целом его работа отлична, а в среднем диапазоне он просто хорош. Приёмистость двигателя четкая, а потребление топлива, для такого агрегата, весьма скромное – 4,5~5 литров на 100 км.
Раздвижная блоковая трансмиссия без сюрпризов – характерна ровная работа при старте и дальнейшие плавные переключения.
Модель Gilera Fuoco 500 оснащена длинной версией колесной базы шасси МР3. Такое шасси, в сочетании с мощным двигателем и массивной верхней конструкцией, может означать только то, что этот скутер “не для городских пробок”. Это – мощный максискутер и его стихия - свобода пригорода.
Тем не менее, его прекрасная управляемость позволяет его с успехом использовать и в суматохе города во время “часа-пик”, но это не просто городской середнячек.
Gilera Fuoco 500 отлично подходит для длительной и быстрой езды по трассе. На свободной дороге он превращается в стабильный аппарат с хорошей производительностью. А присутствие пассажира практически ни как не повлияет на его эксплуатационные качества.
Подвеска у Gilera Fuoco 500 - хороша. Возможно из-за ее реализации слегка страдает комфорт, но позволяет легко обходить колдобин и поражает своей легкостью. А сочетание ее с дополнительным сцеплением (для второго колеса), делает ее безопасной и очень надежной – особенно, в экстремальных условиях. Настройка подвески ограничена регулировкой высоты хода.
Системы торможения у Gilera Fuoco 500 так же не вызывают ни каких нареканий.
Кстати, при движении на малой скорости (или при полной остановке) переднюю часть Gilera Fuoco 500 можно зафиксировать строго вертикально.
Отдельно стоит похвал управляемость Gilera Fuoco 500 - а управление этим трехколесником – истинное удовольствие.
О ценах на максискутер Gilera Fuoco 500.
А цена у Gilera Fuoco 500 не маленькая (~350 тыс. рублей)… деже не просто “не маленькая”, это наверное самая высокая в мире скутеров.
Нельзя сказать что это плата за выдающиеся технические характеристики - Gilera Fuoco 500 конечно хорош в техническом плане, но есть и более быстрые максискутеры (эта слава остается за Suzuki 650 Burgman).
У Gilera Fuoco 500 свои преимущества - это оборудование (целостное и законченное). Можно смело сказать, что у Gilera Fuoco 500 самая интересная и удобная панель приборов. Да и в целом Gilera Fuoco 500 очень функционален - он продуман и сделан до мелочей.
Технические характеристики максискутера Gilera Fuoco 500 (2007 год).
Тип двигателя - Piaggio MASTER, SOHC4
Количество цилиндров - 1
Количество тактов - 4
Рабочий объем - 460.00 см. куб.
Диаметр цилиндра - 92.00
Ход поршня - 69.00
Мощность - 40.2 л.с. (при оборотах/мин 7500.00)
Крутящий момент - 43.00 (при оборотах/мин 5500.00)
Трансмиссия - автоматический клиноременный вариатор
Система - охлаждения жидкостная
Объем топливного бака - 12 л
Переднее колесо - 120/70-12
Заднее колесо - 140/70-14
Передняя подвеска - многорычажная, с параллелограммным механизмом, ход 85 мм
Задняя подвеска - классическая, ход 100 мм
Передний тормоз - два диска ?240 мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз - диск ?240 мм, оппозитная скоба
Рама - стальная, трубчатая
Длина - 2160 мм
Колесная база - 1550 мм
Высота по седлу - 790 мм
Сухая масса - 238 кг
(С) ironhorse.ru
Gilera Fuoco 500
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Gilera Fuoco 500
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- yrla
- Московский скутер-клуб
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:45
- Репутация: 15
- Аппарат: есть
- Телефон: +375293141968(Минск)
- Телефон: +79629562057(Москва)
- Откуда: берутся дети?
Re: Gilera Fuoco 500
по общению с водителями этих агрегатов в Москве я понял, что это классная штука! про падения все молчат(их тупо нет), про поломки тоже не слышал... можно ездить круглый год! музыка ставится на УРА. для девушек особенно хорошо, т.к. не надо его ловить при остановке.
чтобы такого хорошего сделать, чтобы всем плохо стало!?!?!?---голосуй за введение прав на скутер!
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Gilera Fuoco 500
Судя по тому, что читал на форумах, слабых мест у него особо и нет. Разве что когда разряжается аккум, то надо какую-то манипуляцию провести с открытием бардачка.
Лично мне нравится Fuoco, но MP3 утилитарнее. Вот тут-то и надо определиться. Для каждого какие-то качества будут преобладать над другими.
Лично мне нравится Fuoco, но MP3 утилитарнее. Вот тут-то и надо определиться. Для каждого какие-то качества будут преобладать над другими.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Gilera Fuoco 500
насколько я понял Fuoco от MP3 отличаются только лейблом и пластиком.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- yrla
- Московский скутер-клуб
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:45
- Репутация: 15
- Аппарат: есть
- Телефон: +375293141968(Минск)
- Телефон: +79629562057(Москва)
- Откуда: берутся дети?
Re: Gilera Fuoco 500
еще багажником:))) кубатурой... они одинаковые и в то же время разные:)
чтобы такого хорошего сделать, чтобы всем плохо стало!?!?!?---голосуй за введение прав на скутер!
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Gilera Fuoco 500
У MP3 багажник больше, причем ощутимо. И акксессуаров вроде высоких стекол на него больше, потому как на Fuoco оно будет смотрится нелепо.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Gilera Fuoco 500
Atrides, ты меня этой штуковиной еще летом заразил. Вот теперь собираю бабки всеми возможными способами - и честными, и относительно честными, и совсем бесчестными На новье, возможно, и не хватит к след. сезону - но б/у года 6-8 буду искать. Правда, многое будет зависеть от того, введут ли у нас новые ден.знаки, с портретами разных перзидентов
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Jet
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Gilera Fuoco 500
Уже есть модернизация:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4546&tid=1
И наш ответ Европе:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4545
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4546&tid=1
И наш ответ Европе:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4545
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Gilera Fuoco 500
"Ваш" ответ европе ,это не то что на картинке , потому как на фото самый что ни на есть скутер (причём кубатурный) и его вес ни как не вписывается в 30 кг и даже 100 кг , так же поверь что у него нет педалей которые можно крутить (хотел бы я посмотреть на того китайца сидящего сзади , потому как водила врядли захочет это делать и даже пытаться). А то что описано в статье должно представлять из себя велосипед (по оснащению) с установленным двигателем " от бензопилы" , только в этом варианте масса будет в пределах 30 кг.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Gilera Fuoco 500
Видел в новостях "наш ответ европе" - это велосипед с пропеллером. Картинка в статье вообще левая.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Saymon
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:48
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio Zx 35
- Телефон: +375256370349
- Откуда: Гомель
- Возраст: 31
- Jet
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Gilera Fuoco 500
Правлю информацию про белорусское изобретение:
http://news.tut.by/kaleidoscope/211288.html
http://news.tut.by/kaleidoscope/211288.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU, Semrush [Bot] и 0 гостей