тюнинг на Хорс 153
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
тюнинг на Хорс 153
Хочу улучшить скорость и мощность на скутере, но не знаю покупать новый двигатель или менять его по кускам.
Подскажите что лучше, если новый двигатель то какой и если запчасти то какие.
Попрошу не писать: продай и купи японца!
Подскажите что лучше, если новый двигатель то какой и если запчасти то какие.
Попрошу не писать: продай и купи японца!
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: тюнинг на Хорс 153
сколько прошел?Snake писал(а):Хочу улучшить скорость и мощность на скутере, но не знаю покупать новый двигатель или менять его по кускам.
Подскажите что лучше, если новый двигатель то какой и если запчасти то какие.
Попрошу не писать: продай и купи японца!
какой скоростной потолок?
тем по этому поводу на форуме валом
удачи
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
Re: тюнинг на Хорс 153
проехал 7500 км идёт стабильно 80-90 (зависит от дороги)
Хочется получить конкретные ответы по движку
Хочется получить конкретные ответы по движку
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: тюнинг на Хорс 153
тебе мало?
а больше по-моему как бы и............................
что хотеть от 50сс?
а больше по-моему как бы и............................
что хотеть от 50сс?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
Re: тюнинг на Хорс 153
это 150 кубовик. Хотелось крейсерской скорости 120 км/ч. Если ставить цпг на 190сс то надо ставит радиатор и менять кучу всего.
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: тюнинг на Хорс 153
Крейсерская скорсть 85-90 это нормально, машины так ездят, а поставишь поршневую большую и всякую дребедень типа тюнинга, убьёшь ресурс, возьми у знакомых 50сс и покатайся, думаю потом на 150 с удовольствием ездить дальше будеш...Snake писал(а):это 150 кубовик. Хотелось крейсерской скорости 120 км/ч. Если ставить цпг на 190сс то надо ставит радиатор и менять кучу всего.
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
Re: тюнинг на Хорс 153
90 это кресерская но и уже потолок его скорости, он дальше может но не хочет
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: тюнинг на Хорс 153
Да тут все говорят на форуме что 150 максимум 110-120 должна идти, у меня полтинник с двиглом от 150, по трассе не разгонял сильно, скользко потомучто, но на пол газа 90 она едет, сматри само двигло...Может де чё нетакSnake писал(а):90 это кресерская но и уже потолок его скорости, он дальше может но не хочет
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: тюнинг на Хорс 153
Аппарат явно где-то придушен, или вариатором, или выхлопом, или коммутатором. У друга 152-ой Хорс по ветру с небольшой горки бежит 110-117 км/час(в зависимости от настроения) по GPS, по нормальной дороге, 90 - 100 км/час. Проверял лично сам. Парадокс в том, что обычно на них больше 70 - 80 км/час никто не ездит. Может китайцы не зря придушили? Не буду грузить техническими выкладками, но тему для размышления подброшу. Любопытная картина! Езда со скоростью 40 км/час требует мощности всего около 1 л.с., – уверен, многие мото-любители попросту удивятся! За удовольствие ехать со скоростью 80 км/час придется отдать 5,1 л.с., за 100 км/час – 9,2 л.с, а за 120 км/час – уже 15,4 л.с. И это для мотоцикла, у скутера + потери в вариаторе.Snake писал(а):проехал 7500 км идёт стабильно 80-90 (зависит от дороги)
Хочется получить конкретные ответы по движку
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
Re: тюнинг на Хорс 153
я узнавал у механиков хорса. Они сказали что это из-за редуктора, мол он стоит на тягу и из-за воздушного фильтра. Я в редуктор не лазил, не имею представления что там делать.
В последняя время у меня очень сильно и быстро нагревается крышка вариатора, раньше такого не была. С чем это связано?
Кто знает где купить радиатор и как его правильно его устанавливать?
В последняя время у меня очень сильно и быстро нагревается крышка вариатора, раньше такого не была. С чем это связано?
Кто знает где купить радиатор и как его правильно его устанавливать?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: тюнинг на Хорс 153
Snake , твоё желание вполне нормально . Но поверь мне на слово (уверен что и к этому все приходят) увеличивать ходовые свойства не нужно. Ветер не обгонишь и желание поднять скорость на 10 - 15 км никогда не пропадёт какая бы максималка не была. И даже не в деньгах дело , и не в ресурсе.....
рулил я достаточно разнокубатурных аппаратов чтобы придти к выводу у каждой модели - своя скорость. именно модели а не кубатуры. На нексусе не страшно ехать и 170 км/ ч. При чём не страшно в моём понимании складывается из устойчивости аппарата , надёжности конструкции , и собственно чуства страха.... есть конечно ещё немаловажный ряд факторов . но к примеру скарабею 125 кубов и 85 много . Такой критерий есть для каждого скутера.... самый грамотный вывод - вмешиваться стоит только с целью поддержать или вернуть его ходовые качества , а вот наращивать актуально только для очень короткого списка моделей из всей линейки известных скутеров. Итог - хочешь больше скорость всётаки подумай о покупке скутера с желаемым потенциалом.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Тем более сопоставляя сумму , безопасность и время на которое ты достигнеш результата ( а к концу сезона ты по ходу придёш к падению результатов (ремень , износ, и многое другое)) это будет не менее выгодно.
рулил я достаточно разнокубатурных аппаратов чтобы придти к выводу у каждой модели - своя скорость. именно модели а не кубатуры. На нексусе не страшно ехать и 170 км/ ч. При чём не страшно в моём понимании складывается из устойчивости аппарата , надёжности конструкции , и собственно чуства страха.... есть конечно ещё немаловажный ряд факторов . но к примеру скарабею 125 кубов и 85 много . Такой критерий есть для каждого скутера.... самый грамотный вывод - вмешиваться стоит только с целью поддержать или вернуть его ходовые качества , а вот наращивать актуально только для очень короткого списка моделей из всей линейки известных скутеров. Итог - хочешь больше скорость всётаки подумай о покупке скутера с желаемым потенциалом.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Тем более сопоставляя сумму , безопасность и время на которое ты достигнеш результата ( а к концу сезона ты по ходу придёш к падению результатов (ремень , износ, и многое другое)) это будет не менее выгодно.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
Re: тюнинг на Хорс 153
Это я понимаю, но его продать я наврятли смогу. Я хочу сделать его так, чтобы он не ездил 360, а держал нормальную скорость и не ломался.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: тюнинг на Хорс 153
Valiksan дал тебе исчерпывающий ответ.....а 153 идет 90 внезависимости от числа седоков.....сам ездил.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей