май 2011: Карпаты
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
май 2011: Карпаты
sema предлагает на майские праздники (30 апреля - 9 мая, выходные + 3 рабочих дня) съездить на Украину, в Карпаты.
Планируемый маршрут (понятное дело, в процессе все может меняться, как в плюс, так и в минус):
день 1: перегон Минск-Львов
Время в пути 11-12 часов.
день 2: Львов
отдых, экскурсии и пр.
день 3: перегон Львов-Ужгород
5 часов дороги
день 4: перегон Ужгород-Яремча
5 часов дороги
день 5: Яремча
горные пешие и пр. прогулки
день 6: перегон Яремча-Каменец-Подольский
4,5 часов дороги
с посещением и кр. экскурсией по Черновцам
день 7: Каменец-Подольский
Отдых. Осмотр К-П и Хотинских замков
день 8: перегон Каменец-Подольский-Киев
6-7 часов дороги, осмотр города, ночлег
день 9: перегон Киев-Минск
11-12 часов дороги
Расстояние 2500-2700 км.
Проложенный маршрут можно посмотреть по карте.
Как видите, на все перегоны и на осмотры зарезервировано достаточно много времени. Вполне возможно, что на самом деле по времени программа значительно сократится, но пока что лучше резервировать максимум, а там уже видно будет.
Скорость движения около 90-100 по навигатору. Разумеется, качество дорог тоже будет диктовать свою скорость передвижения.
Бюджет
Не знаю, как Сёма, но я в бюджете довольно ограничен. Следовательно, по мере возможности буду экономить средства.
Конечно, если предоставится возможность заночевать в нормальных условиях "незадорого" -- предпочту спать в кровати. Тем не менее беру с собой палатку и спальники.
По деньгам планирую вложиться в 300$, но беру с собой 400$ и карточки (надеюсь там с них снять баксы, если получится). Увы, но из-за нынешней неразберихи с валютой даже эту сумму с трудом получилось собрать...
Что нужно?
Нужны советы. Где и что лучше посмотреть, где можно остановиться на ночлег, какие сюрпризы в Украине могут поджидать?
Возможно, кто-то еще изъявит желание поехать? В принципе, мы вдвоем в любом случае поедем, но еще один попутчик лишним не будет.
Планируемый маршрут (понятное дело, в процессе все может меняться, как в плюс, так и в минус):
день 1: перегон Минск-Львов
Время в пути 11-12 часов.
день 2: Львов
отдых, экскурсии и пр.
день 3: перегон Львов-Ужгород
5 часов дороги
день 4: перегон Ужгород-Яремча
5 часов дороги
день 5: Яремча
горные пешие и пр. прогулки
день 6: перегон Яремча-Каменец-Подольский
4,5 часов дороги
с посещением и кр. экскурсией по Черновцам
день 7: Каменец-Подольский
Отдых. Осмотр К-П и Хотинских замков
день 8: перегон Каменец-Подольский-Киев
6-7 часов дороги, осмотр города, ночлег
день 9: перегон Киев-Минск
11-12 часов дороги
Расстояние 2500-2700 км.
Проложенный маршрут можно посмотреть по карте.
Как видите, на все перегоны и на осмотры зарезервировано достаточно много времени. Вполне возможно, что на самом деле по времени программа значительно сократится, но пока что лучше резервировать максимум, а там уже видно будет.
Скорость движения около 90-100 по навигатору. Разумеется, качество дорог тоже будет диктовать свою скорость передвижения.
Бюджет
Не знаю, как Сёма, но я в бюджете довольно ограничен. Следовательно, по мере возможности буду экономить средства.
Конечно, если предоставится возможность заночевать в нормальных условиях "незадорого" -- предпочту спать в кровати. Тем не менее беру с собой палатку и спальники.
По деньгам планирую вложиться в 300$, но беру с собой 400$ и карточки (надеюсь там с них снять баксы, если получится). Увы, но из-за нынешней неразберихи с валютой даже эту сумму с трудом получилось собрать...
Что нужно?
Нужны советы. Где и что лучше посмотреть, где можно остановиться на ночлег, какие сюрпризы в Украине могут поджидать?
Возможно, кто-то еще изъявит желание поехать? В принципе, мы вдвоем в любом случае поедем, но еще один попутчик лишним не будет.
Последний раз редактировалось Kot 30 апр 2011, 01:24, всего редактировалось 2 раза.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
и что реально на скутах? идея хорошая но врядли осуществимая, могу себе представить 11 часов на мотике(
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
То мотик, а то скут!
Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
Вот еще вопрос. Топлива в баке мне хватает на 200 км. Достаточно ли этого для дорог Украины, или стоит брать с собой канистру еще на километров 100, чтобы не иметь проблем с заправками?...
Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
Вот еще вопрос. Топлива в баке мне хватает на 200 км. Достаточно ли этого для дорог Украины, или стоит брать с собой канистру еще на километров 100, чтобы не иметь проблем с заправками?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Виталик, в Украине с заправками нормально. Придорожный сервис там гораздо лучше развит, чем у нас. Соответственно и заправок больше.
Маршрут прям точь в точь как я ездил прошлым летом.
Из классных мест:
1. По пути во Львов есть замок, кажется, 17-го века. Это стоит посмотреть. Гугли Подгорецкий замок.
2. Львов. Очень много всего, там можно хоть на 3 дня оставаться, и всё равно всего не посмотрите. Надо обязательно побывать на замковой горе и погулять в центре города. И пиво местное попробуйте, очень вкусное.
3. Прикарпатье. Почти что горы. Очень красивые ландшафты. Где-то в Прикарпатье есть самый высокий водопад Украины. Мы шли туда пешком больше часа, но не пожалели. Очень впечатляет. Если надо будет - найду точные координаты. По пути деревня, поэтому скутеры можно будет оставить там под присмотром.
4. Советую по пути заехать в Хмельницкий. Огромный рынок, низкие цены. В 2 уже почти всё закрыто, поэтому тариться там надо сутра. На 100 баксов мы накупили кучу тряпья.
5. В Каменец-Подольском естественно нужно сходить в крепость (фортеця её называют по-украински).
6. В Киеве обязателен к посещению майдан. Также советую поплавать по Днепру на прогулочном катере. Посмотреть монумент Родина-Мать. Очень впечатляющая статуя. Также стоит посетить канатную дорогу. Киево-Печорская Лавра - для верующих обязательна к посещению, святое и чудотворное место. На А ещё в Киеве много байкеров - обязательно надо с ними потусить . Перед отъездом наведаться в магазин и купить спиртного. Водка у них качественнее, в продаже есть абсент в отличие от нас. Кто что любит. На одного человека можно провозить через таможню без декларации 3 литра спиртного или пива.
А вообще, надеюсь у меня получится поехать с вами. Тем более ваш маршрут длиннее, наш был 2000 км. Наверняка много нового ещё увижу.
Маршрут прям точь в точь как я ездил прошлым летом.
Из классных мест:
1. По пути во Львов есть замок, кажется, 17-го века. Это стоит посмотреть. Гугли Подгорецкий замок.
2. Львов. Очень много всего, там можно хоть на 3 дня оставаться, и всё равно всего не посмотрите. Надо обязательно побывать на замковой горе и погулять в центре города. И пиво местное попробуйте, очень вкусное.
3. Прикарпатье. Почти что горы. Очень красивые ландшафты. Где-то в Прикарпатье есть самый высокий водопад Украины. Мы шли туда пешком больше часа, но не пожалели. Очень впечатляет. Если надо будет - найду точные координаты. По пути деревня, поэтому скутеры можно будет оставить там под присмотром.
4. Советую по пути заехать в Хмельницкий. Огромный рынок, низкие цены. В 2 уже почти всё закрыто, поэтому тариться там надо сутра. На 100 баксов мы накупили кучу тряпья.
5. В Каменец-Подольском естественно нужно сходить в крепость (фортеця её называют по-украински).
6. В Киеве обязателен к посещению майдан. Также советую поплавать по Днепру на прогулочном катере. Посмотреть монумент Родина-Мать. Очень впечатляющая статуя. Также стоит посетить канатную дорогу. Киево-Печорская Лавра - для верующих обязательна к посещению, святое и чудотворное место. На А ещё в Киеве много байкеров - обязательно надо с ними потусить . Перед отъездом наведаться в магазин и купить спиртного. Водка у них качественнее, в продаже есть абсент в отличие от нас. Кто что любит. На одного человека можно провозить через таможню без декларации 3 литра спиртного или пива.
А вообще, надеюсь у меня получится поехать с вами. Тем более ваш маршрут длиннее, наш был 2000 км. Наверняка много нового ещё увижу.
- Igor'
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:46
- Репутация: 2
- Аппарат: Suzuki Intruder 1500LC
- Телефон: +372 29 7579383
- Телефон: +375 29 7128227
- Телефон: +375 25 9027778
- Возраст: 40
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Да, так же как и мотоцикл 200км - дозаправка. Заправок хватает. заправляться нужно на Лукойле, WD, и еще какая-то есть.Kot писал(а):То мотик, а то скут!
Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
Вот еще вопрос. Топлива в баке мне хватает на 200 км. Достаточно ли этого для дорог Украины, или стоит брать с собой канистру еще на километров 100, чтобы не иметь проблем с заправками?...
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Непрочитанное сообщение Lelic » Ср апр 13, 2011 10:49 pm
и что реально на скутах? идея хорошая но врядли осуществимая, могу себе представить 11 часов на мотике(
как-то ехал на дальняк на мотоцикле с 5 утра и до 12 ночи, до этого уже полтора суток не спавший...
Дорога Бодрит ! А на машине бы уснул. (хотя был сл 26 часов за рулем без отдыха)
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Стране нужны герои , но во Львове оказаться в первый день даже не надейтесь.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
в 300-400$ думаю что врятли вложитесь.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Я тоже предполагаю что без "резерва" ехать не айс , и кто из вас силён в техподдержке ? Какова ремонтная база ,есть ли ремни и др. расходники?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Что касается меня, то помимо прочих инструментов беру с собой запасной ремень, масло, свечи,Valiksan писал(а):Какова ремонтная база ,есть ли ремни и др. расходники?
Насчет резерва, конечно же, очень больной вопрос. Хотелось бы еще хотя бы косарь с собой захватить... Увы, есть только карточка с 3 млн. бел рублей. Комиссия при снятии, конечно, будет та еще, тем не менее как резерв может и подойдет. Впрочем, учитывая последние введенные лимиты на снятие валюты с карточки, страшно представить, сколько времени мне понадобится снимать ту же тысячу...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Интересно, почему же? Выезд в 4 утра, и во Львове уже днём будут.Valiksan писал(а):Стране нужны герои , но во Львове оказаться в первый день даже не надейтесь.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Знакомый маршрут , но это идеальные параметры в день. 700 км , пересечение границы , скорость 100 . В итоге скажу проще: 100 крейсерской - это 50 средней на день передвижения . Вообще выглядит пока поездка авантюрно , поэтому и не хочу вмешиваться. Ибо представляя желание , я их понимаю. Вероятно с изменением планов маршрута , у них всё получится. Но на вскидку на скутер каждый выкинет 150 - 200 уе (без вероятных поломок) , итого на всё про всё иметь макс 15 уе в день ... худо бедно , но это не поход с ночёвкой а двухнедельный , достаточно экстремальный путь (и весёлая по качеству украинская дорога). Для Виталика (в частности) это будет серьёзное испытание , и учтите что поездка за рубеж не такая же простая как поездка по белоруси. Могу сказать точно одно ...приедут с переполеными эмоциями и замучанные неимоверно. А опе достанется конкретно. неплохо бы заручится контактами с местными байкерами на случай непредвиденной помощи и при необходимости возможно ночлега. столько пути с ночёвкой в палатке .... . Думаю Виталик после поездки поделится с форумчанами приключениями и впечатлениями.Oml писал(а):Интересно, почему же? Выезд в 4 утра, и во Львове уже днём будут.Valiksan писал(а):Стране нужны герои , но во Львове оказаться в первый день даже не надейтесь.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Об украинских дорогах: они там как, хуже того, что у нас в Минске сейчас, или все же лучше? С какими улицами можно сравнить?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
плюс ко всему экскурсии и посещения замков и т.д. не бесплатны. А про дороги с самыми страшными улицами в этом году и умножить на 10
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
когда я ехал первый раз мне говорили про дороги регулярно , но когда я увидел...я понял что моего воображения не хватило чтобы серьёзно воспринять эту инфу. У меня гдето есть видео ...поищу.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
учти что 50 средней скорости почти никак не связано с дорожным покрытием. и купи сальники на вилку ... многовероятно пригодятся.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
когда я ехал первый раз мне говорили про дороги регулярно , но когда я увидел...я понял что моего воображения не хватило чтобы серьёзно воспринять эту инфу. У меня гдето есть видео ...поищу.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
учти что 50 средней скорости почти никак не связано с дорожным покрытием. и купи сальники на вилку ... многовероятно пригодятся.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Мне доводилось делать на скуте пробеги по 700-800 км. в день, но в пределах РБ. За границу планируется первая поездка. Согласен что здесь есть своя специфика. Валик, поделись опытом, на что стоит обратить внимание. Что лучше взять с собой. Какой реальный суточный пробег и расходы?
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
готовьтесь сразу простоять на границе как туда так и обратно 3-4 часа
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость