май 2011: Карпаты
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
май 2011: Карпаты
sema предлагает на майские праздники (30 апреля - 9 мая, выходные + 3 рабочих дня) съездить на Украину, в Карпаты.
Планируемый маршрут (понятное дело, в процессе все может меняться, как в плюс, так и в минус):
день 1: перегон Минск-Львов
Время в пути 11-12 часов.
день 2: Львов
отдых, экскурсии и пр.
день 3: перегон Львов-Ужгород
5 часов дороги
день 4: перегон Ужгород-Яремча
5 часов дороги
день 5: Яремча
горные пешие и пр. прогулки
день 6: перегон Яремча-Каменец-Подольский
4,5 часов дороги
с посещением и кр. экскурсией по Черновцам
день 7: Каменец-Подольский
Отдых. Осмотр К-П и Хотинских замков
день 8: перегон Каменец-Подольский-Киев
6-7 часов дороги, осмотр города, ночлег
день 9: перегон Киев-Минск
11-12 часов дороги
Расстояние 2500-2700 км.
Проложенный маршрут можно посмотреть по карте.
Как видите, на все перегоны и на осмотры зарезервировано достаточно много времени. Вполне возможно, что на самом деле по времени программа значительно сократится, но пока что лучше резервировать максимум, а там уже видно будет.
Скорость движения около 90-100 по навигатору. Разумеется, качество дорог тоже будет диктовать свою скорость передвижения.
Бюджет
Не знаю, как Сёма, но я в бюджете довольно ограничен. Следовательно, по мере возможности буду экономить средства.
Конечно, если предоставится возможность заночевать в нормальных условиях "незадорого" -- предпочту спать в кровати. Тем не менее беру с собой палатку и спальники.
По деньгам планирую вложиться в 300$, но беру с собой 400$ и карточки (надеюсь там с них снять баксы, если получится). Увы, но из-за нынешней неразберихи с валютой даже эту сумму с трудом получилось собрать...
Что нужно?
Нужны советы. Где и что лучше посмотреть, где можно остановиться на ночлег, какие сюрпризы в Украине могут поджидать?
Возможно, кто-то еще изъявит желание поехать? В принципе, мы вдвоем в любом случае поедем, но еще один попутчик лишним не будет.
Планируемый маршрут (понятное дело, в процессе все может меняться, как в плюс, так и в минус):
день 1: перегон Минск-Львов
Время в пути 11-12 часов.
день 2: Львов
отдых, экскурсии и пр.
день 3: перегон Львов-Ужгород
5 часов дороги
день 4: перегон Ужгород-Яремча
5 часов дороги
день 5: Яремча
горные пешие и пр. прогулки
день 6: перегон Яремча-Каменец-Подольский
4,5 часов дороги
с посещением и кр. экскурсией по Черновцам
день 7: Каменец-Подольский
Отдых. Осмотр К-П и Хотинских замков
день 8: перегон Каменец-Подольский-Киев
6-7 часов дороги, осмотр города, ночлег
день 9: перегон Киев-Минск
11-12 часов дороги
Расстояние 2500-2700 км.
Проложенный маршрут можно посмотреть по карте.
Как видите, на все перегоны и на осмотры зарезервировано достаточно много времени. Вполне возможно, что на самом деле по времени программа значительно сократится, но пока что лучше резервировать максимум, а там уже видно будет.
Скорость движения около 90-100 по навигатору. Разумеется, качество дорог тоже будет диктовать свою скорость передвижения.
Бюджет
Не знаю, как Сёма, но я в бюджете довольно ограничен. Следовательно, по мере возможности буду экономить средства.
Конечно, если предоставится возможность заночевать в нормальных условиях "незадорого" -- предпочту спать в кровати. Тем не менее беру с собой палатку и спальники.
По деньгам планирую вложиться в 300$, но беру с собой 400$ и карточки (надеюсь там с них снять баксы, если получится). Увы, но из-за нынешней неразберихи с валютой даже эту сумму с трудом получилось собрать...
Что нужно?
Нужны советы. Где и что лучше посмотреть, где можно остановиться на ночлег, какие сюрпризы в Украине могут поджидать?
Возможно, кто-то еще изъявит желание поехать? В принципе, мы вдвоем в любом случае поедем, но еще один попутчик лишним не будет.
Последний раз редактировалось Kot 30 апр 2011, 01:24, всего редактировалось 2 раза.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты (планирование поездки)
Выезд утром. Я еще не прицепил кофры к скутеру... Эх, надо было за два дня собираться...
В общем, едем вдвоем с Сёмой, у Егора пока не получается. Будем кому-нибудь sms-ки писать, вы уж не ленитесь, публикуйте их здесь.
В общем, едем вдвоем с Сёмой, у Егора пока не получается. Будем кому-нибудь sms-ки писать, вы уж не ленитесь, публикуйте их здесь.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: май 2011: Карпаты
Удачной поездки!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- mcbean
- освоившийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 15:04
- Репутация: 20
- Аппарат: Gilera Runner FXR malossi
- Телефон: +375-25-9696504
- Откуда: Бобруйск
- Пол:
- Возраст: 34
Re: май 2011: Карпаты
Парни ,удачи на дороге!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты
Ура, мы уже приехали обратно!
Добавлено спустя 52 минуты 24 секунды:
Как мы съездили в Карпаты
Утром в субботу шел дождь. Было предложено выезд отложить на 2.5 часа.
Вначале Сёма предлагал перенести поездку вообще на понедельник-вторник, дескать по прогнозу во Львове все воскресенье дождь, но у меня был приступ нетерпячки, и я не согласился. И правильно сделал, как показали события.
Выехали мы, значит, часов в 9, Сёма покажет фотку, документально подтверждающую сей факт. Километров через 150 у меня начались какие-то странные перебои в работе двигателя. Ни с того ни с сего скорость начала падать, на ручку газа аппарат стал реагировать очень вяло, глушитель начал стрелять. Остановились, начали смотреть-гадать, что бы это могло быть.
Ничего подозрительного осмотр не выявил, свеча тоже была нормального цвета. В принципе, отметка уровня топлива приближалась к низу (напомню, расход у меня около 5 литров на сотню, а бак -- 11 литров), появилась мысль, что это могло быть связано с некачественным топливом (сомнительно -- но за неимением лучей версии решили остановиться на этой).
Поехали к заправке, благо что в любом случае пора было заправляться. Но, как мне уже не впервой, заправка была закрыта минимум на 40 минут -- прием топлива. Впрочем, вдалеке виднелся знак "АЗС", что обнадеживало.
При более детальном рассмотрении вожделенного знака обнаружилась мелкая деталь: до заправки 62 километра. С великими сомнениями, но путь все же решил продолжить, не съезжать с дороги.
Потом был еще один глюк мотора, потом еще один. Во время второй вынужденной остановки возле нас остановились россияне на прекрасно снаряженных новеньких BMW.
Оказывается, парни едут в Италию, и уже сегодня планируют быть во Франции. Это если я правильно понял, потому что слушал вполуха -- выполнял функции фотографа, а функции корреспондента выполнял Сёма. Если честно, я по-доброму обзавидовался.
Парни бодренько укатили дальше, а мы остались со своими баранами. Точнее, скутерами.
Я на всякий случай заменил свечу, и покатили дальше. Сёма в надежде, что мы таки попадем на Украину сегодня, я в надежде, что доеду до заправки.
По дороге сыпанул ливень, и аппарат стал вести себя еще хуже, стремные перебои начались все чаще и чаще.
До заправки доехал. На чем, на каких запасах топлива доехал -- вопрос тот еще. По итогу в бак залил 11,2 литра, с учетом того, что сам бак 11 литровый.
Проехали еще километров 40, и в итоге было принято решение возвращаться назад. Потому что ехать уже почти не мог -- скорость прыгала от 40 до 100, и все хуже и хуже...
А вот обратно дорога пошла гораздо лучше. Причем чем ближе к Минску, тем лучше. Не иначе скутер, аки тот лошак, родные места почуял. Вначале я обнаружил, что если ручку газа держать полностью выкрученной, то скорость худо-бедно держится на максимуме (который со 115 упал до 90). Стоит немного отпустить -- тут же начинает душиться, и как не крути больше ручку, не разгоняется, пока не снизит километров до 40, и только потом идет подхват. Потом обнаружил, что максимальная скорость поднялась до 95, потом 100, а уже в сам Минск въезжал на 105. Эх, стормозил, надо было по МКАДу кружочков пять сделать, и если бы скутер не развалился, то была бы у меня сейчас максималка под 150...
Вдобавок ко всему обнаружился люфт заднего колеса, и вылетевший болт, крепящий двигатель на одном из сайлентблоков. И прокладка глушителя сифонить начала, ага.
Короче, я был в небольшом шоке: при выезде я полагал, что за два года моего владения этой маджестой она впервые куда-то едет в таком хорошем техническом состоянии, а оказалось, что она за 500 километров вернулась домой чуть ли не хламом.
Впрочем, за воскресенье Tux просмотрел электрику, кое-где поправил коротящие провода, еще кучу всего по мелочи поправил, сегодняшний кружок по МКАДу проблем не выявил, максималка вернулась обратно.
Планируем с Сёмой выезжать во вторник по немного сокращенному маршруту, без заезда в Киев. Еще одном место вакантно.Девиз придумался: хотите поржать с Кота и его маджесты? Присоединяйтесь!
Добавлено спустя 52 минуты 24 секунды:
Как мы съездили в Карпаты
Утром в субботу шел дождь. Было предложено выезд отложить на 2.5 часа.
Вначале Сёма предлагал перенести поездку вообще на понедельник-вторник, дескать по прогнозу во Львове все воскресенье дождь, но у меня был приступ нетерпячки, и я не согласился. И правильно сделал, как показали события.
Выехали мы, значит, часов в 9, Сёма покажет фотку, документально подтверждающую сей факт. Километров через 150 у меня начались какие-то странные перебои в работе двигателя. Ни с того ни с сего скорость начала падать, на ручку газа аппарат стал реагировать очень вяло, глушитель начал стрелять. Остановились, начали смотреть-гадать, что бы это могло быть.
Ничего подозрительного осмотр не выявил, свеча тоже была нормального цвета. В принципе, отметка уровня топлива приближалась к низу (напомню, расход у меня около 5 литров на сотню, а бак -- 11 литров), появилась мысль, что это могло быть связано с некачественным топливом (сомнительно -- но за неимением лучей версии решили остановиться на этой).
Поехали к заправке, благо что в любом случае пора было заправляться. Но, как мне уже не впервой, заправка была закрыта минимум на 40 минут -- прием топлива. Впрочем, вдалеке виднелся знак "АЗС", что обнадеживало.
При более детальном рассмотрении вожделенного знака обнаружилась мелкая деталь: до заправки 62 километра. С великими сомнениями, но путь все же решил продолжить, не съезжать с дороги.
Потом был еще один глюк мотора, потом еще один. Во время второй вынужденной остановки возле нас остановились россияне на прекрасно снаряженных новеньких BMW.
Оказывается, парни едут в Италию, и уже сегодня планируют быть во Франции. Это если я правильно понял, потому что слушал вполуха -- выполнял функции фотографа, а функции корреспондента выполнял Сёма. Если честно, я по-доброму обзавидовался.
Парни бодренько укатили дальше, а мы остались со своими баранами. Точнее, скутерами.
Я на всякий случай заменил свечу, и покатили дальше. Сёма в надежде, что мы таки попадем на Украину сегодня, я в надежде, что доеду до заправки.
По дороге сыпанул ливень, и аппарат стал вести себя еще хуже, стремные перебои начались все чаще и чаще.
До заправки доехал. На чем, на каких запасах топлива доехал -- вопрос тот еще. По итогу в бак залил 11,2 литра, с учетом того, что сам бак 11 литровый.
Проехали еще километров 40, и в итоге было принято решение возвращаться назад. Потому что ехать уже почти не мог -- скорость прыгала от 40 до 100, и все хуже и хуже...
А вот обратно дорога пошла гораздо лучше. Причем чем ближе к Минску, тем лучше. Не иначе скутер, аки тот лошак, родные места почуял. Вначале я обнаружил, что если ручку газа держать полностью выкрученной, то скорость худо-бедно держится на максимуме (который со 115 упал до 90). Стоит немного отпустить -- тут же начинает душиться, и как не крути больше ручку, не разгоняется, пока не снизит километров до 40, и только потом идет подхват. Потом обнаружил, что максимальная скорость поднялась до 95, потом 100, а уже в сам Минск въезжал на 105. Эх, стормозил, надо было по МКАДу кружочков пять сделать, и если бы скутер не развалился, то была бы у меня сейчас максималка под 150...
Вдобавок ко всему обнаружился люфт заднего колеса, и вылетевший болт, крепящий двигатель на одном из сайлентблоков. И прокладка глушителя сифонить начала, ага.
Короче, я был в небольшом шоке: при выезде я полагал, что за два года моего владения этой маджестой она впервые куда-то едет в таком хорошем техническом состоянии, а оказалось, что она за 500 километров вернулась домой чуть ли не хламом.
Впрочем, за воскресенье Tux просмотрел электрику, кое-где поправил коротящие провода, еще кучу всего по мелочи поправил, сегодняшний кружок по МКАДу проблем не выявил, максималка вернулась обратно.
Планируем с Сёмой выезжать во вторник по немного сокращенному маршруту, без заезда в Киев. Еще одном место вакантно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты
А я всё думал, что же там у Стаса за срочный ремонт сегодня был
Таки правило 10+ лет работает не только для машин, но и для скутеров. У самого 12-летнее чудо с отрывающимися топливными шлангами. Я бы воспринял этот знак и отказался от поездки. Собственно, я потому с вами и не поехал, что у самого в первые 2 дня езды было 2 поломки. Скутер дал понять, что на дальняки ему нельзя пока. Я послушался, отказался от поездки в Карпаты, и с тех пор скутер не ломался. Совпадение? Может быть. А может это скутер карма...
Таки правило 10+ лет работает не только для машин, но и для скутеров. У самого 12-летнее чудо с отрывающимися топливными шлангами. Я бы воспринял этот знак и отказался от поездки. Собственно, я потому с вами и не поехал, что у самого в первые 2 дня езды было 2 поломки. Скутер дал понять, что на дальняки ему нельзя пока. Я послушался, отказался от поездки в Карпаты, и с тех пор скутер не ломался. Совпадение? Может быть. А может это скутер карма...
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты
Схожу в букмекерскую контору , спрошу принимают ли ставки на Котэ ? Не плохо бы организовать клубу ТОТАЛИЗАТОР , и пополнить так сказать клубную кассу !!!Kot писал(а):Ура, мы уже приехали обратно!
Планируем с Сёмой выезжать во вторник по немного сокращенному маршруту, без заезда в Киев. Еще одном место вакантно.Девиз придумался: хотите поржать с Кота и его маджесты? Присоединяйтесь!
Для справок ( Тотализатор — предприятие по приёму ставок на какие-то события (обычно на забеги лошадей на ипподроме).)
Виталик , ты оптимист , вернуться и опять в бой ... пусть это будет "первый блин комом!".
Сёма , возьми с собой пистолет , если Кот загонит лошадь .... пристрели их обоих!!! (помни , себе нельзя ни в чём отказывать , тем более бороться с искушением! Зная твоё жгучее желание сгонять на дальняк я тебя понимаю ).
Вообще , считайте , что возрат был генеральной репетицией ...но к чему уж чему , а к дождю вы должны быть готовы , при чём проливному и не один день!!! (без него никак!)
Вомшем парни , пака не пересечёте заставу ... не зачтём , так что готовьтесь тщательней! Удачи!!!
Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Вообще глянул на фото ... одежда не для дальняка .. наколенники - уже хорошо (при чём не столько от падений , сколько чтоб не застудить колени(я вполне серьёзно)). Очень надеюсь , что дождевики у вас есть , и боль мень качественные. Сёма может тебе чего на прокат дать ? (Виталик...возникло желание накормить и обогреть вас обоих , но твоя комплекция отличается от моей.).
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты
Хорошо что у Cёмы скутер двухместный хоть какая-то надежда на крайний случай. Можно быть уверенным, что Виталик хотя бы вернётся в Беларусь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты
А может ты банально зачинил его болячки, не более того?Oml писал(а):Я послушался, отказался от поездки в Карпаты, и с тех пор скутер не ломался. Совпадение? Может быть. А может это скутер карма...
У Сёмы на самом деле комбез есть, как начался дождь, он его надел. А вот я, увы, экипирован совершенно недостаточно. Я слишком надеялся на большое лобовое стекло, но как оказалось, от сильного бокового дождя оно защитить неспособно. Непромокаемого плаща недостаточно, все равно заливает.Valiksan писал(а):Вообще глянул на фото ... одежда не для дальняка ..
Вот сегодня буду ездить по разным спорт-турист-рыбалка-охота магазинам, искать экип. По мото магазинам нет смысла, потому что там, как правило, нет моих размеров (искал раньше), а во-вторых, они по цене, скорее всего, заберут весь мой бюджет на поездку.
Есть еще слабая надежда на какой-то мото-комбез у Xen (вечером буду смотреть), но я на 80% уверен, что будет промах с размером.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- McLaren
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:20
- Награды: 6
- Репутация: 31
- Аппарат: Yamaha McLaren 23*
- Откуда: Minsk
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты
Обрати внимание на то, что охотники и рыболовы не двигаются в дождь с такой скоростью как скутер. На счёт мото магазинов тоже подумай, ведь можно и заказать нужный размер(это на будущее). Из личного опыта: дождевик SPIDI за 80 евро заказывал у Влада в дукатти, куртка и штаны. Попадал в нём в такие ливни, что дорогу еле видно было, всё сухо и комфортно. Единственная проблема, перчатки всё равно намокали, хоть и типа водонепроницаемые. Решил проблему так: взял на заправке полиэтиленовые бесплатные перчатки и надеваю их при сильном дожде на мото перчатки. Не красиво, зато сухо и бесплатноKot писал(а):Вот сегодня буду ездить по разным спорт-турист-рыбалка-охота магазинам, искать экип. По мото магазинам нет смысла, потому что там, как правило, нет моих размеров (искал раньше), а во-вторых, они по цене, скорее всего, заберут весь мой бюджет на поездку.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты
Даже если дождевик и пропустит влагу , то у него есть ещё одно чудо свойство ...абсолютно не продуваться ветром (и даже в сыром виде шмоток нет дискомфорта от ветра.) А мото вещи имеют спецпошив и тот же дождевик не должен иметь "ширинки типа инна пуговицах".При чём в прошлом году купил я на форуме чудодождевик до 20 уе ,один раз одел...проежал пол километра и понял что к ним ещё надо взрослый памперс...представьте вам в трусы вставили шланг и включили струю холодной воды...было такое же впечатление. Сносив не один мотодождевик я наконец то понял разницу одев этот.... а народ продолжал покупать , объясняя что чем ничего , так лучше такой (и даже уговаривая себя , что в короне качество хуже , а стоит чуть дороже) Плохо у нас с пониманием предназначения и исполнения вещей мира "мото". Понимание приходит после многократного пользования , к сожалению оценить в виду стоимости добрая половина скутеристов... просто не в состоянии.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Jasiy
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:03
- Репутация: 12
- Аппарат: GSXR 1300 hayabusa 2009
- Телефон: +375-29-7337311
- Откуда: Брест, Ковалёвка. http://vkontakte.ru/id100541298
- Пол:
- Возраст: 35
Re: май 2011: Карпаты
По поводу дождевика: купил в Ковеле (Украина) обыкновенный комуфляжный рыбацкий дождевик(на наших рынках порядка 50-70тыс), езжу второй год в нем как на маджесте так и сейчас на спорте - держится отлично.
кста вот 24апреля ехали с атомом с Минска под Кобрином начался дождь - держал в нем 140-150 домой приехал сухим.
p.s.: Главное выбирать дождевик с проклеенными швами. А про кожаные костюмы все вранье, не верьте продавцам - промокнут все.
кста вот 24апреля ехали с атомом с Минска под Кобрином начался дождь - держал в нем 140-150 домой приехал сухим.
p.s.: Главное выбирать дождевик с проклеенными швами. А про кожаные костюмы все вранье, не верьте продавцам - промокнут все.
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: май 2011: Карпаты
Удачной поездки
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты
я ещё далёк от того, чтобы залечить все болячки. Он у меня ещё шумит, пока не устраню шум, буду его считать условно-больным (за пределы Беларуси ни-ни )Kot писал(а):А может ты банально зачинил его болячки, не более того?
Вот у тебя например, что вообще никаких ни шумов, ни неполадок мелких (пусть даже редко, но периодично возникающих) нету?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты
Oml
болячки могут быть где угодно ...даже на опе , и только когда у человека нет цели ...не помогут никакие гемороидальные пасты. Условно больным можно считать всё , но жизнь не такая долгая , чтобы всё откладывать на годы.
болячки могут быть где угодно ...даже на опе , и только когда у человека нет цели ...не помогут никакие гемороидальные пасты. Условно больным можно считать всё , но жизнь не такая долгая , чтобы всё откладывать на годы.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Jasiy
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:03
- Репутация: 12
- Аппарат: GSXR 1300 hayabusa 2009
- Телефон: +375-29-7337311
- Откуда: Брест, Ковалёвка. http://vkontakte.ru/id100541298
- Пол:
- Возраст: 35
Re: май 2011: Карпаты
золотые слова))
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, Mail.RU и 0 гостей