Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 10:25
- Репутация: 3
- Аппарат: Yamaha Majesty 250
- Откуда: Минск
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Итак по порядку, я это делал на Серова, поэтому все, что написано касается этого МРО:
1. Качаем бланк заявления тут www.abw.by/files/zaiavl_gai.doc, заполняем, распечатываем (на обратной стороне можно сразу от руки написать заявление на имя начальника ГАИ, мол прошу поставить на учет мопед (скутер) такой то, приобретенный при таких то обстоятельствах, дата, подпись).
2.В первой половине дня на Серова мрак, обед с 13 до 14, поэтому едем на Серова к 14 сразу на площадку для сверки номеров даже не заходя в МРО. Там покажите номер рамы, если есть табличку где указан объём двигателя (у меня не был указан, поэтому гаец попросил какую нибудь паперу где он прописан. в моем случае удовлетворился ксерокопией польской фактуры, без каких либо печатей и штампов, на польском же языке). Гаец ставит в заявлений свою резолюцию, выгоняем скут, паркуемся и дуем в МРО .
3. Там возможно чуть офигеете от очереди , но не надо отчаиватся. Занимаем очередь на прием документов (она там одна на несколько окон), говорим , что отойдем и продолжаем квест.
4. Оплата принимается там же, в помещении МРО. Очереди там уже не должно быть. Чтобы не запутаться с размером и назначением платежей можно подойти в окна оформления заявлений (вроде 4,5,6) и попросить дать список платежей для постановки на учет МОТОЦИКЛА. Там как раз и есть 54 250 + 1 400.
5. Далее делаем страховку на 15 дней (там же, я делал в ТАСКе). Страховка мне обошлась 2650.
6. Ну и заключительный этап. Возвращаемся в очередь, ждем, сдаем в окно заявление, два квиточка об оплате, страховку, паспорт и вод. удостоверение. Работник МРО возможно будет в небольшом ступоре (мол где остальные документы, ах если так то без права снятия на три года, и так далее). Почитает ваше рукописное заявление на обороте (рекомендую как можно больше букаф в части где, как, когда, у кого купил). И ... всё. Примерно через десять дней за номерами.
Тем кто воспользуется мом солюшеном рекомендую делать всё достаточно быстро и уверенно, так как прием документов до 16 часов. Но если не успеете не беда, сдадите на следующий день. Также не рекомендую ехать в МРО к 8.00, так как с большой долей вероятности потеряете целый день, а документы сдадите всё равно после обеда.
1. Качаем бланк заявления тут www.abw.by/files/zaiavl_gai.doc, заполняем, распечатываем (на обратной стороне можно сразу от руки написать заявление на имя начальника ГАИ, мол прошу поставить на учет мопед (скутер) такой то, приобретенный при таких то обстоятельствах, дата, подпись).
2.В первой половине дня на Серова мрак, обед с 13 до 14, поэтому едем на Серова к 14 сразу на площадку для сверки номеров даже не заходя в МРО. Там покажите номер рамы, если есть табличку где указан объём двигателя (у меня не был указан, поэтому гаец попросил какую нибудь паперу где он прописан. в моем случае удовлетворился ксерокопией польской фактуры, без каких либо печатей и штампов, на польском же языке). Гаец ставит в заявлений свою резолюцию, выгоняем скут, паркуемся и дуем в МРО .
3. Там возможно чуть офигеете от очереди , но не надо отчаиватся. Занимаем очередь на прием документов (она там одна на несколько окон), говорим , что отойдем и продолжаем квест.
4. Оплата принимается там же, в помещении МРО. Очереди там уже не должно быть. Чтобы не запутаться с размером и назначением платежей можно подойти в окна оформления заявлений (вроде 4,5,6) и попросить дать список платежей для постановки на учет МОТОЦИКЛА. Там как раз и есть 54 250 + 1 400.
5. Далее делаем страховку на 15 дней (там же, я делал в ТАСКе). Страховка мне обошлась 2650.
6. Ну и заключительный этап. Возвращаемся в очередь, ждем, сдаем в окно заявление, два квиточка об оплате, страховку, паспорт и вод. удостоверение. Работник МРО возможно будет в небольшом ступоре (мол где остальные документы, ах если так то без права снятия на три года, и так далее). Почитает ваше рукописное заявление на обороте (рекомендую как можно больше букаф в части где, как, когда, у кого купил). И ... всё. Примерно через десять дней за номерами.
Тем кто воспользуется мом солюшеном рекомендую делать всё достаточно быстро и уверенно, так как прием документов до 16 часов. Но если не успеете не беда, сдадите на следующий день. Также не рекомендую ехать в МРО к 8.00, так как с большой долей вероятности потеряете целый день, а документы сдадите всё равно после обеда.
Re: Регистрация мопедов - важные детали
alexwolf,напиши* плз как шапку заявления оформить, как там этого начальника ГАИ звать хоть?)
за верхний пост сорри)
за верхний пост сорри)
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 10:25
- Репутация: 3
- Аппарат: Yamaha Majesty 250
- Откуда: Минск
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Не знаю я как его звать. Я написал стандартную шапку, вот в точности моё заявление:
Начальнику ГАИ города Минска
Иванова Иван Иваныча
проживающего по адресу
г. Минск, ул. Степанова 67-78
Заявление
Прошу поставить на учет мопед (скутер) Кимко Аджилити приобретенный мной по объявлению
в интернете на сайте scooterclub.by в августе 2010 года.
Начальнику ГАИ города Минска
Иванова Иван Иваныча
проживающего по адресу
г. Минск, ул. Степанова 67-78
Заявление
Прошу поставить на учет мопед (скутер) Кимко Аджилити приобретенный мной по объявлению
в интернете на сайте scooterclub.by в августе 2010 года.
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ещё одна важная деталь. Несовершеннолетним приезжать с одним из родителей, они будут писать заявление чтобы на вас зарегистрировали. И пусть не забудут пасспорт)
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Alexwolf
а как можно оформить страховку на еще не зареганый скут? чет я не въезжаю...
а как можно оформить страховку на еще не зареганый скут? чет я не въезжаю...
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Мало того, что можно, но и нужно. Без страховки не примут документы. Делается на 15 дней. После получения тех. паспорта и номеров делаеш уже на необходимый тебе срок.
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Был сегодня на серова , "квест" проходил по "карте" Alexwolf
вначале с номером разбирались: там 2 строчки, я посчитал что номер рамы это вторая. Оказалось обе - 17 знаков
потом возник вопрос об объёме, всё просил табличку какую-то... простая распечатка, что-то типо мануала, из интернета, где указан объём, его не удовлетворила...
стоял я на площадке довольно долго... 3 круга он успел сделать пока я не отехал... каждый круг подходя ко мне что то дописывал... в итоге поставил печать и подпись, на вопрос что мне с этим делать (вопрос об объеме оставался открытым), сказал что не знает...
Общался со мной с таким видом как будто... кто я вообще такой, чтоб что-то просить тут... типо где документы, а может ты его украл... и растаможка моя сказал что может быть от какого угодно скутера... (ну там на самом деле, кроме марки и модели, ничего о моём скуте нету)
Ну я решил пробиваться дальше! страховка (где указан объём, просто с моих слов) и оплата сделаны...
встал в очередь, осталось 4 человека передомной и куча за мной... приём доков закончился...
вот моя заява... (личные данные и номер рамы замазаны)
МОЖЕТ ЛИ КТО-ЛИБО СКАЗАТЬ, с большой долей вероятности, имеет смысл стоять очередь завтра (или другой день) и пробовать подавать документы?
или придется пройти "квест" по новой (будит ли другой сверщик?)
или, может быть, кто нибудь подскажет, как убедить в достоверности объёма этого дядю?
вобщем дайте дельный совет, благодарю.
год точный не известно, по словам бывшего владельца 1998... ну т.к. тут где-то видел что "год - от балды" решил немного помолодить... чтоб страховка меньше... в итоге год поставлен как не определённый...
вначале с номером разбирались: там 2 строчки, я посчитал что номер рамы это вторая. Оказалось обе - 17 знаков
потом возник вопрос об объёме, всё просил табличку какую-то... простая распечатка, что-то типо мануала, из интернета, где указан объём, его не удовлетворила...
стоял я на площадке довольно долго... 3 круга он успел сделать пока я не отехал... каждый круг подходя ко мне что то дописывал... в итоге поставил печать и подпись, на вопрос что мне с этим делать (вопрос об объеме оставался открытым), сказал что не знает...
Общался со мной с таким видом как будто... кто я вообще такой, чтоб что-то просить тут... типо где документы, а может ты его украл... и растаможка моя сказал что может быть от какого угодно скутера... (ну там на самом деле, кроме марки и модели, ничего о моём скуте нету)
Ну я решил пробиваться дальше! страховка (где указан объём, просто с моих слов) и оплата сделаны...
встал в очередь, осталось 4 человека передомной и куча за мной... приём доков закончился...
вот моя заява... (личные данные и номер рамы замазаны)
МОЖЕТ ЛИ КТО-ЛИБО СКАЗАТЬ, с большой долей вероятности, имеет смысл стоять очередь завтра (или другой день) и пробовать подавать документы?
или придется пройти "квест" по новой (будит ли другой сверщик?)
или, может быть, кто нибудь подскажет, как убедить в достоверности объёма этого дядю?
вобщем дайте дельный совет, благодарю.
год точный не известно, по словам бывшего владельца 1998... ну т.к. тут где-то видел что "год - от балды" решил немного помолодить... чтоб страховка меньше... в итоге год поставлен как не определённый...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 10:25
- Репутация: 3
- Аппарат: Yamaha Majesty 250
- Откуда: Минск
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Как я вижу печать и подпись он поставил. Также выделил слово "мопед". Это уже хорошо. Плохо что он написал "куб ?". Но я бы все равно сходил на следующий день, сунул в окошко доки, может прокатит. Из аргументов у тебя растаможка именно на мопед, которые раньше таможились как товар (50+5 евро). И веди себя уверенно, ответы типа "что делать? - не знаю" не принимай. Пускай объясняют, разъясняют. Это их работа. Если совсем упрутся, иди выше (пока в очереди будешь стоять, осмотри стенды на предмет информации о начальстве, телефонах куда можно настучать).
ЗЫ. Завтра сам туда поеду к 15.30 за номерами.
ЗЫ. Завтра сам туда поеду к 15.30 за номерами.
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
таки приняли! приехал за 20 мин до конца обеда, был где-то пятым...
опять говорили что растаможка не на меня - свободен... пришлось напоминать про упрощённый порядок.
Кстати с осмотрщиком мы видимо друг друга недопоняли... Он возможно думал что я хочу зарегистрировать как надо, с правом снятия, в чём мне и отказал. Alexwolf правильно подметил, что он выделил слово мопед (т.е. сомнения в том что там не больше 50 кубиков у него не было, а вот конкретную цифру он узнать не мог)
интересно, правда, что там в техпаспорт напишут... ну будит видно
опять говорили что растаможка не на меня - свободен... пришлось напоминать про упрощённый порядок.
Кстати с осмотрщиком мы видимо друг друга недопоняли... Он возможно думал что я хочу зарегистрировать как надо, с правом снятия, в чём мне и отказал. Alexwolf правильно подметил, что он выделил слово мопед (т.е. сомнения в том что там не больше 50 кубиков у него не было, а вот конкретную цифру он узнать не мог)
интересно, правда, что там в техпаспорт напишут... ну будит видно
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
возник вопрос такого плана
поставил на учет без права снятия на три года
сегодня внимательно рассмотрел техпаспорт, и вот что я там увидел
получается, что я могу снять свой скут с учета 1 июня сего года?????
поставил на учет без права снятия на три года
сегодня внимательно рассмотрел техпаспорт, и вот что я там увидел
получается, что я могу снять свой скут с учета 1 июня сего года?????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Регистрация мопедов - важные детали
3 года с даты выдачи техпаспорта.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 10:25
- Репутация: 3
- Аппарат: Yamaha Majesty 250
- Откуда: Минск
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Получил в пятницу на Серова номер и тех.паспорт. Занял очередь на выдачу в 15.40 еще в помещении МРО. Выдача с 16.00. В 16.12 вышел с доками, а на улице вот это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Регистрация мопедов - важные детали
alexwolf,это все за тех пасспортом и номерами?)
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
6dj
да да...
я тоже такую картину наблюдал, когда первый день оттуда выходил в 16 00
Alexwolf
а как очередь продвигается? быстро?
да да...
я тоже такую картину наблюдал, когда первый день оттуда выходил в 16 00
Alexwolf
а как очередь продвигается? быстро?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя