Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Dan писал(а):ну так вот сам и почитай. умник. если в твоём понятии маджеста хлам, то тогда что в твоём понятии ранер??? ещё раз пишу для особо плохо видящих, как написал Кабан, он должен кушать 4 литра на сотку, по мануалу. так что не надо нарыватся на грубость. а если ни чего не знаешь, так лучше лишний раз промолчи. умнее выглядеть будешь.
ты смешон, поверь, знаю достаточно для того что бы что либо утверждать, ты захотел докапаться до слов из мануала? может ещё каких брашурок почитаеш? если быть точным, то на 100км уходит БОЛЬШЕ 4 ЛИТРОВ, я уже не беру в рассчет то, что там рекомендуется лить 98-й, а немецкий 98-й и наш 92 небо и земля, и ещё ты там что то мяукал про карб, я повтарюсь, ты его настраивал хоть раз? И я тебя умаляю, не надо, ну не надо меня пугать своей грубостью, напугаеш когда увидимся в очередной раз. Только не забудь высказать свои мысли
Антон все очень просто снимаешь переднюю крышку что над фарой, крыщка крепится на 1 болт в самом верху, снял крышку увидел над фарой винт под + его и крутим, только не мопмю в какую сторону!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Dan писал(а):ну так вот сам и почитай. умник. если в твоём понятии маджеста хлам, то тогда что в твоём понятии ранер??? ещё раз пишу для особо плохо видящих, как написал Кабан, он должен кушать 4 литра на сотку, по мануалу. так что не надо нарыватся на грубость. а если ни чего не знаешь, так лучше лишний раз промолчи. умнее выглядеть будешь.
ты смешон, поверь, знаю достаточно для того что бы что либо утверждать, ты захотел докапаться до слов из мануала? может ещё каких брашурок почитаеш? если быть точным, то на 100км уходит БОЛЬШЕ 4 ЛИТРОВ, я уже не беру в рассчет то, что там рекомендуется лить 98-й, а немецкий 98-й и наш 92 небо и земля, и ещё ты там что то мяукал про карб, я повтарюсь, ты его настраивал хоть раз? И я тебя умаляю, не надо, ну не надо меня пугать своей грубостью, напугаеш когда увидимся в очередной раз. Только не забудь высказать свои мысли
как говорится, тупой и ещё тупее. уж поверь, в брошурках будет более точная инфа, чем от тебя самоучки. да и зачем мне тебя пугать??? было бы ради кого напрягатся???не понимаю, как тебя Серж терпит????
Может хватит перепалки устраивать, Жень будь умнее, промолчи, оно тебе надо?!? все равно я как знающий тебя человек, могу сказать што мясники с Серегой вы еще те, особенно по ранерам, передавай привет ему и не парься!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Aldgi писал(а):Антон все очень просто снимаешь переднюю крышку что над фарой, крыщка крепится на 1 болт в самом верху, снял крышку увидел над фарой винт под + его и крутим, только не мопмю в какую сторону!
если не ошибаюсь: по часовой стрелке - фара вверх, против часовой - вниз
а если извратнутся можно поставить от машины регулятор фар.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.