Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Надоело быть гостем
Правда эта инициатива загублена изначально - с Россией границы нет, а там регистрация не нужна - всё краденое тупо пойдёт туда.
Ещё одна проблема - отсутствие документов. Вообще "упрощённый" порядок должен быть для всех ТС и всегда - только ограничения по снятию должны быть не 3 года, а 5 лет. Почему? Потому что в ГК есть понятие "приобретательная давность". Если вы владеете имуществом 5 лет(кроме недвижимого) - суд вас может признать собственником. Соответственно, если в течении 5 лет хозяин не объявился - нет никаких оснований в том, что бы вы могли распоряжаться имуществом как собственник.
Кстати, на счёт "приобретательной давности". Если ваш скут в РБ больше 5 лет - берёте двух друзей как свидетелей и подаёте заявление в суд. В заявлении указываете, что владеете скутом более 5 лет и просите:
1) признать вас собственником
2) обязать ГАИ поставить скут на учёт без пометок о невозможности снятия.
Получив решение суда на руки, топаете в ГАИ и ставите скут на учёт
Другой вопрос, что в данное время закон "О страховой деятельности" делает все эти страховки бумажками для подтирания...
Закон что дышло, как повернут - так и вышло. Последняя правка этого закона - 22 июля 2010 г. А всего его правили 17 раз!
Вот поеду свой регистрировать на следующей неделе, наеду и на страховщиков, и на ГАИшников, показав им вырезки и спросив как они могут требовать страховку на то, что не подлежит страхованию по закону
Объёма не достаточно. Нужна ещё и конструктивная скорость не более 50 км/ч. Так что увидев в страховке "мотороллер", даже не смотря на объём к вам могут предъявить вполне обоснованно предъявить претензии.Pranker писал(а):ну объём то указан в страховке... 49,3 куб.см.
тут просто какая-то не увязка в терминах... наверно не всё так плохо...
Я только за такое "вырезание"!rudy писал(а):скутер как класс больше не существует, нас вырезали как класс
теперь мы--малокубатурное транспортное средство с конструктивной скоростью НЕ БОЛЕЕ 50 км/ч (я имею ввиду полтосы)
Человек управляющий скутером как минимум должен знать ПДД. Не вижу ничего плохого в необходимости прав. Тем более что они не такие уж и специальные - тот кто имеет любые права получает эту категорию автоматом.rudy писал(а):1.права категории АМ
Регистрация уменьшает манёвры при краже сутера - всё что с ним можно сделать - пустить на запчасти...rudy писал(а):2.регистрация с выдачей номерных знаков
3.техпаспорт
Правда эта инициатива загублена изначально - с Россией границы нет, а там регистрация не нужна - всё краденое тупо пойдёт туда.
Ещё одна проблема - отсутствие документов. Вообще "упрощённый" порядок должен быть для всех ТС и всегда - только ограничения по снятию должны быть не 3 года, а 5 лет. Почему? Потому что в ГК есть понятие "приобретательная давность". Если вы владеете имуществом 5 лет(кроме недвижимого) - суд вас может признать собственником. Соответственно, если в течении 5 лет хозяин не объявился - нет никаких оснований в том, что бы вы могли распоряжаться имуществом как собственник.
Кстати, на счёт "приобретательной давности". Если ваш скут в РБ больше 5 лет - берёте двух друзей как свидетелей и подаёте заявление в суд. В заявлении указываете, что владеете скутом более 5 лет и просите:
1) признать вас собственником
2) обязать ГАИ поставить скут на учёт без пометок о невозможности снятия.
Получив решение суда на руки, топаете в ГАИ и ставите скут на учёт
C учётом объёма двигателя страховка выходит не очень-то дорого. Зато за все повреждения авто в случае ДТП если вы виновник платить не придётся.rudy писал(а):4.страховка
Другой вопрос, что в данное время закон "О страховой деятельности" делает все эти страховки бумажками для подтирания...
Тоже вещь вроде как нужная... но проходить каждый год техосмотр, ради сезона в 6 месяцев - это издевательство. Считаю, что техосмотр должен быть после переоформления и далее каждые 3 года, не чаще.rudy писал(а):5.техосмотр
Pranker писал(а):закон то старый - 2006 год! и в поправках кроме нас заинтересованных нет!
Закон что дышло, как повернут - так и вышло. Последняя правка этого закона - 22 июля 2010 г. А всего его правили 17 раз!
Вот поеду свой регистрировать на следующей неделе, наеду и на страховщиков, и на ГАИшников, показав им вырезки и спросив как они могут требовать страховку на то, что не подлежит страхованию по закону
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Nick_Shl
удачи... будем ждать новостей.
удачи... будем ждать новостей.
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Кто-нибудь пробовал регистрировать скутер не по месту прописки (в другой области)?
я звонил в ГАИ, мне сказали что только по месту прописки. может есть какой документ где это четко указано чтоб на него сослаться?
Полистав ветку, складывается впечатление что всем регистрируют без права снятия с учета. Что это означает и чем грозит?
Кому-нибудь удалось зарегистрировать с правом снятия с учета вообще? особенно интересует опыт с регистрацией хорс 056 (собираюсь его покупать).
заранее спасибо за ответы.
я звонил в ГАИ, мне сказали что только по месту прописки. может есть какой документ где это четко указано чтоб на него сослаться?
Полистав ветку, складывается впечатление что всем регистрируют без права снятия с учета. Что это означает и чем грозит?
Кому-нибудь удалось зарегистрировать с правом снятия с учета вообще? особенно интересует опыт с регистрацией хорс 056 (собираюсь его покупать).
заранее спасибо за ответы.
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Брать буду новый скутер, то есть документы думаю все будутGuest писал(а):Полистав ветку, складывается впечатление что всем регистрируют без права снятия с учета. Что это означает и чем грозит?
Кому-нибудь удалось зарегистрировать с правом снятия с учета вообще? особенно интересует опыт с регистрацией хорс 056 (собираюсь его покупать).
заранее спасибо за ответы.
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Пока никто не отписался, что поставили с правом снятия.
Если будешь покупать новый, то требуй полный комплект документов: сертификат, документы об импорте, счет, договор купли продажи. В обще стандартный набор, как для автомобилей.
Если будешь покупать новый, то требуй полный комплект документов: сертификат, документы об импорте, счет, договор купли продажи. В обще стандартный набор, как для автомобилей.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
Re: Регистрация мопедов - важные детали
мда. а чем это вообще грозит "без права снятия"? страховку надо будет платить даже если не будешь ездить скажем или что?SеливанOFF писал(а):Пока никто не отписался, что поставили с правом снятия.
Если будешь покупать новый, то требуй полный комплект документов: сертификат, документы об импорте, счет, договор купли продажи. В обще стандартный набор, как для автомобилей.
стоит ли тогда спешить до 1 августа с покупкой и регистрацией? ведь всех все равно ставят без права снятия. или потом вообще фиг поставишь?
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
в течении трех лет нельзя будит переоформить на другого человека
вот и всё... но в вашем случае (вы первый владелиц) должны поставить на учёт без всяких ограничений. ну про документы, которые вам должен дать продавец, вам уже ответили...
спешить с покупкой НОВОГО скутера не имеет смысла, т.к. новый можно будит без проблем поставить и после 1 августа
вот и всё... но в вашем случае (вы первый владелиц) должны поставить на учёт без всяких ограничений. ну про документы, которые вам должен дать продавец, вам уже ответили...
спешить с покупкой НОВОГО скутера не имеет смысла, т.к. новый можно будит без проблем поставить и после 1 августа
Re: Регистрация мопедов - важные детали
оно понятно что должны, но вы знаете кого-то кому поставили без ограничений?Pranker писал(а):в течении трех лет нельзя будит переоформить на другого человека
вот и всё... но в вашем случае (вы первый владелиц) должны поставить на учёт без всяких ограничений.
кто-нибудь пробовал ставить на учет не по месту прописки? а то мне за 200км придется ездить и похоже не раз
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Как я понял переоформить нельзя с объёмом до 50 куб. Но это онносится только к обьёму, так как 100-125 куб. уже нет пометки без права снятия в течении 3 лет. Так если зарегистрировать как 70 куб например? вопрос должен решиться, и переоформить можно в любое время.
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Фунтик
упрощённый порядок действует только для мопедов (до 50сс).
кубатуру без доков на учёт поставить невозможно (я говорю про законные методы) но можно попытаться выдать кубатуру за мопед. (опять же если всплывёт - будит а-та-та...)
упрощённый порядок действует только для мопедов (до 50сс).
кубатуру без доков на учёт поставить невозможно (я говорю про законные методы) но можно попытаться выдать кубатуру за мопед. (опять же если всплывёт - будит а-та-та...)
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Не, я не про упрощенный порядок, немного о другом имел в виду. Если есть все документы, и права на А категорию, почему бы не поставить на учет как мотоцикл (например оббьем скажем 70 куб. и скорость больше 50, кстаци в 90 процентах это правда). Сразу решается ряд вопросов: можно не боясь и не нарушая ездить быстрее 50, можно выезжать дальше метра первой полосы, тот же поворот на лево, нет проблем со снятием с учета. Тем более что пакет документов одинаковый сто на скутер что на мото. Почему бы и нет?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
ДА ТАК ТО ОНО ТАК , НО ВОТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ , БУДУЧИ УВЕРЕНЫ ЧТО У ТЕБЯ ПОЛТОС И ЧТО ТЕБЕ НА ЛЕВО НИЗЯ БУДУТ УДИВЛЕНЫ , ДОСТАВАЯ ТЕБя ВМЕСТЕ СО СКУТОМ ИЗ ПОД БАМПЕРА.можно не боясь и не нарушая ездить быстрее 50, можно выезжать дальше метра первой полосы, тот же поворот на лево,
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ну-у так палку перегибать та не к чему. Можно подумать сейчас "можно не боясь и не нарушая ездить быстрее 50, можно выезжать дальше метра первой полосы, тот же поворот на лево" так некто не делает. Бод бампер соваться ради принципа на это врятли кто то пойдёт. А вообще это делается для снятия ограничения о оформлении, и в будущем для перерегистрации до истечения 3 ех заветных лет. Вопрос стоял в этом.
- VenomM
- новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:17
- Репутация: 3
- Аппарат: Hors 252
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Как я поставил на учёт свой HORS252:
1) Страховка - застраховал в почтовом отделении по гарантийному талону из магазина на 15 дней
2) Скачал на сайте ГАИ заявление, заполнил в соответствии с указанными здесь рекомендациями. На обороте - прошу зарегистрировать скутер хорс, купленный и тд. стоимость, дата, подпись. Указал объём (благо есть табличка) и номер рамы.
3) Поехал на Серова 1 (площадка буквально сразу за поворотом- напротив заправки). Стал в очередь. в 10 утра было порядка 15 машин. Идёт очень быстро. ГАИшник глянул табличку, поставил штампик и подпись.
Оставил супругу на стоянке со скутом. Пошёл на оплату.
4) Оплату сделал не в самом МРО, а с торца здания - БПС банк на втором этаже. Не было никого, а в самом МРО стоит в кассу 5-10 человек. СТоимость (как за регистрацию мотоцикла) 82950+1400. ПОдорожало однако)))
5) СО всеми квитками (страховка, права, паспорт, гарантийный талон из магазина, какой-то сертификат ещё был из магазина, заявление с подписями меня и ГАИшника, два квитка об оплате) стоим в кассы 1 или 2. 10 человек прошло за полчаса. У многих не готовы документы. У меня было всё заполнено верно. И я сразу сказал - без права снятия с учёта, дабы не стоять и не объяснять что кому и куда. Забрали заявление, сертификат и квитки. Права, паспорт, страховку и гарантийный талон вернули. Сказали приходить за номерами 20 июля после 16 (подал 8-го).
Вывод - с готовыми документами всё быстро, чётко и спокойно. Поедете наобум - надоест бегать. Советую не тянуть с регистрацией. осталось 3 недели. После 1 августа поставить в 95% случаев скут на учёт вы не сможете (за исключением тех, у кого есть таможенная декларация).
Совет 1 -ехать на регистрацию с другом (подругой). Кому сможете доверить поохранять своего коня, пока будете бегать.
Совет 2 - не ехать к двум. Сейчас ажиотажа нет. И к 10 часам утра -вполне и без огромных очередей.
Совет 3- проходить всё сразу, не делить по дням сверку и подачу документов (если вы, конечно, застраховались и заполнили заявление заранее)
Удачи! Пишите, если будут вопросы, отвечу..
1) Страховка - застраховал в почтовом отделении по гарантийному талону из магазина на 15 дней
2) Скачал на сайте ГАИ заявление, заполнил в соответствии с указанными здесь рекомендациями. На обороте - прошу зарегистрировать скутер хорс, купленный и тд. стоимость, дата, подпись. Указал объём (благо есть табличка) и номер рамы.
3) Поехал на Серова 1 (площадка буквально сразу за поворотом- напротив заправки). Стал в очередь. в 10 утра было порядка 15 машин. Идёт очень быстро. ГАИшник глянул табличку, поставил штампик и подпись.
Оставил супругу на стоянке со скутом. Пошёл на оплату.
4) Оплату сделал не в самом МРО, а с торца здания - БПС банк на втором этаже. Не было никого, а в самом МРО стоит в кассу 5-10 человек. СТоимость (как за регистрацию мотоцикла) 82950+1400. ПОдорожало однако)))
5) СО всеми квитками (страховка, права, паспорт, гарантийный талон из магазина, какой-то сертификат ещё был из магазина, заявление с подписями меня и ГАИшника, два квитка об оплате) стоим в кассы 1 или 2. 10 человек прошло за полчаса. У многих не готовы документы. У меня было всё заполнено верно. И я сразу сказал - без права снятия с учёта, дабы не стоять и не объяснять что кому и куда. Забрали заявление, сертификат и квитки. Права, паспорт, страховку и гарантийный талон вернули. Сказали приходить за номерами 20 июля после 16 (подал 8-го).
Вывод - с готовыми документами всё быстро, чётко и спокойно. Поедете наобум - надоест бегать. Советую не тянуть с регистрацией. осталось 3 недели. После 1 августа поставить в 95% случаев скут на учёт вы не сможете (за исключением тех, у кого есть таможенная декларация).
Совет 1 -ехать на регистрацию с другом (подругой). Кому сможете доверить поохранять своего коня, пока будете бегать.
Совет 2 - не ехать к двум. Сейчас ажиотажа нет. И к 10 часам утра -вполне и без огромных очередей.
Совет 3- проходить всё сразу, не делить по дням сверку и подачу документов (если вы, конечно, застраховались и заполнили заявление заранее)
Удачи! Пишите, если будут вопросы, отвечу..
- Корень.ву
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
- Репутация: 0
- Аппарат: 38 см
Re: Регистрация мопедов - важные детали
del
Последний раз редактировалось Корень.ву 31 май 2013, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей