зажигание скута на яву каплю250
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
зажигание скута на яву каплю250
замысел такой потому , что это единственный вариант без уродования картера .может кто баловался подобным...если на катушку зажигания не добавлять витков , то какие будут минимальные обороты , при которых будет уверенная искра ? и ещё вопрос ... как будут влиять друг на друга две бабины , работающие от разных систем зажигания , но соединённых высоковольтным проводом к одной свече.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: зажигание скута на яву каплю250
или может кому попадалась таблица зависимости напруги на катушке зажигания генератора от оборотов...
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: зажигание скута на яву каплю250
Тебе больше необходима зависимость угла опережения зажигания от оборотов
Проще высоковольную катушку оставить одну, а объединять низковольтную (около 200 В) часть через диоды.
Добавлено спустя 57 секунд:
А витков хватит точно.. не добавляй вообще на катушку в генераторе.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
http://www.motorboard.ru/reviews/detail/12.htm
http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread. ... ad_id=3565
Задолбаешься соединять сами провода. Изоляция только из хлорвинила.. иначе искра бдет в атмосфере, а не на свече. Изолента точно не пркатит. ее прошивает напряжение от несколько килорвольт и выше.Leshi писал(а):и ещё вопрос ... как будут влиять друг на друга две бабины , работающие от разных систем зажигания , но соединённых высоковольтным проводом к одной свече.
Проще высоковольную катушку оставить одну, а объединять низковольтную (около 200 В) часть через диоды.
Добавлено спустя 57 секунд:
А витков хватит точно.. не добавляй вообще на катушку в генераторе.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
http://www.motorboard.ru/reviews/detail/12.htm
http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread. ... ad_id=3565
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: зажигание скута на яву каплю250
Tux Nukem
спасибо , но наверное я непонятно выразился . я хочу установить систему зажигания от ДИО на ЯВУ 250 , это единственный вариант без уродования картера или крышки картера (диаметр магнита (ротора ) 100мм). у ДИО высокие холостые и высокие максимальные , а на ЯВЕ холостые меньше 1000 и максимальные ниже. поэтому и подумал что возможно нужно добавить витков на катушку зажигания генератора ( для достаточного напряжения для работы коммута на низких оборотах) , а выше 5-6000 старуху крутить жалко , поэтому и подумал что при добавлении витков перебора по напруге не будет. ... почему задал попрос про две бабины , потому что это не только трансы (которые можно параллелить) , но и коллебательный контур(кондёр,катушка) ... и как они будут влиять друг на друга я не знаю. а пробой на воздух это уже решаемая мелочь. почему две бабины ? потому что расматриваю две независимые системы зажигания или работающие в параллель (для сложения силы искры, не напруги) или каждая по отдельности (одна батарейная, но с малым потреблением тока).
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
на ЯВА форумах скутовское зажигание даже и не расматривалось , их наверное пугает слабый свет , но для нас это решаемо.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
а как запитывается контроллер?
Добавлено спустя 1 час 19 минут 7 секунд:
Д-Д1 датчик , Д-О питание и д1 непонятный стабилизатор . и я не занимался прошивкой...
спасибо , но наверное я непонятно выразился . я хочу установить систему зажигания от ДИО на ЯВУ 250 , это единственный вариант без уродования картера или крышки картера (диаметр магнита (ротора ) 100мм). у ДИО высокие холостые и высокие максимальные , а на ЯВЕ холостые меньше 1000 и максимальные ниже. поэтому и подумал что возможно нужно добавить витков на катушку зажигания генератора ( для достаточного напряжения для работы коммута на низких оборотах) , а выше 5-6000 старуху крутить жалко , поэтому и подумал что при добавлении витков перебора по напруге не будет. ... почему задал попрос про две бабины , потому что это не только трансы (которые можно параллелить) , но и коллебательный контур(кондёр,катушка) ... и как они будут влиять друг на друга я не знаю. а пробой на воздух это уже решаемая мелочь. почему две бабины ? потому что расматриваю две независимые системы зажигания или работающие в параллель (для сложения силы искры, не напруги) или каждая по отдельности (одна батарейная, но с малым потреблением тока).
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
на ЯВА форумах скутовское зажигание даже и не расматривалось , их наверное пугает слабый свет , но для нас это решаемо.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
а как запитывается контроллер?
Добавлено спустя 1 час 19 минут 7 секунд:
Д-Д1 датчик , Д-О питание и д1 непонятный стабилизатор . и я не занимался прошивкой...
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: зажигание скута на яву каплю250
лучше паралелить 2 катушки или брать от 2-х цилидрового лодочника...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot и 0 гостей