Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
да............manta писал(а):андрюха техосмотр можно пройти на любом СТО или нет?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 03:32
- Репутация: 1
- Аппарат: Кимко Агилити-50
- Откуда: Минск
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Еще не все станции получили лицензию, а многие и не собирались. Поэтому надо узнавать отдельно. Лицензии маркируютс буквами L с цифрами, где каждая означает вид транспорьного средства. Ищите L1. Список станций в инете по запросу «теохосмотр Минск». В Минске рекомендую Ольшевского, 20. От пр.Пушкина налево за шиномантажом, первую станцию пропускайте, за ней через 150м вдоль зданий надо проехать, оплатить, объхать здание направо и без очереди скут посмотрят.Техосмотр без проблем, но сгоревшую лампочку перед этим поменяйте, проверьте целостность зеркал. Кстати накалейку получаем в общем пункте для двух диагностических станций. В субботу и воскр. после 16.00 можно пройти за 10 минут.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
кстати кому до промузла Колядичи не долеко , то по улице Бабушкина
1)
БелГрузМагистраль, Диагностическая станция
БАБУШКИНА, 27
+375 (17) 291-80-02, +375 (17) 291-84-12
пн-вс: 7.30-19.30 (перерыв: 12.00-12.30, 17.00-17.30)
2)
Милленниум Групп СП ЗАО
БАБУШКИНА, 33
+375 (17) 291-89-59
пн-сб: 8.30-17.00 (перерыв: 12.30-13.00), вс: выходной
зы
сам туда поеду в следующую субботу.
1)
БелГрузМагистраль, Диагностическая станция
БАБУШКИНА, 27
+375 (17) 291-80-02, +375 (17) 291-84-12
пн-вс: 7.30-19.30 (перерыв: 12.00-12.30, 17.00-17.30)
2)
Милленниум Групп СП ЗАО
БАБУШКИНА, 33
+375 (17) 291-89-59
пн-сб: 8.30-17.00 (перерыв: 12.30-13.00), вс: выходной
зы
сам туда поеду в следующую субботу.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
А почитать тему чуть назад никак? Нет страховок на мопеды и никогда не было! Тётенька слишком умная просто попалась...soleris писал(а):вопрос по страховке. Вчера получил номер, сразу решил застраховать скут, а дамочка сказала, что страхование мопедов (скутеров) отменено. Кто в курсе по этому поводу?
Читаем указ от 25 августа 2006 г. № 530 "О страховой деятельности":
Но наши доблестные ГАИшники живут, судя по всему, не по законам, а по понятиям...120. Для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств применяются следующие основные термины:
«транспортные средства, гражданская ответственность владельцев которых подлежит обязательному страхованию» – грузовые, легковые и грузо-пассажирские автомобили, тягачи, автобусы, троллейбусы, трамваи, мотоколяски, мотоциклы, мотороллеры, автомобили специального назначения (санитарные, пожарные и другие), тракторы (в том числе транспортные средства, созданные на базе перечисленных), колесные самоходные одноковшовые погрузчики, автогрейдеры, самоходные машины для содержания и ремонта дорог (за исключением землеройных машин), прицепы и полуприцепы к этим механическим транспортным средствам, подлежащие государственной регистрации и используемые в дорожном движении на территории Республики Беларусь, а также ввозимые на указанную территорию для временного пользования, и шасси грузовых автомобилей, прицепов к ним, грузопассажирских автомобилей, тягачей, произведенные в Республике Беларусь и доставляемые потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом (далее в настоящей главе – транспортные средства);
125. Не считаются страховыми случаями факты причинения вреда:
...
владельцами транспортных средств, гражданская ответственность которых не подлежит обязательному страхованию согласно настоящему Положению (железнодорожного и гужевого транспорта, велосипедов, мопедов, мотоблоков, сельскохозяйственных, мелиоративных, строительных машин и других транспортных средств, не указанных в абзаце втором пункта 120 настоящего Положения, а также транспортных средств Вооруженных Сил, которые не используются для обеспечения хозяйственной деятельности);
Думаю если распечатать то что приведено выше и ткнуть ГАИшника носом и спросить "Как мне застраховать мопед? Страховщики ссылаются на указ президента и отказывают!" может и прокатить... а если будет упираться и говорить что "это его не касается", добиваем его директивой Президента № 2 от 27 декабря 2006 г. "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата":
В целях дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата, улучшения работы с гражданами:
1. Принять меры, направленные на дальнейшую оптимизацию деятельности государственных органов и иных государственных организаций (далее – государственные органы). Для этого:
1.1. считать состояние работы с гражданами одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов.
Руководителям государственных органов обращать особое внимание на обеспечение внимательного, ответственного, доброжелательного отношения работников к гражданам.
По каждому случаю формализма, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к людям проводить проверку и при подтверждении соответствующих фактов привлекать виновных к ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности;
1.2. государственным органам, их должностным лицам при принятии решений, затрагивающих права и законные интересы граждан, неукоснительно соблюдать требования законодательства, не допускать их произвольного толкования и «отсебятины» при применении. В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан;
- VenomM
- новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:17
- Репутация: 3
- Аппарат: Hors 252
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Nick_Shl -осталось только вспомнить, в какой стране мы живём. И что фраза "законные интересы граждан" не более чем набор букв.
- soleris
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:16
- Репутация: 1
- Аппарат: HORS 056, Aprilia Scarabeo 150
- Откуда: Гродно
- Пол:
- Возраст: 49
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Сегодня прояснил дело о страховке мопедов. Оказывается, что НЕ страхуют все страховые компании, КРОМЕ БелГосСтраха.
Я застраховал свой HORS 056, объёмом двига 49,6 на год, стоит это 42050 руб.
Прошел техосмотр, стоит 21750 руб. При осмотре проверяли только фары, повороты, габарит сзади. Также осмотрели внешний вид, должен быть чистым, без подтеков масла.
Странный водила попался на перекрёстке, кода ехал домой: он ехал по главной, для меня он был справа, а он остановился, чтоб пропустить меня. Я посмотрел, гайцов поблизости не было, и рванул. Водила наверно правила забыл.
Я застраховал свой HORS 056, объёмом двига 49,6 на год, стоит это 42050 руб.
Прошел техосмотр, стоит 21750 руб. При осмотре проверяли только фары, повороты, габарит сзади. Также осмотрели внешний вид, должен быть чистым, без подтеков масла.
Странный водила попался на перекрёстке, кода ехал домой: он ехал по главной, для меня он был справа, а он остановился, чтоб пропустить меня. Я посмотрел, гайцов поблизости не было, и рванул. Водила наверно правила забыл.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
да не забыл он правила.
просто нормальный четырехколесник лишний раз , от греха подальше , пропискает нашего брата.
но как правило это ,это больше не правило а исключение из оного.
так что скорей всего ты видел редкий тип четырехколесника - классифицируемого как- " Водила ОСТОРЖНЫЙ".
просто нормальный четырехколесник лишний раз , от греха подальше , пропискает нашего брата.
но как правило это ,это больше не правило а исключение из оного.
так что скорей всего ты видел редкий тип четырехколесника - классифицируемого как- " Водила ОСТОРЖНЫЙ".
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
добавлю...Forestrash писал(а):да не забыл он правила.
просто нормальный четырехколесник лишний раз , от греха подальше , пропискает нашего брата.
но как правило это ,это больше не правило а исключение из оного.
так что скорей всего ты видел редкий тип четырехколесника - классифицируемого как- " Водила ОСТОРЖНЫЙ".
за рулем был ВОДИТЕЛЬ, человек, каких становится все меньше...........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
В замечательной! Честь мундира тут запятнана быть не может! По этому или гражданин не прав, или, если поднимется резонанс - а у нас есть пару автомобильных газет, "Это кто такой? А... чего-то припонимаю... такой сотрудник у нас больше не работает..." это тоже в конце стоит припомнить и ещё раз зачитать директиву в части "привлекать виновных к ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности"VenomM писал(а):Nick_Shl -осталось только вспомнить, в какой стране мы живём.
И ещё лучше бы всё это снимать на камеру и выложить на ютюб
- nite
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Speedfight 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
На учёт ставил в среду на Жданиках.Из документов были справка с таможни на бывшего владельца . договор купли-продажи напечатанный со всеми паспортными данными не заверенный нотариально и немецкий техпаспорт.Номера-44-22 АА7 и документы без ограничения на продажу получил сегодня.Был правда один косяк-указали полную допустимую маасу в 150 кг.но я показал немецкий тех паспортгде было указанна масса 270кг.Через 10 минут внесли изменения ,так что теперь оффициально можно возить пассажира.Техосмотр проходил на Грушевской,на все дела-30 минут,не придирались,проверили только свет,повороты, стоп сигнал и звуковой сигнал.Страховку не требовали,ну права и мед справка-это обязательно.Рекомендую кому рядом.
Лучше сделать,и один раз пожалеть,чем всю жизнь жалеть,что не сделал.109-83-44 velcom
Re: Регистрация мопедов - важные детали
А на Серова кто-нибудь получил док-ты безо всяких надписей (без права снятия в течение трех лет)????
З.Ы. Я извиняюсь сильно, вопрос не по теме, но может кто-нибудь поможет. Как доехать до Серова от ст.м. Магилевская не по кольцевой? Если ехать через Чижовку, далее Лошицу? в Лошице (судя по карте) придется всё равно съехать на кольцо и чуть-чуть проехать по нему, что по ПДД вроде как запрещено...
З.Ы. Я извиняюсь сильно, вопрос не по теме, но может кто-нибудь поможет. Как доехать до Серова от ст.м. Магилевская не по кольцевой? Если ехать через Чижовку, далее Лошицу? в Лошице (судя по карте) придется всё равно съехать на кольцо и чуть-чуть проехать по нему, что по ПДД вроде как запрещено...
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Забей на ПДД в части запретов для мопедов - себе безопаснее будет.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Забить на ПДД и ехать по кольцу? а на лЭво можно из 3-го ряда?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
я тут больше всего дрожал и возмущался по поводу МКАД.
в этом году сделал так , как советует konrad . забил -и ничего не случилось.
в этом году сделал так , как советует konrad . забил -и ничего не случилось.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ездил, езжу и буду ездить и по кольцу, и по трассе. Разве что только по дороге для автомобилей да по автомагистрали еще не ездил - но и не собираюсь: себе безопасней. И дело не в нарушениии ПДД. А налево из 3-го ряда - так даже и из четвертого поворачиваю. НУ сам подумай: скутеристов насильно дотянули до полно-"обязанных" участников дорожного движения (в/у, регистрация, техосмотр и пр.), а сделать их полно-"правными" как-то забыли... Бред полнейший! Пусть исправляются.
Да и сами гайцы, насколько я могу судить по собственному опыту, еще ни разу не останавливали за поворот налево из 2-3-4 рядов, езду не в метре от правого края и прочие "нарушения".
P.S. Последние 5 сообщений совсем не по теме ветки - так что сворачиваем левые базары.
Да и сами гайцы, насколько я могу судить по собственному опыту, еще ни разу не останавливали за поворот налево из 2-3-4 рядов, езду не в метре от правого края и прочие "нарушения".
P.S. Последние 5 сообщений совсем не по теме ветки - так что сворачиваем левые базары.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей