Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
на сколько я понял , то техосмотр на мопед \скутер можно пройти в любой СТОшке , где проходят техосмотр мотоциклы.uncle_sem писал(а):
техосмотр
Кстати о птичках... А где его сделать можно? Судя по http://www.gto.by - в минске только одна станция L1 есть - и та в Колядичах.
я проходил тут
Название: ОАО "БелГрузМагистраль"
Адрес: г. Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 27
Категория:
M1 M2 M3 N1 N2 N3 O1 O2 O3 O4 L3 L4 L5
Телефон: 291-80-02; 291-84-12
как бы L1 в списке нет.
позвонил , уточнил -принимают. на техосмотре наверное был первым из скутеров.
работают без выходных.кстати там две линии , и они практически пустые. чел , котрый осматривал мой скут попросил завести мотор, включить фары-дальний ближний , глянул на подсветку номера и попросил нажать на тормоз , чтоб увидеть работает ли стоп-сигнал. далее нужно проехав пару мертров -нажать на тормоз. и все
далее становитесь на площадку для сверки номеров и через 5 мин вы свободны.
кстати , тот чел ,что проверял мой скут ,высказал мысль в слух -" гаи совсем уже с ума посходили, лишь бы деньги содрать , скоро на линию велосипеды загонять будут".
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- stos
- освоившийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:14
- Репутация: 5
- Аппарат: Honda Giorno Crea
- Возраст: 41
Re: Регистрация мопедов - важные детали
хм. надо будет посмотреть есть ли у меня такое вообще...Forestrash писал(а):глянул на подсветку номера
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Бывает что отдельной подсветки номера нет, но в красном фонаре снизу белая вставка - лампочка габарита светит во все стороны красным, а вниз - белым. Вот и получается подсветка номера.stos писал(а):хм. надо будет посмотреть есть ли у меня такое вообще...
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda joker
- Откуда: minsk city
Re: Регистрация мопедов - важные детали
есть вести для тех,кто ещё не зарегился.я свой скутер покупал на фирме БЕЛАВТОДРАЙВ уних раньше склад-ангар был со скутерами прямо на мотовелозаводе.так мне там дали только паспорт транспортного средства с номером кузова.но там же стоит и номер таможенной декларации.фирма уже перепродалась другому директору.я позвонил старому и объяснил ситуацию он мне посоветовал по тому номеру что в паспорте транспортного средства позвонить на таможню и потребовать сделатть копию таможенной декларации на скутер,сказал что они должны сделать.также он сказал что очень много скутеров так и не зарегилось как и я и скорее всего через некоторое время льготную регистрацию скорее всего продлят...было бы хорошо конечно. а по поводу справки счёта так точно не получится так как фирму уже перепродали другому хозяину.так что вроде реально хотябы достать таможенную декларацию.уже неплохо чтоли...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Поделюсь и я......
27-го июля повез два мопеда (свой конструктор и Катькин Zip) на бусе дабы зарегистрировать. Повез где поближе,Серова 2. Один из мопедов собран в кучу,но не на ходу.Оплатил квитки за два мопеда, взял бланки,заполнил,выкатываю на сверку- с ЗИПом все гуд,только розовый цвет обзывают бледно-красным. У второго не понравился номер рамы и собственно отправляют к эксперту на экспобел с 14 до 16. Естественно в указанное время не получается. На следующий день с утра еду опять на Серова дабы узнать график работы эксперта и вот оно (специально пишу большими буквами) В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭКСПЕРТ РАБОТАЕТ 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ. На вопрос ,,и что теперь,, слышу банальный ответ ,,у вас было время,,
Как выяснил позже,экспобел мопеды не регистрирует,ну ,а Ждановичи оказались менее придирчивыми либо люди на сверке более человечными, обозвали мопед серобуромалиновым и отправили с заветной галочкой дальше за номерами. И там, и там назначили 03.08 на 16.00 . Приехав 04.08 на Серова получил ответ ,мол звоните по этому тел ...... после 10-го, ну а в Ждановичах после 16-го,на вопрос в чем причина получил ответ: закончились заготовки под номера.(см вложение)
27-го июля повез два мопеда (свой конструктор и Катькин Zip) на бусе дабы зарегистрировать. Повез где поближе,Серова 2. Один из мопедов собран в кучу,но не на ходу.Оплатил квитки за два мопеда, взял бланки,заполнил,выкатываю на сверку- с ЗИПом все гуд,только розовый цвет обзывают бледно-красным. У второго не понравился номер рамы и собственно отправляют к эксперту на экспобел с 14 до 16. Естественно в указанное время не получается. На следующий день с утра еду опять на Серова дабы узнать график работы эксперта и вот оно (специально пишу большими буквами) В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭКСПЕРТ РАБОТАЕТ 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ. На вопрос ,,и что теперь,, слышу банальный ответ ,,у вас было время,,
Как выяснил позже,экспобел мопеды не регистрирует,ну ,а Ждановичи оказались менее придирчивыми либо люди на сверке более человечными, обозвали мопед серобуромалиновым и отправили с заветной галочкой дальше за номерами. И там, и там назначили 03.08 на 16.00 . Приехав 04.08 на Серова получил ответ ,мол звоните по этому тел ...... после 10-го, ну а в Ждановичах после 16-го,на вопрос в чем причина получил ответ: закончились заготовки под номера.(см вложение)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Ямаха Минт
- Телефон: 3568306 (вел)
- Телефон: 2586090
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Ребята, как прикрепить гос. номер к скутеру?
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Ямаха Минт
- Телефон: 3568306 (вел)
- Телефон: 2586090
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Вы серьёзно? Нужны же какие-то рамки, где их достать?
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
вот так........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- sasha-001
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 20:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Jog
- Телефон: +375292713934
- Возраст: 31
Re: Регистрация мопедов - важные детали
рамки на жданах есть...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
рамки нужно заказать у ювелира . он их должен вырезать из куска цельного алмаза, незабудь лицевую поверхность номера прикрыть сапфиром а тыльную ну хотя бы яшмои или малахитом.Вы серьёзно? Нужны же какие-то рамки, где их достать?
ну а если серьезно , то болтами или винтами .
хотя бы и так
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Я худею... Как всегда в через ж**у!!! Номера по размерам такие же как и на мото, получается мотик сча тоже фиг зарегишь? Что за клоуны там работают...
- Pranker
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:03
- Репутация: 2
- Аппарат: Piaggio NRG
- Телефон: +З752955З7О51
- Откуда: Город Герой
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Регистрация мопедов - важные детали
кстати у кого не смотрю, на "мопедах" у всех серия АА
у остальных подобные наблюдения?
у остальных подобные наблюдения?
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Хм, есть такое. Возможно ГАИ спецом даёт такую серию, чтоб им проще было выделить 50сс среди кубатуры, эт если брать аналогию с тем, что когда-то бесправникам выдавали номера на авто серии толи АО, толи ОА.Pranker писал(а):кстати у кого не смотрю, на "мопедах" у всех серия АА
у остальных подобные наблюдения?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
У меня и 250 и 500 серии AA.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей