Опережение зажигания 139qmb
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:55
- Репутация: 0
- Аппарат: KingRoad 82CC
- Телефон: 0973949508
- Откуда: г. Киев
- Возраст: 43
Опережение зажигания 139qmb
Какой угол опережения зажигания в китайских 139qmb - Viper Storm и иже с ними? В курсе кто?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Опережение зажигания 139qmb
у тебя ротор стоит запрессованный на шпонку, которая по заводу стоит под нужный углом.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:55
- Репутация: 0
- Аппарат: KingRoad 82CC
- Телефон: 0973949508
- Откуда: г. Киев
- Возраст: 43
Re: Опережение зажигания 139qmb
Ну это же очевидно, что запрессован и установлен
Мне интересно какой этот угол в цифрах. Есть мысля сделать коммутатор с изменяемым опережением зажигания. В 139FBM угол 15град, насколько знаю. По идее здесь такой же, но это догадки
Мне интересно какой этот угол в цифрах. Есть мысля сделать коммутатор с изменяемым опережением зажигания. В 139FBM угол 15град, насколько знаю. По идее здесь такой же, но это догадки
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Опережение зажигания 139qmb
35 градусов. Над коммутатором уже работаю, скоро будет инфа.
Схему делаю на логике, без процессора. Да будет выглядеть поболее родного, но проще в разы.
Знаю что много, за счет цепи задержки и тормознутости тиристора угол уменьшается градусов до 20-25.
Схему делаю на логике, без процессора. Да будет выглядеть поболее родного, но проще в разы.
Знаю что много, за счет цепи задержки и тормознутости тиристора угол уменьшается градусов до 20-25.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:55
- Репутация: 0
- Аппарат: KingRoad 82CC
- Телефон: 0973949508
- Откуда: г. Киев
- Возраст: 43
Re: Опережение зажигания 139qmb
А как измеряли угол? По входу датчика или геометрический угол? Нашел тут видео, где угол измеряли стробоскопом, намеряли 18град. Также московские колеги говорят о 15-20град Судя по вашим словам, сигнал снимали уже после коммутатора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot, SA/3 и 11 гостей