Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС?

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Хельги »

dragon_t писал(а):Далее Ваши цитаты переиначивать не вижу смысла, т.к. на любой Ваш аргумент найдутся тысячи анологий, которые будут звучать как бред сивой кобылы.
сам ответил на вопросы


+375295569969
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение granDimka »

Если не можешь заработать денег на обеспечение своей же беззаботной жизни......
Сам справляйся со своими заботами!
Чем лучше знаешь устройство своего старого скута, тем проще решить проблемы его эксплуатации, потому как денег на НОВЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ нет.

Не японцы, ни европейцы вообще не парятся про свои скуты, которые мы потом "носим на руках", для них это ДЕШЕВОЕ и удобное средство передвижения своей попы из пункта А в пункт Б. Заглох? поймал такси и поехал дальше, а скут отвезут в мастерскую и всё что надо сделают! Нормально сделают! По инструкции завода изготовителя! (написано-болт повторно не использовать, поставят новый а не "ещё нормальный"-как у нас; написано-прокладку заменить, выбросят и поставят новую а не "можно и старую на силикон"; и т.д.)

Но мы живём в нашей стране, с нашими людьми и всем отсюда вытекающим.
И в отличие от первого владельца моего скутера, я сам полностью его обслуживаю и время для этого приходится выкроить специально... И непроизвольно постоянно слушаю как он работает и какие звуки-вибрации издаёт.
Изображение
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Tux Nukem »

Насчет обучения в автошколах на А категорию. Если вы действительно учились а автошколе, то устройство авто проходили. По большому счету, устройство авто не сильно-то от мото и отличается. Двигатель, колеса, трансмиссия, тоже топливо, масла и смазки. Отличия в только в особенностях конструкции и способах управления. Образование дается не для того, чтобы все знать, а для того, чтобы знать, где найти! для тонкостей существуют мануалы на конкретный вид техники. Поэтому основные положения устройства обязаны знать все (иначе прав не дадут), а вот уметь делать - ну извините не у каждого руки заточены под гайки. У кого-то под клаву, у кого-то под хирургические инструменты и т.п. Более того многим противопоказаны ремонты техники. (те же хирурги, музыканты). Минимум (от которого зависит безопасность езды и долговечность техники) должны уметь все делать - те же тормоза проверить, давление в шинах, уровень масла, обнаружить посторонние шумы.

Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение AleksJP »

Хельги молодец!..Два года я на гарантийке выслушиваю сентенции похлеще и честно говоря сложилось впечатление,что люди живущие на территории БССР(я не ошибся) это вырождающаяся группа( в пору вспомнить "этногенезис" Гумилева)....не обижайтесь...ведь можно спросить начав с фразы"я не специалист..или я строитель" и уверен,что подавляющее польшинство спецов предложат,что сделать и потом услуги(конечно можно и наоборот,но это какие книги читал).В общем здесь можно найти ответ на любой вопрос но важно правильно его задать(раставить акценты)....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Хельги »

мораль сей басни такова, что каждый останется при своем.
всегда есть две стороны медали, два конца палки, и мать его Янус виноват во всем))
примеров много. и всегда найдется тот, кто будет против. всегда...
кто-то за мир во всем мире, а я за насилие.
кто-то любит водку, а кто-то мартини.
и спорить будем бесконечно.
тут было высказано много хороших мыслей и приведено куча примеров, когда минимальное знание выручало.
а кот научился понимать меня и правильно подметил, что все, не значит все. но в любом случае минимальные знания должны быть. особенно того, на чем ездишь.
когда кот гнал свою априлию из бреста. и был сюрприз... хватило же соображалки найти где стоит свеча и заменить на запасную. и кот, вероятно перед покупкой скутера много прочел, раз выбрал именно априлию.
и стас верно подметил, что преподавая пдд так же преподают и устройство. и машина по принципу работы очень похожа на мотик. (там выше написано, чтоб не цитировать). мне, например, хватило скутерских знаний, чтобы определись, что у моей Яны в машине пробило свечной колпачек и надо менять. так же хватило мопедных знаний, чтобы догадаться, почему ее машина не завелась после мойки зимой. (просто воздушник надышался водой с мойки, а ночью она замерзла и машина перестала дышать).
верно там писали про микроволновку. положи кашку в железную миску))) или попробуй сварить яйцо в микроволновке)))
всегда должны быть знания и понимания процессов в том, что ты используешь.
1. это облегчит использование предмета
2. обезопасит вас.
и вы не будете совать яйца в микроволновку, (куриные), не будете курить,когда заливаете бензин в бак из канистры, не будете езить с низким уровнем масла в скутере, не будете ездить без тормозов в скутере и т.д.
хотя о чем я...
всегда найдется тот, кто будет против.
таким образом - милости прошу на прокрутку отверткой за 20 долларов. ы)
+375295569969
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение dragon_t »

Forestrash писал(а):dragon_t .
непонятно создание самой темы. похоже на какую то виртуальную инквизицию , где жертва -Хельги а всем присутствующим предлаается роль иезуитов или защитников.
Хельги выразил (озвучил) своё мнение . заметь мнение у человека может быть любое и не обязательно правильное , и если вам оно не понравилось , не стоит создавать тему для того чтоб доказать свою правоту, ибо тема может превратится в никчемный срач.
Просто привёл пример двух диаметрально противоположных точек зрения, дабы была ясна суть вопроса. Вроде бы в моём посте не написано: "ПОРВЁМ Хельги" или на подобии? А Вы с топорами...
rudy писал(а):Скажу за себя.....
Поставил цель-ВСЕГДА делать ремонт только самому...
Добивался несколько лет методом проб и ошибок........
Добился на 95%....
Теперь и друзьям помогаю с гаражей.....
И не потому, что развелось много мастерских и ремонтников.....
Я-мужик, и просить отрегулировать карб в мастерской...........какой я на х.... мужик?
Повторяю-это моя точка зрения.......
dragon_t, ответил на вопрос?
rudy Многим у Вас стоило бы поучиться посты писать. Кратко, понятно и в тему.
Kot писал(а):Тема создана отдельно от первоначального обсуждения, причём создана во флудильне. Следовательно, определённый процент так всеми любимого "срача" подразумевался изначально.
Изначально тема задумывалась в разделе новичкам, дабы почитав осознали, как важно иметь хоть минимальные знания об устройстве эксплуатируемой техники в наших реалиях. Я осознавал, что на меня изольёться всеобщее негодование и гнев, и без флуда не обойдётся. Изначально тема "срача" не подразумевалась.
Kot писал(а):P.S. К зубному врачу приходит пациент и жалуется на зубы. Вы ему объясняете, что нельзя пить горячий чай, а потом сразу кусать мороженое. А он в ответ: "Вы зубной доктор -- вы и лечите. А я сантехник, знать ничего про свои зубы не обязан". :p
В 95%, а тот и более, именно так и происходит.
Forestrash писал(а): сколько бы не рассуждали в данной теме об надобности или отсутствия знаний , по ремонту своей техники , все равно к золотой середине не прийдем ,ибо все равно будут приверженцы "знания-сила" и их опоненты лентяюги не желающие ничего знать.

Я один из таких лентяюг. Работаю по 12часов в день без обеда 6 дней в неделю. Но ведь в сутках 24часа, а в неделе 7 дней, правда Forestrash?
Atrides писал(а):
Sensi писал(а):dragon_t
Ты же можешь отличить , что у тебя болит голова или живот, т е минимальной диагностикой владеешь? С годами, с опытом, так вообще сам себе диагнозы ставишь - пока молодой ничего не болит и смутно представляешь расположение внутренних органов:)
вот тут я с вами не соглашусь кардинально. потому как на личном опыте знаю что человек определить что именно у него болит сам НЕ МОЖЕТ, потому как мне извините 3 года не могли поставить диагноз врачи, было все он язвы до сердца, а в итоге оказались банальные камни в желчном пузыре, а симптомы были чуть ли не пред инфарктное состояние.

Медицина по точности на втором месте, сразу после религии.
grandimka писал(а):
Не японцы, ни европейцы вообще не парятся про свои скуты, которые мы потом "носим на руках", для них это ДЕШЕВОЕ и удобное средство передвижения своей попы из пункта А в пункт Б. Заглох? поймал такси и поехал дальше, а скут отвезут в мастерскую и всё что надо сделают! Нормально сделают! По инструкции завода изготовителя! (написано-болт повторно не использовать, поставят новый а не "ещё нормальный"-как у нас; написано-прокладку заменить, выбросят и поставят новую а не "можно и старую на силикон"; и т.д.)
Вот мне бы хотелось, чтобы и у нас так было. А для этого нужно своё мышление менять. Потратить время на изучение и ремонт своего ТС, или потратить время на зарабатывание дензнаков и их частью поделиться с толковым механиком? Что выбрать? К сожалению, в связи с реалиями нашего бытия многим приходиться выбирать первый вариант.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Forestrash »

Потратить время на изучение и ремонт своего ТС, или потратить время на зарабатывание дензнаков и их частью поделиться с толковым механиком? Что выбрать? К сожалению, в связи с реалиями нашего бытия многим приходиться выбирать первый вариант.
на самом деле потратить время на изучение своего ТС , не сложно , достаточно вдумчиво прочитать пару тройку книг по устройству и ремонту любимого ТС (благо в интернете накапать литературы не проблема)и желательно иметь перед глазами алгоритм решения возникших неисправностей. большего от простого обывателя не требуется. а дальше каждый решает для себя , стоит ли ему залазить в свое ТС или нет.(т.е. из начитанного теоретика переквалифицироватся в практика или нет).
я это к чему веду , к тому что каждый пользователь какого либо девайса ОБЯЗАН знать хотя бы поминимуму как пользоватся девайсом , как данный девайс хотя бы в общих чертах работает, как его обслуживать и хотя бы знать основные решения возникших неисправностей.
банальные примеры : любой охотник знает(и умеет) как собирается ,разбирается, чистится его любимое гладкоствольное ружьё. еще он знает (Обязан знать) технику безопасности при обращении с огнестрельным оружием .так же ОБЯЗАН ЗНАТЬ (так как входит в экзаменационные билеты) как снаряжается патрон того или иного калибра :какая навеска пороха используется , сколько грамм дроби , в какой последовательности собирается патрон . но (внимание!) он не обязан это делать (сам снаряжать патронЫ) а может уже готовые преобрести в магазине.
пользуясь например микроволновкой стоит почитать инструкцию , а там написано что в микроволновке нельзя использовать металлическую посуду и сушить мокрых котов. :D не прочитав инструкцию можно убить как микроволновку , так и зажарить кота. но можно же ведь не читать, ибо нет обязаловки. :-)
Я один из таких лентяюг. Работаю по 12часов в день без обеда 6 дней в неделю. Но ведь в сутках 24часа, а в неделе 7 дней, правда Forestrash?
истинная правда . а еще у вас есть выходной день, и свободное время в будние дни(ведь хватило же вам времени создать этот топик ). посему должно хватить времени найти в интернете инфу по своему скутеру , в шею же никто не гонит , а для самообразования почему бы и не почитать интересную книжечку(и) . :)
но не обязан это делать.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Kot »

dragon_t писал(а):
Kot писал(а):P.S. К зубному врачу приходит пациент и жалуется на зубы. Вы ему объясняете, что нельзя пить горячий чай, а потом сразу кусать мороженое. А он в ответ: "Вы зубной доктор -- вы и лечите. А я сантехник, знать ничего про свои зубы не обязан". :p
В 95%, а тот и более, именно так и происходит.
И как ты к этому относишься? Считаешь это нормальным?

Для каждого аппарата, как правило, есть несколько видов инструкций (мануалов). Вот к моему аппарату есть User Manual, и есть Workshop Manual. Как ты думаешь, является ли пользовательская документация (первый документ) обязательной к прочтению, если ты -- пользователь своей техники? :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение granDimka »

Все инструкции пользователя идут с любой НОВОЙ техникой, хоть авто-мото, хоть сложнобытовой.
Но в подавляёщем большинстве мы ездим б\у.....
И инструкции ищем в нете с круглыми глазами, а потом пытаемся их ещё и перевести компьютером через пень-колоду...... На русском то их нет, даже на английском - не часто....
Вот так и мучаемся........
Изображение
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Иванов »

Kot писал(а):Для каждого аппарата, как правило, есть несколько видов инструкций (мануалов). Вот к моему аппарату есть User Manual, и есть Workshop Manual. Как ты думаешь, является ли пользовательская документация (первый документ) обязательной к прочтению, если ты -- пользователь своей техники? :)
На территории бывшего СССР обычно, рядовой пользователь сначала что-либо сломает, а уж потом читает инструкцию по эксплуатации. Интересно, а как в заграницах(не считая педантичных немцев и инфантильных юсавцев, наученных постоянными судебными разбирательствами)?
:D
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение dragon_t »

Kot писал(а):
dragon_t писал(а):
Kot писал(а):P.S. К зубному врачу приходит пациент и жалуется на зубы. Вы ему объясняете, что нельзя пить горячий чай, а потом сразу кусать мороженое. А он в ответ: "Вы зубной доктор -- вы и лечите. А я сантехник, знать ничего про свои зубы не обязан". :p
В 95%, а тот и более, именно так и происходит.
И как ты к этому относишься? Считаешь это нормальным?
Конечно это не есть хорошо. Но бывают случаи, когда...

Вот пример из личной практики:

В одной совсем не глухой, да и не маленькой деревне живёт охотник. И всё у него хорошо, только вот зубы иногда болят. К квалифицированному специалисту ехать 35км неохота, т.к. знает он средство от зубной боли чудодейственное. Как зуб заболит, он туда порох ружейный засыпает и ваткой утрамбовывает. Нерв погибает, боль и проходит. Но к стоматологу обращаться всё таки приходиться, п.ч. мёртвый нерв разлагается, в результате чего лицо распухает и зуб необходимо удалять.
Пожаловался однажды охотнику сосед на нестерпимую боль в зубе. Выручил охотник соседа, дал пороху щепотку, сказал в зуб засыпать. Пошёл сосед домой, стал пред зеркалом, засыпает порох в зуб и думает:"раз порох, значит нужно подпалить". Зажёг спичку и поднёс к зубу...
Результат: зуб порвало в щепки, ожёг слизистой полости рта, (рот самое грязное место у человека) присоединившаяся инфекция, остеомиелит, периостит, 5,5 месяцев лечения.

Реальный пример самодиагностики, саморемонта и экстренной медицинской помощи.
Но это трагедия мелкого масштаба. Здесь человек нанёс вред только себе.

А теперь попробую перенести действо на технику. ТС, напомню, источник повышенной опасности сопоставимы с огнестрельным оружием.

Действия описанные ниже являются исключительно плодом моей фантазии.

Болтик или наши руки не для скуки.

Жил-был один байкер, тридцати с маленьким хвостиком лет отроду. Имел семью, жена и два сына, старшему семь, младшенькому три. Техническое образование- инженер. Работа, на которой ценили, т.к. специалист очень хороший. Да и вообще слыл хорошим человеком.
И была у него страсть одна - технику очень любил, в частности мотоциклы. У самого спортбайк с движком в 1200см3. Разбирался в устройстве как настоящий профессионал. Ещё бы, ведь ещё пацаном в папкином ИЖ Планета-Спорт ковырялся. Вот и сейчас сам свою технику чинил, хотя мог бы на любой сервис загонять, достаток, слава Богу, позволяет. Но нет, не может доверить свою технику никому. Да и вообще, он ведь мужик, а мужик должен свою технику сам ремонтировать, а иначе какой он, ко всем чертям, мужик! И друзьям помогал, кому советом дельным, а кому и "руками золотыми". Инструментов и приспособлений для ремонта хватает. Одного только не было - динамометрического ключа. Старый сломался давно, а новый всё никак не досуг купить было, да и привык уже как-то без него обходиться.
Настала, однажды, пора нашему байкеру поменять колодки тормозные на переднем суппорте, дело-то плёвое. Благо и комплект колодок давно припасён. Только вот день нехороший для этой работы подобрался: на работе - руководство из-за плана подгоняет, домой пришёл - с женой по поводу выезда на дачу повздорили. Думает:" схожу в гараж, с байком повозюкаюсь - нервы и успокоятся". И вот меняет байкер колодки, а у самого рабочий план и дача из головы не выходят, злиться. Вот со злости и перетянул два болта из трёх, от чего в них трещины и появились. Да и усталость металла (будь она не ладна, болты-то не раз уже туда-сюда юзали) никто не отменял. Проехался байкер, успокоился и домой пошёл.
Вот и месяц с тех пор прошёл. Первый болт окончательно лопнул когда баикер из Москвы от друзей возвращался. Дороги-то в России ох какие. Стала появляться лёгкая вибрация на руле во время торможения. Осмотрел байкер впереди, вроде всё нормально, а первый болтик за пластиковым оперением вилки спрятался. Подумал байкер и решил, что диск тормозной покоробился, когда ему на трассе перед заправкой перетормозить пришлось, из-за выезжающей "летучки", а объезжая её по луже прокатиться." Диск жалковато, ещё года не прошло ещё как менял. Поезжу пока что".
Прошло ещё три недели. Подошло время осуществить давнюю задумку - съездить на мотофестиваль в Одессу. К поездке байкер подошёл основательно. Заранее созвонился-договорился с людьми нужными, о том как ехать да с кем, у кого переночевать, ну и прочие вопросы урегулированы. Байк тоже подготовлен: масло, фильтры, охлаждающая жидкость заменены, тормозную жидкость менял четыре месяца назад, тогда же менял цепь и свечу, резина в порядке, кофры закреплены. Диск тормозной менять не стал, т.к. вибрация на руле при торможении не увеличилась.
Поездка в Одессу удалась. Встретил старых друзей, приобрёл новых, в общем масса удовольствия. Когда ехал по территории своей страны заметил, что вибрация на руле здорово увеличилась. "Всё-таки менять диск придётся скоро"- подумал байкер. А ведь это его суппорт растресло на Украинских дорогах и второй болтик стал дышать на ладан. От всех этих вибраций и перегрузок при торможениях стал надламываться третий крепёжный болт.
До дома байкер всё-таки добрался без приключений. Два дня после возвращения утрясал накопившиеся за время поездки дела, т.ч. было не до байка. А на третий причина прокатиться нашлась сама-собой, друг вернулся из заграничного дальняка. Созвонились, договорились встретиться.
Поехал. Был замечательный субботний выходной день. Утро выдалось по осеннему прохладным, хотя солнце светило довольно ярко и немного слепило справа по ходу движения. Остановившись на перекрёстке на красный сигнал светофора заметил, что справа остановился чёрный Mersedes SL. За рулём сидела симпатичная девушка лет двадцати трёх и не скрывая заинтересованности подмигнула байкеру. "День начинается отлично. А не закрутить ли мне с этой барышней амур"- подумал байкер и резко стартанул на зелёный, желая произвести впечатление на девушку. Перебирая в голове эти мысли не заметил, как разогнал байк до 163км/ч. В голове промелькнула мысль:"Что-то не то"... Если должно произойти что-то плохое, оно произойдёт в самый неблагоприятный момент и в самом неблагоприятном месте.
В последний момент заметил, что по пешеходному переходу идут строем дети. Это первоклашки вместе с классным руководителем направлялись в музей. Байкер резко нажал на тормоза. От бешеной перегрузки два, на тот момент, уже достаточно хлипких болта лопнули фактически одновременно. Сорванный суппорт попал в обод переднего колеса и заклинил его...
Байкера катапультировало. Кто сказал, что люди не летают? Летают и ещё как, а вот с приземлениями просто беда. Пролетая, наш байкер, детишек не задел. Но от удара о столб ему оторвало правую кисть и правую ногу, чуть повыше колена. Окончательно приземлился спиной об открывающуюся дверцу жигулей, в результате чего получил двойной перелом позвоночника и множественные разрывы внутренних органов и, как следствие, скончался на месте. Дверцу в жигуле открывала девушка на пятом месяце беременности, которую привёз свёкор на осмотр в женскую консультацию. От вида изуродованного байкера на покорёженной дверце машины, у девушки случился выкидыш и сильнейшее маточное кровотечение. Справились медики с кровотечением только когда ампутировали матку по средствам полостной операции. Детей она никогда родить не сможет.
Байк пролетел сквозь строй детишек, разбрасывая и кромсая всех на своём пути, по косой линии. Остановился он только когда влетел в две припаркованные у тротуара машины.
Трое мальчиков скончались тут же. Один мальчик должен был стать токарем и вырастить четверых сыновей. Другой к двадцати одному году спился бы безнадёжно, а в двадцать четыре повесился бы в скверике возле дома. Третий должен был дважды номинироваться на получение Нобелевской премии за достижения в области квантовой физики и в сорок три года её получить. Девочка умершая по дороге в больницу могла бы стать певицей выступающей в ресторанах.
Ещё две девочки выжили, но остались инвалидами. Несмотря на интенсивное и дорогое лечение, одна из девочек-инвалидов может только открывать-закрывать ротик и моргать правым глазиком. Второй "повезло" больше - она "всего лишь" не чувствовала ничего ниже пояса.
Остальные детки отделались ушибами и психологической травмой. Правда у одного пацана началось заикание, которое прошло само, когда он в двадцать два года, сам-себя переборов, проехался на спортбайке.
Молодую учительницу родители довели до нервного срыва и попытки самоубийства. После второй попытки она окончательно "прописалась" в лечебнице для душевно больных.
Ну и, конечно же, не будем забывать о жене байкера, которая стала вдовой и о сыновьях-безотцовщине.
GAME OVER.

Уважаемые мастера на все руки и профессионалы, честь вам и хвала за ваши знания и умения. Но помните о той высокой ответственности, которая лежит на Ваших плечах. В Ваших умелых руках не только куски железа и пластика, но и судьбы многих ...
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Хельги »

многа букаф
+375295569969
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Kot »

dragon_t
описанная тобой история была бы поучительна... только если бы было очевидно, что не занимайся всем этим байкер сам, ситуации можно было бы избежать.

Потому что "нехороший день для работы" может попасться и для ремонтников, к которым обратился бы этот байкер.

Наверно, самое разумное, что мог сделать этот байкер, это купить новый мотоцикл, когда пришла пора менять тормозные колодки. Да и то, от "нехорошего дня для работы" сборщиков тоже никто не застрахован.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение dragon_t »

Kot писал(а):dragon_t
описанная тобой история была бы поучительна... только если бы было очевидно, что не занимайся всем этим байкер сам, ситуации можно было бы избежать.

Потому что "нехороший день для работы" может попасться и для ремонтников, к которым обратился бы этот байкер.

Наверно, самое разумное, что мог сделать этот байкер, это купить новый мотоцикл, когда пришла пора менять тормозные колодки. Да и то, от "нехорошего дня для работы" сборщиков тоже никто не застрахован.
Для любого из них "нехороший день для работы" нивелируется наличием всего одной вещи - исправного динамометрического ключа. Или примерно так:
grandimka писал(а): Нормально сделают! По инструкции завода изготовителя! (написано-болт повторно не использовать, поставят новый а не "ещё нормальный"-как у нас; написано-прокладку заменить, выбросят и поставят новую а не "можно и старую на силикон"; и т.д.)
Вот так должно быть. У профессионала должны быть не только знания и навыки, но и инструменты, материалы и прочие средсва.

А наличие "нехорошего дня для работы" в моём повествовании лишь жалкое стечение обстоятельств (из которых складывается вся наша жизнь), а не стержень истории. Простите Kot, но никак не ожидал, что я Вам буду разжёвывать столь очевидные вещи. Видимо нужно списать на поверхностное прочтение Вами моего поста.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Аватара пользователя
Max_S
освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
Репутация: 18
Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
Телефон: Вайбер (мтс)
Телефон: +375 29 872 2841
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 46

Re: Обязан ли скутерист или мотоциклист знать ВСЁ о своём ТС

Сообщение Max_S »

в моём повествовании лишь жалкое стечение обстоятельств (из которых складывается вся наша жизнь)
"Пункт назначения - 5,6,7,8....и т.д."
Сказка учит всего лишь держать себя в руках при закручивании гаек и не выпендриваться в зрелом возрасте, а вообще, правильно замечено: много букв.
По теме: Хочешь сам обслуживать технику - обслуживай, хочешь доверить специалисту - доверяй. А "плащ с косой" может где угодно застигнуть, даже с динаметрическим ключём в автосервисе.

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей