так я так и не увидел внятного ответа.то есть вы, как работник данного завода повезли технику не на завод, а к фишеру, потому что он вам больше нравится как спец????? или потому что на заводе нету мастерской????Katrina писал(а):Почему повезла к Фишеру?:) например, потому что Фишер - уважаемый дядька и выкладывает свои отчеты в блоге на всеобщее обозрение с распространением на онлайнере и иже с ним.
Меня мотоцикл в принципе не беспокоил, ездил и хорошо ездил. Так, для профилактики.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ну вот и опять вернулись к тому с чего начали. неужели ваши специ разрабатывали 2 года, куда поставить уже разработанные другими кнопочки и остальные детальки???? и опять же получается что завод занимается только сборкой. неужели у нас нету умных людей в стране, которые не могут придумать тот же глушак, или те же кнопочки и ручки???? да это просто уже смешно становится читать. несчастные кнопочки, и те у кого то покупаем.Katrina писал(а):по-моему уже все давно забыли, что мы тут обсуждаем... почитала еще пару страниц. еще обвинение - "вы ничего сами не разрабатываете". Весь 2010 год был посвящен разработке кроссового мотоцикла RX 250, весь 2011 год - его тестированию и совершенствованию. Сейчас запускаем его в серийное производство. Спроектировано всё в отделе новой техники, рама, маятник и прочие метал. элементы делаются на заводе, выхлопная система - Leo Vince(Италия), цепь - D.I.D.(Япония), кнопочки, ручки - Domino (Италия), движок - тот же, что в R 250 (Megelli), но с другим карбюратором, что дает 28-29 л.с., обода Excell, вилка Fast Ace, пластик Acerbis.Со всеми конторами налажено сотрудничество, много командировок - и нас к ним и им к нам (европейские производители лишь бы кому не продают). Так вот вопрос - мы используем европейские комплектующие, теперь мы снова говно, которое собирает "европу" и [ *** у нас не матерятся! *** ] не делает? так?