![Раз-два! :run:](./images/smilies/k_run.gif)
![Что-то мне от этого аж поплохело... :ahtung:](./images/smilies/k_ahtung.gif)
![Гусары, молчать! :mute:](./images/smilies/k_mute.gif)
![Не-не-не, Дэвид Болэйн, не-не-не! :?](./images/smilies/k_not.gif)
занимаю полосу даже вне населённого пункта (конечно если это не трасса, а простое шоссе), т.к. когда едешь по краю, водилы в авто, видимо, думают, что вполне разъедемся и по одной полосе. в результате пролетают практически впритирку. и это ещё ничего, если вовремя их в зеркало увидишь, а бывает, что и шуганёшься от неожиданности...2Миша писал(а):Этот пункт ПДД подходит для движения вне населённого пункта.
вот поэтому и стоит занимать всю полосу, а не щёмиться вдоль бордюра!sw> писал(а):Пацаны, и всё таки мне кажется что поварачивать в одной полосе вместе с грузовиком давольно таки опасный манёвр, которого стоит избегать. И если автомобиль поворачивал по крайней правой полосе, а скутер поворачивал вмете с ним - то это и называется пытаться прощемиться.
обсалютно согласен!!! если я вполне могу ехать и 60, и даже 80, то почеме-же я не могу занять всю полосу на уровне с мотоциклистами?!!!Kot писал(а):Еще следует обратить внимание на такое обстоятельство, что большинство скутеров могу двигаться со скоростью 60 км/ч. В то время как для велосипеда 40 км/ч -- уже предельная. Именно поэтому скутерист, двигаясь по центру полосы, не будет представлять собой помеху транспортным средствам (авто-гонщеги не в счет), а вот велосипедист, двигаясь точно так же -- помеху представлять будет.
сам однажды побывал в подобной ситуации: ехал с пригорода. есть у нас коварный поворот с подъёмом наподобие "?", только налево (около 90 град.) и сразу направо длинный (почти 180) с проездом через мост. машин было многовато. двигались около 40 км/ч. справа от границы полосы (белая жирная линия) ещё около метра асфальта (типа велосипедная дорожка) вдоль которой железное ограждение по пояс (дорога на подъёме на мост). так вот, ехал я по этому самому краю не торопясь обходя машину за машиной, пока одному мудиле в мерсе это не понравилось: когда я с ним поравнялся, он начал нервно сигналить и прижимать меня к ограждению!!!! пришлось притормозить.... впервые я тогда пожалел, что не было с собой биты или чего-нибудь тяжёлого!!!dragon_t писал(а):Эксперимента ради попробовал разок проехаться утром, в час пик, до работы (12км.) в одном метре от края проезжей части со скоростью до 50км/ч. Пару десятков раз подрезали, несколько раз притёрли, ну и разок чуть не размазали.
если не хочешь нарушать ПДД перестраиваться во вторую полосу-поворачивай направо и перетягивай скут по пешеходному переходу............Pranker писал(а):как проехать прямо, согласно ПДД, если из крайней правой полосы только направо?
На самом деле правила продуманы, и написаны кровью. Просто уже несколько устарели.Pranker писал(а):как надо правильно ездить с точки тех, кто это придумал... видать банально не продуманы все эти правила... а в автошколе еще говорили что они все "кровью писаны"...
Двигаясь за городом по обычному шоссе (по одной полосе в каждом направлении), стараюсь держаться как можно правее. В зеркало смотрю постоянно. Как только вижу, что меня нагоняют, начинаю смещаться левее, примерно до средины полосы. Обгоняющий, естественно тоже старается сместиться как можно левее. Как только он перестраивается для обгона, я вновь смещаюсь как можно правее. В результате имею приличны запас по боковой дистанции.DeMON-052 писал(а): водилы в авто, видимо, думают, что вполне разъедемся и по одной полосе. в результате пролетают практически впритирку. и это ещё ничего, если вовремя их в зеркало увидишь, а бывает, что и шуганёшься от неожиданности...
Источник: http://pdd.by/pdd/online/p20/152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра(см. примечание ниже) от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
ну, что могу сказать?.... край шоссе ещё, в основном, далёк от идеалов: легко можно ямку или камень поймать и слететь с дороги (конечно если скорость далека от 30-40, в чём я лично не сомневаюсь...) да и понту жаться к обочине на 80-ти, когда дорога свободна??? а ещё попробуйте проехать по краю по ночной дороге в дождь или туман!!!!! --- них** не видно!!! тут уж лучший вариант придерживаться разделительной полосы - её хоть метров на 5-8 видно... лично я на пустом шоссе держусь левой колеи на полосе, а когда меня собираются обгонять - перехожу на правую (не прижимаясь к обочине). в городе - по правой колее (выходит половину полосы занимаю). а ночью по краю ехать даже опаснее (особенно при встречных авто) - легко можно велосипедиста подцепить (был инцидент, чуть разъехались...), либо люк поймать (ну нет в наше стране такого правила как люки заподлицо с дорогой... обязательно выше дороги, либо в прияке...)v_antonenko писал(а):Двигаясь за городом по обычному шоссе (по одной полосе в каждом направлении), стараюсь держаться как можно правее. В зеркало смотрю постоянно. Как только вижу, что меня нагоняют, начинаю смещаться левее, примерно до средины полосы. Обгоняющий, естественно тоже старается сместиться как можно левее. Как только он перестраивается для обгона, я вновь смещаюсь как можно правее. В результате имею приличны запас по боковой дистанции.DeMON-052 писал(а): водилы в авто, видимо, думают, что вполне разъедемся и по одной полосе. в результате пролетают практически впритирку. и это ещё ничего, если вовремя их в зеркало увидишь, а бывает, что и шуганёшься от неожиданности...![]()
Впрочем, также поступаю и имея по две полосы в каждом направлении. Никаких притирок....
заезжать нельзя, можно закатывать, предварительно заглушив двигательPranker писал(а):а вот нету там наземного пешеходного перехода, да и не думаю что разрешено на тротуар на скутере заезжать...
на мой взгляд это совершенно лишнее, большинство водителей и так стараются по максимуму увеличить боковой интервал при объезде (опережении, обгоне). Скорее даже наоборот такой манёвр будет только нервировать водителя авто приближающегося сзади и заставлять либо снижать скорость, возможно сигналить, либо полностью уходить на встречную полосу... так как намерения мотоциклиста, (я всё таки отношу скутеры именно к мотоциклам, не знаю как их обзывают гаиишники при регистрации, по крайней мере на дороге отношусь к ним точно также как к мотоциклам), могут показаться непонятными... возможно я и не прав, видимо вам виднее. Я просто представил ситуацию, когда я еду на авто, для меня ваш манёвр был бы совершенно неуместным.v_antonenko писал(а):В зеркало смотрю постоянно. Как только вижу, что меня нагоняют, начинаю смещаться левее, примерно до средины полосы. Обгоняющий, естественно тоже старается сместиться как можно левее. Как только он перестраивается для обгона, я вновь смещаюсь как можно правее. В результате имею приличны запас по боковой дистанции.
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость