май 2012: Карпаты
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- SykkyB
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:49
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Аппарат: GL 1500
- Телефон: +375-29-509-5787
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 40
Re: май 2012: Карпаты
по поводу качества бензина был очень удивлен, на 92 расход упал до 3.3-3.5 литров.. я в легком офигении.. при чем на разных режимах...
при подъезде к границе и обратно по белоруси опять все вернулось 4.4-4,7...
при подъезде к границе и обратно по белоруси опять все вернулось 4.4-4,7...
Full steam ahead and fuck the iceberg! (C) Titanic captain
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: май 2012: Карпаты
Не по теме
А я все думал, под 5 литров на сотню для бурга нормально или нет? А оно вот как.SykkyB писал(а):при подъезде к границе и обратно по белоруси опять все вернулось 4.4-4,7...
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Во время поездки я вспоминал тебя, и твои объяснения, почему вы с Дашей предпочли на Одессу ехать сами, а не с компанией.Tux Nukem писал(а): Народ! может я чего недопонял - но я как-то придерживаюсь правила - ехать полным составом по всему маршруту, никого не оставляя по дороге, и возвращаться всем одновременно.
Но на самом деле всё было немного не так, как может показаться. Оставались только те, кому был смысл оставаться, и кто мог бы помочь.
Например, первым во Львове оставили Омла, но только после того , как была ясна причина проблемы, был найден рынок с запчастями, и даже приобретены запчасти. Т.е. ему нужно было только несколько часов на ремонт, с которым он вполне мог справиться самостоятельно. Задерживать из-за этого остальные 6 человек не было никакого смысла.
Потом остался sw. Но там тоже проблема была ясна -- нужна была любая СТО.
В Рахове остался Sykkyb, потому что ему нужен был доктор, и на Говерлу он по-любому уже не планировал подыматься.
В Ворохте вместе с sw остался Oml, как опытный в ремонтах бургов.
В Киеве тоже от остальной толпы не было смысла, достаточно было только одного человека с навигатором. По Киеву в поисках шины, кстати говоря, накрутили 50 км.
Так что лично я считаю, что всё было правильно, и это очень разумный план поведения при езде большими компаниями: с отстающими задерживаются только те, от кого есть польза и смысл. А иначе получится как у тебя с Дашей -- вы больше никогда не захотите путешествовать с компанией, отобьётся вся охота.
И по поводу скорости передвижения: я тоже поначалу нервничал, постоянно поджидая всех. А потом перестал загоняться, свободно ехать вперёд с комфортной для себя скоростью, и когда приезжал на место первым, договаривался с ночлегом, едой и так далее.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2012: Карпаты
Верно, лучший способ передвижения определяется эволюционным путём. Ты Виталик забыл добавить, что во Львове я сам настоял, чтобы вы ехали и не ждали. Проку держать 5 человек на жаре не было никакого, помочь чем-либо вы бы всё равно не смогли.
С Киевом пожалуй тоже верно, но там немного другой случай. Если бы поиском шины независимо занимались не 1, а 2-3 группы, нашли бы, возможно, быстрее.
Мне самому показалось, что в идеале надо разбиваться на группы не больше 3-х аппаратов. Добираются отдельно, сбор в точках проведения экскурсий/мероприятий. Ночлег совместный - так можно неплохо сэкономить. Например Львов нам обошёлся всего 100 грн с человека за ночь.
И последнее. Каждому по симке обязательно, чтобы не мучиться какими-то СМСками, а общаться нормально. Это даже дешевле выйдет.
С Киевом пожалуй тоже верно, но там немного другой случай. Если бы поиском шины независимо занимались не 1, а 2-3 группы, нашли бы, возможно, быстрее.
Мне самому показалось, что в идеале надо разбиваться на группы не больше 3-х аппаратов. Добираются отдельно, сбор в точках проведения экскурсий/мероприятий. Ночлег совместный - так можно неплохо сэкономить. Например Львов нам обошёлся всего 100 грн с человека за ночь.
И последнее. Каждому по симке обязательно, чтобы не мучиться какими-то СМСками, а общаться нормально. Это даже дешевле выйдет.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:08
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Harley-Davidson® Dyne FXD
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 40
Re: май 2012: Карпаты
вот именно поэтому много путешествую стопом, в мире куча замечательных и классных людей-))))Oml писал(а):Видимо я вчера был уставшим, и от того немного депрессивным. Да, всё прошло очень хорошо, даже лишний день в Киеве прошёл интересно, мотобратство реально существует особенно радушны почему-то были ребята на эндурках ) Один с нами покатался часа 2, показывал места где может быть резина, другой предлагал гараж, звал на пиво и бесплатный ночлег.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: май 2012: Карпаты
В принципе согласен со всеми предидущими выводами. Большая компания с разными возможностями если держаться всем одного темпа, как мы пробовали в начале-это напряг для тех и других. Ед. проблема при разделении, что у "тихоходной" группы ни у кого не было навигатора. Это затрудняло проезд городов. Или требовался им проводник. Так что навики нужны. В целом я 2-й раз в карпатах. И второй раз масса удовольствий. Всем спасибо. Как участникам пробега, так присоединившимся в конце "спелиологам". На мой взгляд все было здорово. А что до некотрых неувязок и "приключений", так без них по моему в дороге не бывает.
А с погодой вообще повезло. Мой зонтик- проверенная примета.
По бензину тоже не заметил ни какой разницы. Ее заметил только Рачек. Может это самоскуто-внушение?
А с погодой вообще повезло. Мой зонтик- проверенная примета.
По бензину тоже не заметил ни какой разницы. Ее заметил только Рачек. Может это самоскуто-внушение?
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Немного информации о расходе топлива, и вообще о бензине.
Оговорюсь сразу, что заправлялся только 95, двигатель у меня Piaggio Master 500, вешу 130 кг, плюс ещё скутер был полностью загружен инструментами и личными вещами. Непосредственно перед поездкой были отрегулированы клапана, вариатор стоковый.
До поездки меня очень пугал расход топлива на моём аппарате -- доходило аж до 7.5 литров на сотню, в среднем 6.5 литров. Никакие присадки-очистки не помогали, на расход никак не влияли. Что в городе, что по трассе, всегда был большой расход. Боялся, что проблема с мотором... Оказалось, проблема с моей манерой езды.
Ехали по М1 ровно 100 км/ч (один аппарат ещё был на конечной стадии обкатки), и на заправках я увидел рекордные для себя цифры расхода топлива: 3,83 литра на 100 км. Почему раньше на трассах я никогда не видел такой экономии? Потому что раньше я никогда не ездил по трассам со скоростью 100 км/ч.
В самих Карпатах средний расход был около 5 литров. В Киеве -- больше 6,5.
На фоне среднего расхода топлива отдельно выделяется расход в 3,85 литров после заправки топливом Мустанг-95 (многие заправки предлагают своё, модифицированное топливо, наподобие того же V-Power на заправках Shell). Не знаю, то ли эти присадки так повлияли на экономию, то ли это совпало с режимом езды... Склоняюсь всё же к мысли о присадках. Пожалуй, в следующий раз буду стараться заправляться именно таким, "улучшенным" вариантом.
Разницы между белорусским топливом и украинским не заметил. 5,16 литров -- это движение 120 км/ч на украинском бензе, 5,12 -- на белорусском с той же скоростью.
Возможно, это связано с тем, что заправлялся я именно 95-м, который в Беларуси соответствует стандарту Евро-5. Потому что тот же SykkyB утверждает, якобы у него на украинском топливе расход в полтора раза ниже (хотя чеки он не собирал, показания одометра не выписывал, документально ничего подтвердить не может ).
Оговорюсь сразу, что заправлялся только 95, двигатель у меня Piaggio Master 500, вешу 130 кг, плюс ещё скутер был полностью загружен инструментами и личными вещами. Непосредственно перед поездкой были отрегулированы клапана, вариатор стоковый.
До поездки меня очень пугал расход топлива на моём аппарате -- доходило аж до 7.5 литров на сотню, в среднем 6.5 литров. Никакие присадки-очистки не помогали, на расход никак не влияли. Что в городе, что по трассе, всегда был большой расход. Боялся, что проблема с мотором... Оказалось, проблема с моей манерой езды.
Ехали по М1 ровно 100 км/ч (один аппарат ещё был на конечной стадии обкатки), и на заправках я увидел рекордные для себя цифры расхода топлива: 3,83 литра на 100 км. Почему раньше на трассах я никогда не видел такой экономии? Потому что раньше я никогда не ездил по трассам со скоростью 100 км/ч.
В самих Карпатах средний расход был около 5 литров. В Киеве -- больше 6,5.
На фоне среднего расхода топлива отдельно выделяется расход в 3,85 литров после заправки топливом Мустанг-95 (многие заправки предлагают своё, модифицированное топливо, наподобие того же V-Power на заправках Shell). Не знаю, то ли эти присадки так повлияли на экономию, то ли это совпало с режимом езды... Склоняюсь всё же к мысли о присадках. Пожалуй, в следующий раз буду стараться заправляться именно таким, "улучшенным" вариантом.
Разницы между белорусским топливом и украинским не заметил. 5,16 литров -- это движение 120 км/ч на украинском бензе, 5,12 -- на белорусском с той же скоростью.
Возможно, это связано с тем, что заправлялся я именно 95-м, который в Беларуси соответствует стандарту Евро-5. Потому что тот же SykkyB утверждает, якобы у него на украинском топливе расход в полтора раза ниже (хотя чеки он не собирал, показания одометра не выписывал, документально ничего подтвердить не может ).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- SykkyB
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:49
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Аппарат: GL 1500
- Телефон: +375-29-509-5787
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 40
Re: май 2012: Карпаты
чеки собирал, и сразу же считал расход
по всей украине расход был ниже.. на белоруском бензе я на баке не мог проехать 300+км.. приходилось заправляться на 250км (заливал уже 12 литров.. литр в запасе )а вот на украинском по одометру 160 миль и заливал 9 литров...
по всей украине расход был ниже.. на белоруском бензе я на баке не мог проехать 300+км.. приходилось заправляться на 250км (заливал уже 12 литров.. литр в запасе )а вот на украинском по одометру 160 миль и заливал 9 литров...
Full steam ahead and fuck the iceberg! (C) Titanic captain
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: май 2012: Карпаты
у меня постоянно в украине расход был от 4.5 до 5 литров не больше... а в Белке от 6 и до 7.5. бенз заправлялся 92.. и пробывал сче V-power, очень привлекательная штука.. когда на скорости 100 открываешься и мгновенное ускорения будто ты только начинаешь ехать.
в гараже творятся чудеса.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2012: Карпаты
Разницы между бензом нет. Просто по украине обычно езда помедленнее из-за плохой дороги, обороты меньше - расход тоже меньше. Вот и весь секрет.
Если разница есть - она незначительна. На грани самовнушения.
Если разница есть - она незначительна. На грани самовнушения.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2012: Карпаты
Господа турысты ..в корне не согласен с вашей разделенкой. Компания потому и компания , что должна быть единой. А вот это "брожение масс " еще раз проводит ассоциацию с ....сутью клуба. Вместе вышли - вместе пришли. Хотите получить наглядный пример...съездите на дискотеку на периферию впятером. То что вам каждому начистят физиономию - даже не сомневаюсь , так кроме этого боюсь что вернетесь вы пешком. Это больше похоже на выражение "НАС РАТЬ" я поехал отдыхать и чужое горе мне пофигу ...ведь у меня жесткая культурная программа! ..тем более чем я ему помогу. Высказываю сугубо личное мнение ...разочаровали, я бы с такой компанией на дальняк не поехал. При чем ни оправдываться , ни переубеждать меня не нужно.
В завершение добавлю лишь то , что вы оставили людей с НЕРЕШЕННОЙ проблемой. И не дай бог появись непредвиденные обстоятельства не позволившие человеку продолжить путь вы бы об этом узнали только в беларуси по приезду. Простой пример ...пока вы искали развлечение ....отставший выехал и разложился .
.....кто нибудь продолжите эту историю со своей колокольни в виду вашей поездки с вашими средствами связи и т.д.... НУБАСЫ! Вопрос сколько вам лет я задавать не буду ...всех знаю.
В завершение добавлю лишь то , что вы оставили людей с НЕРЕШЕННОЙ проблемой. И не дай бог появись непредвиденные обстоятельства не позволившие человеку продолжить путь вы бы об этом узнали только в беларуси по приезду. Простой пример ...пока вы искали развлечение ....отставший выехал и разложился .
.....кто нибудь продолжите эту историю со своей колокольни в виду вашей поездки с вашими средствами связи и т.д.... НУБАСЫ! Вопрос сколько вам лет я задавать не буду ...всех знаю.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Valiksan
я не уверен, что ты бы согласился тошнить 40-50 по дороге, по которой вполне хорошо можно топить все 90-100.
К тому же никто никого одного не бросал. Ну, а если отставший внезапно разложился бы так хорошо, что даже позвонить не смог бы... то скажи, какая польза была бы от остальных, даже если бы они ехали рядом? А так приехали на точку, отзвонились остальным, уточнили, где они, через сколько ждать, всех делов то.
Из существенных промашек с организацией считаю только одну: мобильная связь была у всех разных операторов. Чуть ли не всех, что только представляют свои услуги в Украине. В итоге у меня на звонки, к примеру, ушло около 60 гривен.
я не уверен, что ты бы согласился тошнить 40-50 по дороге, по которой вполне хорошо можно топить все 90-100.
К тому же никто никого одного не бросал. Ну, а если отставший внезапно разложился бы так хорошо, что даже позвонить не смог бы... то скажи, какая польза была бы от остальных, даже если бы они ехали рядом? А так приехали на точку, отзвонились остальным, уточнили, где они, через сколько ждать, всех делов то.
Из существенных промашек с организацией считаю только одну: мобильная связь была у всех разных операторов. Чуть ли не всех, что только представляют свои услуги в Украине. В итоге у меня на звонки, к примеру, ушло около 60 гривен.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2012: Карпаты
Интересно, что это за дорога, по которой надо тошнить 40-50? Были отдельные участки, но так чтобы целый перегон я тошнил 40-50 не было ни разу. Ускорился, замедлился, в зависимости от качества дороги.
Для Валика повторюсь. Во Львове я сам отправил людей дальше, потому как всё, что нужно для ремонта у меня было, да и помочь они мне ничем бы не смогли. А вот в Киеве получилось не очень хорошо. Надеюсь люди позже осознают свою неправоту.
Для Валика повторюсь. Во Львове я сам отправил людей дальше, потому как всё, что нужно для ремонта у меня было, да и помочь они мне ничем бы не смогли. А вот в Киеве получилось не очень хорошо. Надеюсь люди позже осознают свою неправоту.
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
у меня такое ощущение, что кот чувствует себя выше всех
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Именно так. На X9 самая высокая посадка.Amper писал(а):у меня такое ощущение, что кот чувствует себя выше всех
Добавлено спустя 49 минут 23 секунды:
В общем, всех, кто хочет сказать, какие мы мудаки, что "бросили товарищей", приглашаем 17 мая в бар "Йо мо йо", с 19:00. Мы там будем рассказывать про поездки, делиться опытом, впечатлениями, если кто ещё захочет поделиться -- милости просим!
Ну, и заодно предлагаю подумать, так ли всё у нас плохо было, что мы готовы после поездки опять встретиться, увидеть друг друга, заново поделиться впечатлениями?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 3 гостя