май 2012: Карпаты
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2012: Карпаты
Персонально для тебя Виталик...Гена никогда не скрывался с поля зрения как бы он не "летел" Если кто либо пропал с горизонта включается аварийка и все останавливаются ...если в течении 15- 20 минут пропавший не появляется - разворот на встречу. А в тех случаях когда приходилось вынужденно остановиться (а такое было...) максимум что мы могли себе позволить - отлучиться в магазин(конечно же за попкорном) , и ты знаешь... даже мыслей не возникало сходить посмотреть достопримечательности вместо тупо сидеть большую часть дня на жаре и ждать пока сможем вместе продолжить путь. ...и тоже вроде ничем не могли помочь (но наше присутствие по умолчанию поднимало дух нашего мероприятия и делало нас сильнее) . Так что Виталик ... не умение работать в команде у каждого индивидуальное ...но я точно знаю, что на всем пути моих путешествий никто из нашей компании не оставался за пределами визуального контроля . В любом случае спасибо вам что вы такие , ибо лучше я подобные картины увижу на чужих примерах ,чем буду учасником подобного. Будем считать что я неоправдано придираюсь , но в данном случае мы такие разные , и мне в таких мероприятиях с вами не по пути. Простите что моя писанина омрачает впечатление вашего путешествия ... но промолчать я не смог и подобную позицию я не могу разделить , особенно когда параллельно вижу слова "мотобратия существует!!" .
Добавлено спустя 55 секунд:
В конце концов это не гулянки по вечернему Минску..
Добавлено спустя 55 секунд:
В конце концов это не гулянки по вечернему Минску..
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Персонально для тебя, Валик:Valiksan писал(а):Персонально для тебя Виталик...Гена никогда не скрывался с поля зрения как бы он не "летел"
Причём, заметь, эта ситуация произошла при путешествии фактически на одинаковых аппаратах. А не так, как у нас, когда с нами ехали не совсем приспособленные для украинских дорог бургманы, да ещё и с пассажирами.Aprilia писал(а):Гена ушел вперед, не стал ждать. Связи у меня с ним нет. Несколько моих попыток помигать дальним и посигналить ни к чему не привели. Ну, а по колеям воды, обгоняя попутные, я его не рискнул догонять.
Так что, Валик, прежде чем язвить и плеваться, подумай лучше, как бы сам вёл себя на нашем месте. А ещё подумай, почему Тюкс в прошлом году предпочёл ехать на Одессу сам, а не с компанией.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Сегодня целый день перебирал проводку. Всё-таки поездка аппарату далась далеко не так легко, как мне казалось вначале. Слетело крепление аккумулятора (похоже, я его не совсем хорошо закрепил, потому что сама по себе эта резинка слететь не могла), в итоге крышка аккумулятора в одном месте протёрлась чуть ли не насквозь, также оборвался провод, подающий питание на фары. Попутно кое-где заменил подтёртую изоляцию, питание на вольтметр и ручки вывел через реле (раньше всё висело на зажигании).
На очереди замена заднего амортизатора (потёкшего ещё в Беларуси), замена стокового варика обратно на джейкосту (оказывается, привык уже к бодрым стартам, не могу отказаться!).
Смазал вентилятор радиатора (к концу поездки он стал издавать подозрительные скрипы). На очереди стартер, тоже иногда при заводке издающий непонятный то ли скрежет, то ли скрип. Что это может быть?
В общем, Украина -- это то ещё испытание техники. Если после каждой поездки не проверять всё и вся, то так за несколько раз можно полностью укатать коника...
На очереди замена заднего амортизатора (потёкшего ещё в Беларуси), замена стокового варика обратно на джейкосту (оказывается, привык уже к бодрым стартам, не могу отказаться!).
Смазал вентилятор радиатора (к концу поездки он стал издавать подозрительные скрипы). На очереди стартер, тоже иногда при заводке издающий непонятный то ли скрежет, то ли скрип. Что это может быть?
В общем, Украина -- это то ещё испытание техники. Если после каждой поездки не проверять всё и вся, то так за несколько раз можно полностью укатать коника...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- SykkyB
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:49
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Аппарат: GL 1500
- Телефон: +375-29-509-5787
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 40
Re: май 2012: Карпаты
Full steam ahead and fuck the iceberg! (C) Titanic captain
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2012: Карпаты
По первому пункту я не буду спорить в этой поездке меня не было. В тех поездках которые были со мной я твердо уверен лучше компании не найти...Kot писал(а):Valiksan писал(а):
Причём, заметь, эта ситуация произошла при путешествии фактически на одинаковых аппаратах. А не так, как у нас, когда с нами ехали не совсем приспособленные для украинских дорог бургманы, да ещё и с пассажирами.
Так что, Валик, прежде чем язвить и плеваться, подумай лучше, как бы сам вёл себя на нашем месте. А ещё подумай, почему Тюкс в прошлом году предпочёл ехать на Одессу сам, а не с компанией.
По второму пункту...я никогда не окажусь на вашем месте , но уж уверен что не так бы я себя вел.А Тюкс в прошлом году поехал сам потому как те с кем хотелось бы поехать не планировали выезд , а ехать абы с кем - равносильно преступлению ... и однозначно поиметь геморой на ровном месте мало кому захочется. Я же сказал , что с вашей бандой я не поеду никуда однозначно ...однако это не значит что я к вам плохо отношусь как к людям. Просто на просто взвешивая факторы самой компании лучше и я поеду один , чем приеду и у меня будет "осадок от поездки".
Я всего лишь живу по другому , и принципы у меня не сходятся с вашими ... за друзей я бы горы свернул , а ехать с двухколесниками на отдых не имея ни с одним из них общего интереса кроме как доехать из пункта А в пункт Б ...в чем преимущество такой компании??? В теории вы только создавали друг другу неудобства ....
Не вижу смысла продолжать прения ...вам так нравится - это ваша жизнь и ваше право .
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
И еще..если ты Виталик хочешь поумничать ...то делай это с оппонентами поддерживающими беседу...А если хочешь сделать альтернативную моральную предъяву Гене то ему ее и сделай , только думаю что после этого "обтекать" ты весь год будешь. Я же высказал свое мнение ...НУБЫ!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Как-то не понимаю, с чего это ты сделал такой вывод?...Valiksan писал(а):а ехать с двухколесниками на отдых не имея ни с одним из них общего интереса кроме как доехать из пункта А в пункт Б ...в чем преимущество такой компании??? В теории вы только создавали друг другу неудобства ....
В общем, Валик, как мне кажется, с тобой бесполезно разговаривать на эту тему. Ты сам для себя сделал какие-то выводы, и теперь пытаешься вести беседу основываясь именно на этих своих собственных выводах и мнениях, а не на фактах. А факты как раз были таковы, что самые большие неудобства у нас были, наверно, только в начале поездки, когда пытались подстроиться под стиль движения друг друга. Через пару дней мы уже определились с наиболее комфортной манерой передвижения, и конфликты на этой почве прекратились. Поэтому когда ты сейчас пытаешься нас всех подстраивать под свою гребёнку -- для нас это выглядит нелепо.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2012: Карпаты
Ну хватит может уже. Во Львове никто никого не бросал. Когда я стал уверен, что у меня есть всё для починки, я сам попросил ребят ехать дальше. Я действительно не вижу смысла держать их на жаре только потому, чтобы было плохо всем.
Ну и в целом да, группа получилась не идеальная в плане единства и понимания, но далеко не такая плохая, как ты, Валик, думаешь.
Ну и в целом да, группа получилась не идеальная в плане единства и понимания, но далеко не такая плохая, как ты, Валик, думаешь.
- Debri
- заметный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:53
- Награды: 3
- Репутация: 29
- Аппарат: Tux Nukem & Yamaha T-max
- Телефон: (29)6305240
- Телефон: (29)7018246
- Откуда: Минск -уручье
- Пол:
- Возраст: 36
Re: май 2012: Карпаты
Ребята, я вас всех поздравляю с надеюсь удачным приключением!
Послушав на Короне и почитав здесь впечатления о поездке мнение сложилось неоднозначное. Я с вами не ездила, всех нюансов и тактики поведения не знаю, НО у самой есть уже опыт дальняков катания по Беларуси и ещё дальше.
Насторожило то, что как-то получается изначально не было оговорено поведения в случаях "существенных" поломок на устранение которых нужно было более 1го часа времени. Считаю, что следующие групповые путешествия в первую очередь будут учитывать такой нюанс.
Во -вторых многие ссылаются на ограниченную связь в чужой стране, это ещё один нюанс который нужно предусмотреть ещё дома и договорится о выборе оператора (интернетом умеют пользоваться все, и поверьте ещё сидя дома можно узнать тарифы и определиться с выбором оператора за границей для группового перезвона на случай отставания).
Oml Коля, да хватит уже оправдываться, весь народ который в состоянии понять с первого раза, уже понял что ты сам отпустил народ вперед. И уже никто тебя за это не гнобит.
Просто я сама бы не поехала далеко вперед завтавляя тебя потом догонять. Вы же все прекрасно понимаете что самое неприятное - это опаздывать и догонять. Просто я считаю, что можно было остаться в том же Львове, уточнить приблизительное время устранения поломки и поехать посмотреть город, (ибо я не уверена что вы уже Львов знаете как свой родной микрорайон),и приехать через запланированное время к поломанному аппарату для дальнейшего передвижения. Даже, даже если тот же Коля отпускал всех вперед, я бы сама не уехала от него далеко, т.к. это в первую очередь ЧУЖАЯ страна, в которой нет знакомых - друзей- товарищей на каждом квадратном километре и на дороге бывает всякое!
Я не в коем случае не пытаюсь никого обидеть и заставить каяться!!!!!!
Я очень надеюсь что ваши ОШИБКИ многих заставят задуматься о выборе компании ещё дома! И оно больше никогда не повторятся!
п.с. Мы со Стасом давно для себя решили, что идеальное для НАС путешествие это Я и Стас и больше никого! Так как когда нас даже уже трое, уже надо подстраиваться и лететь. А мы люди которые любят остановится в красивом по нашему мнению месте, пофоткаться и т.п. А в троём опять получается автобус, вроде едем и вроде видим, но ВЕЧНО транзитом, не останавливаясь, а лишь проезжая!
п.с. п.с. Выбирайте для путешествий проверенных и верных своим принципам людей! Что бы потом вопросов не возникало и осадок не оставался!!!!!
Поэтому тут каждый выбирает свой путь!
Но я за семь раз подумать и продумать, и только потом поехать!
Послушав на Короне и почитав здесь впечатления о поездке мнение сложилось неоднозначное. Я с вами не ездила, всех нюансов и тактики поведения не знаю, НО у самой есть уже опыт дальняков катания по Беларуси и ещё дальше.
Насторожило то, что как-то получается изначально не было оговорено поведения в случаях "существенных" поломок на устранение которых нужно было более 1го часа времени. Считаю, что следующие групповые путешествия в первую очередь будут учитывать такой нюанс.
Во -вторых многие ссылаются на ограниченную связь в чужой стране, это ещё один нюанс который нужно предусмотреть ещё дома и договорится о выборе оператора (интернетом умеют пользоваться все, и поверьте ещё сидя дома можно узнать тарифы и определиться с выбором оператора за границей для группового перезвона на случай отставания).
Oml Коля, да хватит уже оправдываться, весь народ который в состоянии понять с первого раза, уже понял что ты сам отпустил народ вперед. И уже никто тебя за это не гнобит.
Просто я сама бы не поехала далеко вперед завтавляя тебя потом догонять. Вы же все прекрасно понимаете что самое неприятное - это опаздывать и догонять. Просто я считаю, что можно было остаться в том же Львове, уточнить приблизительное время устранения поломки и поехать посмотреть город, (ибо я не уверена что вы уже Львов знаете как свой родной микрорайон),и приехать через запланированное время к поломанному аппарату для дальнейшего передвижения. Даже, даже если тот же Коля отпускал всех вперед, я бы сама не уехала от него далеко, т.к. это в первую очередь ЧУЖАЯ страна, в которой нет знакомых - друзей- товарищей на каждом квадратном километре и на дороге бывает всякое!
Я не в коем случае не пытаюсь никого обидеть и заставить каяться!!!!!!
Я очень надеюсь что ваши ОШИБКИ многих заставят задуматься о выборе компании ещё дома! И оно больше никогда не повторятся!
п.с. Мы со Стасом давно для себя решили, что идеальное для НАС путешествие это Я и Стас и больше никого! Так как когда нас даже уже трое, уже надо подстраиваться и лететь. А мы люди которые любят остановится в красивом по нашему мнению месте, пофоткаться и т.п. А в троём опять получается автобус, вроде едем и вроде видим, но ВЕЧНО транзитом, не останавливаясь, а лишь проезжая!
п.с. п.с. Выбирайте для путешествий проверенных и верных своим принципам людей! Что бы потом вопросов не возникало и осадок не оставался!!!!!
Поэтому тут каждый выбирает свой путь!
Но я за семь раз подумать и продумать, и только потом поехать!
Ответ который ты ищешь в самом тебе, но найти его бывает нелегко!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Debri
во Львове мы и так уже два дня тусовались до той поломки. Так что "остаться и ещё смотреть" -- ни разу не вариант был.
С другой стороны, опять же, никто никого догонять не торопил. У нас был отрисован маршрут, указаны ключевые точки с местами встреч. Например, из-за ремонта Омл пропустил заезд на озеро, sw -- озеро и водопад. Вместе встретились на Говерле.
То, что сразу не определились, как себя вести в случае поломок -- недостаток опыта. Мы действительно не знали, как лучше. Но в итоге, я в этом уверен, пришли к оптимальному, всех устраивающему варианту. Единственный минус -- это разве что поиски шины в последний день дороги. Возможно, большее количество оставшихся быстрее нашло бы подходящий вариант... Хотя -- остаться, кроме меня, мог только SykkyB -- у остальных не было навигаторов. Да и с шиной, если честно, Омл сам виноват. Ехать на Украину с задним колесом, уже отходившим два сезона, да ещё и сомнительного производителя -- это головотяпство, иначе не назовёшь.
И насчёт связи -- тоже промашка из-за неопытности. Поначалу кажется, что никуда звонить не придётся, а потом...
В общем, 17-го вечером в "Йо мо йо" попробуем подытожить, заодно ещё послушаем опытных людей, вроде того же Киры.
во Львове мы и так уже два дня тусовались до той поломки. Так что "остаться и ещё смотреть" -- ни разу не вариант был.
С другой стороны, опять же, никто никого догонять не торопил. У нас был отрисован маршрут, указаны ключевые точки с местами встреч. Например, из-за ремонта Омл пропустил заезд на озеро, sw -- озеро и водопад. Вместе встретились на Говерле.
То, что сразу не определились, как себя вести в случае поломок -- недостаток опыта. Мы действительно не знали, как лучше. Но в итоге, я в этом уверен, пришли к оптимальному, всех устраивающему варианту. Единственный минус -- это разве что поиски шины в последний день дороги. Возможно, большее количество оставшихся быстрее нашло бы подходящий вариант... Хотя -- остаться, кроме меня, мог только SykkyB -- у остальных не было навигаторов. Да и с шиной, если честно, Омл сам виноват. Ехать на Украину с задним колесом, уже отходившим два сезона, да ещё и сомнительного производителя -- это головотяпство, иначе не назовёшь.
И насчёт связи -- тоже промашка из-за неопытности. Поначалу кажется, что никуда звонить не придётся, а потом...
В общем, 17-го вечером в "Йо мо йо" попробуем подытожить, заодно ещё послушаем опытных людей, вроде того же Киры.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2012: Карпаты
Кот. Во-первых, на этой шине протектора оставалось ещё сезона на 2 как минимум, это раз. Во-вторых, с каких пор Dunlop стал сомнительным производителем? Отличная резина. В-третьих, от грыжи (булки) по таким дорогам да с максимальной нагрузкой (пассажир + задний кофр килограмм 10) не застрахован никто.Kot писал(а):Да и с шиной, если честно, Омл сам виноват. Ехать на Украину с задним колесом, уже отходившим два сезона, да ещё и сомнительного производителя -- это головотяпство, иначе не назовёшь.
Для себя я уже выводы сделал. Мне надо искать тех, кто любит ехать спокойно. К сожалению с Виталиком наверно вряд ли когда-нибудь ещё раз поедем. Не потому что кто-то плохой, а кто-то хороший, просто у нас разные "понятия" касательно того, как надо передвигаться.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
Oml
я тоже считаю очень опасным ехать с такой скоростью, чтоб в населённых пунктах водители вынуждены были меня обгонять, нарушая правила.
я тоже считаю очень опасным ехать с такой скоростью, чтоб в населённых пунктах водители вынуждены были меня обгонять, нарушая правила.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: май 2012: Карпаты
Kot писал(а): Единственный минус -- это разве что поиски шины в последний день дороги. Возможно, большее количество оставшихся быстрее нашло бы подходящий вариант... Хотя -- остаться, кроме меня, мог только SykkyB -- у остальных не было навигаторов.
А по поводу Киева, я бы с удовольствием остался еще на день, благо и квартира была, да мне в понедельник на работу надо было. И Наташе тоже, на сколько я знаю. Так что тут уж извините.))
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2012: Карпаты
Брать отпуск впритык - это очень самонадеянно. Так что это ваш просчёт в данном случае. Надо иметь запас, на всякий случай.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2012: Карпаты
А вот и последствия подъёма на Говерлу с пассажиром:
Колокол сцепления приобрёл красивый "тюнингованный" цвет.
Поверхность колодок сцепления странным образом покрошилась, хотя я ожидал, что она будут ровненькая и остеклённая.
P.S. Ещё раз напомню, что всех, кому интересны поездки маршрутом более дальним, нежели гараж-Корона-работа, мы пришлашаем в этот четверг потрындеть за жизнь в бар Йо-ма-йо ул. Долгобродская, 24-31 (ДК МТЗ 1-й этаж) (ст. метро «Тракторный завод»).
Колокол сцепления приобрёл красивый "тюнингованный" цвет.
Поверхность колодок сцепления странным образом покрошилась, хотя я ожидал, что она будут ровненькая и остеклённая.
P.S. Ещё раз напомню, что всех, кому интересны поездки маршрутом более дальним, нежели гараж-Корона-работа, мы пришлашаем в этот четверг потрындеть за жизнь в бар Йо-ма-йо ул. Долгобродская, 24-31 (ДК МТЗ 1-й этаж) (ст. метро «Тракторный завод»).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: май 2012: Карпаты
Почему просчет? У нас на киев было запланировано 2-е суток. Если бы где то на день задержались были бы 1, ничего такого. А забивать неделю форс-мажора у меня не было возможности.Oml писал(а):Брать отпуск впритык - это очень самонадеянно. Так что это ваш просчёт в данном случае. Надо иметь запас, на всякий случай.
На мероприятие приглашена группа Вектор Эго, будет живая музыкаKot писал(а): P.S. Ещё раз напомню, что всех, кому интересны поездки маршрутом более дальним, нежели гараж-Корона-работа, мы пришлашаем в этот четверг потрындеть за жизнь в бар Йо-ма-йо ул. Долгобродская, 24-31 (ДК МТЗ 1-й этаж) (ст. метро «Тракторный завод»).
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя