К этой поездке я начал готовиться еще зимой, когда получил приглашение посетить третий всеукраинский слет Лидаводов. Слет проходил в Черкасской области Украины, в селе Буки (ударение на «и») на реке Горный тикич. Великолепное, красивое место в центральной Украине.
Для тех, кто не в курсе. Лидаводы—любители скутера Хонда Леад, в просторечье именуемого «Лида». Общаются они на мотокоме. Там я с ними и познакомился. Ездят Лидаводы не только на Лидах, но и на любой другой технике (вплоть до поездов ). Главное, что они любят эту модель, являются ее поклонниками за неприхотливость и надежность и знают ее до каждого винтика. Поскольку я также являюсь ярым поклонником данной модели Хонда, и владел моделями аф20 и аф48, то также присоединился к движению Лидаводов. Кстати, на данный момент я езжу на Piaggio liberty 125. . Это была моя вторая встреча с Лидаводами. В 2010г. я присутствовал на 2-м слете в Житомирской обл.
Дата 3-го слета была назначена на 15-20 июня 2011г.. Заявлено на слет было около 15 человек из разных регионов Украины, а также 2 иностранных гостя—из Молдавии (Приднестровье) и Ваш покорный слуга.
Перед поездкой готовил свою технику тщательно. По несколько раз пересматривал все узлы и агрегаты. Проверял и перепроверял. Запасных частей брал в поездку самый минимум (свеча и ремень). А из инструмента—все что влезло в унитаз, вплоть до ручных тисков, плюс герметик, провода прикуривателя, шланг для бензина, и еще кое-какие мелочи. Унитаз-то в Либерти совсем маленький. Из вещей: дождевик, теплые вещи, комплект для переодевания(если все-таки намокну), набор туриста (посуда, газовый баллон, и т.д.), палатка, спальник, каремат, личные вещи и подарки Лидаводам в виде Беловежской беленькой и Рогачевской сгущенки. Выезжать решил 15-го июня после обеда, т.к. с утра надо было еще сходить на работу.
Между тем, основная масса Лидаводов утром 15-го двинулась в путь. Были определены диспетчера поездки. Они сидели возле компъютеров, принимали информацию от путешественников и, в случае необходимости, должны были оказывать посильную помощь советами, связью, или через мотохелп. Скутера у всех путешественников были абсолютно разные, от Ямахи Априо 50сс (Житомирская обл.) до Вайпер Торнадо 250сс (г. Кременчуг). Кстати говоря, полтосов было всего три, в т.ч. одна Лида аф20 (Молдавия) и Дио 35zx.
План моей поездки был составлен таким образом, чтобы можно было переночевать и получить в случае необходимости помощь в Гомеле и Киеве. Также на непредвиденный случай мною был назначен «дежурный эвакуатор». Мой знакомый, у которого была соответствующая машина, и который должен был не употреблять и быть готовым выехать в любое время суток во время моей поездки.
15.06.11
Ну вот наконец-то я упаковал все вещи, увязал их на скут и готов в путь .
Время на часах 15.22.
В первый день решил доехать до Гомеля и там заночевать.
Бобруйск проходил через город.
Там же заправился первый раз и отписался диспетчеру. Удивил расход топлива. Меньше трех литров на сотню при крейсерской скорости 80-85км\ч. По городу расход всегда получался 3,6-3,7л. Позже я понял, что проблема была в попутном ветре. Бак на Либерти всего лишь 6л. Заправляться придется довольно часто.
Погода в первый день приемлемая. Не жарко. Дождь проходит где-то в сторонке. Мне достается только мокрый асфальт.
От диспетчера получил информацию о том,что Лидавод на Дио35 получил тепловой прихват около г.Жашков.,на трассе Киев-Одесса. Пришлось ребятам выкатывать двигатель и подкидывать новый поршень.
Вечером, примерно в 20.30 я прибыл в Гомель и расположился на ночлег, о чем сообщил диспетчеру.
В это время у путешественника на Ямаха Априо вскочила булка на заднем колесе. Через мотопомощь диспетчер нашел и передал ему запасной скат. За неимением времени скат не устанавливался. Бедняга ехал оставшиеся 150км подпрыгивая на заднем колесе. Но таки-ж добрался поздно вечером к месту слета
Заменили покрышку уже на следующее утро.
После поездки на подпрыгивающей ямахе у несчастного драйвера еще два дня был нервный тик и слегка подпрыгивающая походка .
16.06.
В половине пятого утра выехал из Гомеля. До заправки на объездной, в районе развязки на Кобрин, не дотянул около километра. Кончился бенз. Но, как говорил классик, «у меня с собой было». Залил, заправился, доехал до границы. Здесь же долил до полного нашего А-92, ну и с собой, конечно, прихватил тоже.
Этот резерв я потом и привез с собой обратно в Минск. Не пригодился. На Украине заправок гораздо больше чем у нас. Такое ощущение, что через каждые 5км.
Переход границы занял минут 40. Очередь—три машины. Таможенница-белоруска, задала мне традиционный вопрос «Откуда-куда? » и услышав ответ удивилась: «На этом?». После чего быстренько меня оформила. С украинскими таможенниками все прошло также быстро и, примерно в 6.30 граница была пройдена, диспетчер извещен, взят курс на Киев.
Примерно около 100км не доезжая Киева остановился на заправке, приобрел украинскую симку. заправился. Пообщался с московскими мотопутешественниками на двух Голдах и двух Бмв.
И двинулся дальше. Киев прошел по прямой через город.
Следующие остановки были в Белой Церкви (заправка)
и на границе Киевской\Черкасской областей (обед).
По дороге обгонял меня парень на красном спорте с могилевскими номерами, посигналили друг-другу, пожелали счастливого пути.
Кстати, мототехника на трассе Киев-Одесса встречается довольно часто. Видимо в разгар сезона многие путешествуют. Все друг друга приветствуют различным образом.
Еще встречаются и вот такие рекламные объявления(сорри за качество)
Последние пару сотен километров поехал побыстрее, 85-90км\ч. Обед прибавил силы, да и хотелось поскорее увидет Лидаводов. Немного поплутал по незнакомым сельским дорогам, несколько раз созванивался с диспетчером, чтобы провел меня до места слета. И вот, наконец-то, внизу виден лагерь Лидаводов.
Последние метры и я приехал (время 15.14).
Лидаводы встречают
Ну, и по старинной русской традиции, сразу за стол,…...
…И только после этого расстановка палатки и размещение вновь прибывших
Оставшаяся часть дня прошла великолепно. Еда, выпивка, общение с друзьями….
Поздно вечером дежурному Лидаводу пришлось ехать на ближайшую железнодорожную станцию, чтобы встретить лидавода из г.Львов (на снимке справа). Как сотрудник украинской железной дороги он посчитал возможным добираться к месту слета на поезде, за что заслуженно получил звание «поездатый Лидавод».
17.06.11
Утром желающие отправились в Умань в дедрапарк на экскурсию. Красивейшие места, прекрасная природа, великолепный отдых.
Оставшиеся развлекались как могли. Загорали, купались, осматривали красивейшие близлежащие места, ловили рыбу, общались на всевозможные темы, устраивали конкурсы и шутки, и проч, и проч.
Компания подобралась веселая. Ниже –все участники слета.
Продолжение будет......
ТО КОТ: Если я, по незнанию, нарушил какие-либо правила форума, разместив здесь эту информацию, прошу понять и простить
Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось v_antonenko 19 мар 2013, 12:28, всего редактировалось 2 раза.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
- vadim_smart
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: PEUGEOT SV50
- Телефон: +375 44 5 842 864
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
Lead Forevеr
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
Всё отлично, всё хорошо. Прошу прощёния, что всё никак не могу оформить твою статью, которую ты присылал -- у меня просто катастрофически не хватает времени на статьи...v_antonenko писал(а):ТО КОТ: Если я, по незнанию, нарушил какие-либо правила форума, разместив здесь эту информацию, прошу понять и простить
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Re: Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
Продолжу, с вашего позволения.....
18.06
Утром отдельным лидаводам было немного не по себе. Но потом, конечно, здоровье поправилось. В этот день в основном занимались подготовкой техники к дальней дороге. Завтра рано утром(а некоторым и сегодня днем) предстояло отбыть по домам. Особенно в подготовке и ремонте усердствовали владельцы китайской кубатуры. Впрочем, практически любая их поездка в ближайший магазин (где-то около 500м.) заканчивалась устранением неисправностей. Поэтому эти скутера подвергались ежедневному ремонту. Их владельцев как то даже жалко становилось. Впрочем, владельцы хонд тоже по мелочам готовили свои аппараты к возвращению домой. Кто-то прочищал карбюратор, кто-то пересматривал трансмиссию. Я ограничился проверкой уровня масла в картере и протиранием световых приборов и зеркал. Все остальное время было посвящено наблюдению великолепной природы… …рыбной ловле (впрочем, ловилась не только рыба) и общению с друзьями. С обеда потихоньку народ начал разъезжаться. Кому-то в воскресенье нужно было на работу, кто-то хотел посвятить этот выходной семье....
Кстати, на первом фото известный лидавод Дмитрич, который при такой вот загрузке (вся амуниция, туристический набор и даже складные стулья с собой ) с супругой за спиной умудряется шпилить под сотню на леаде JF06 (100cc). Основная же масса участников решила тронуться в путь на следующее утро.
19.06.11
С вечера улеглись достаточно поздно. Все никак не могли насидеться-наговориться. Но и после этого сон все никак не приходил.
Несмотря на это, на удивление, примерно к 6 утра все были готовы к отъезду. Ранний подъем потом аукнулся мне в дороге Первые 60 км ехать было очень тяжело. Шли в колонне. Впереди Ямаха Априо(на горку—30 км\ч, с горки—50км\ч), за ней Хонда Леад и я, замыкающий. С такой скоростью передвигаться ужасно тяжело. Благо, вскоре наши дороги разошлись. Попрощались на развилке и двинули в сторону столицы Украины. До Киева поехали уже вдвоем с приемлемой для меня крейсерской скоростью около 75-80км\ч. Домчали, как говориться, на одном дыхании. На въезде в Киев—последняя остановка. Дальше, продолжил путь в одиночку. В Киеве, как всегда, поплутал. Думаю, что махнул лишних километров 50. С проходом Киева у меня всегда случаются проблемы. Почему-то по маршруту Чернигов-Одесса я прохожу его как нож через масло, а вот в обратную сторону из 10 угадывал только раза 3.
День обещал быть жарким, утром в Киеве было уже 28С. Ехал не спеша, дабы не перегреть двигатель, поддерживая крейсер в пределах 80-85км\ч. Жара все усиливалась и, к полудню, начала сказываться практически бессонная ночь и ранний подъем. Пришлось, от границы киевской\черниговской областей до границы с РБ делать частые остановки для разминки и умывания холодной водой К границе подъехал примерно в 14.30. В очереди оказались вместе с мотопутешественником из Смоленска. Он, со слов, выехал из Одессы около 10 утра и ехал не быстро ("километров 150").Таким образом покрыв около 700км. за 4 часа. На вопрос :"Почему без экипа?",- ответил "Так, когда неспеша еду -- не одеваю." Ожидание оформления скрасила приятная беседа. А ,как только мы заехали под навес терминала, начался сильный дождь. Все-таки жарило не зря. После прохода границы—обед, заправка и снова в путь.
Дождь не прекращался до самого Минска. Сон больше не приходил. Сильный встречный ветер просто высасывал из бака бензин. По ощущениям расход увеличился литра на полтора.
Примерно в 21.30 я уже был дома. Но, к сожалению, не весь.... Такой длинный перегон не прошел даром. Моя задняя часть приехала только под утро. А спина еще дня три напоминала о себе.
Пожалуй все. Осталось подвести некоторые итоги.
Пройдено в обе стороны --1529км,
на обратном пути—753км за день.
Средний расход топлива-- 3,1литр.
Расход масла-0.
Расход денег:
Топливо—50$.
На питание, подарки домой, фрукты-50$.
На подготовку к поездке, подарки Лидаводам—30$.
Получилось весьма бюджетно.
Осталась масса впечатлений, куча фотографий, незабываемые воспоминания на целый год и много новых друзей.
В планах, конечно-же, посещение следующего, 4-го слета Лидаводов, который состоиться с 13.06.2012 по 17.06.2012 в Кировоградской обл. Украины. Присоединяйтесь!
P.S. Все фотографии сделаны мной либо другими участниками слета, которые любезно дали разрешение на их использование.
Корявый авторский текст исключительно мой. Прошу сильно не пинать.
С Уважением. Владимир.
18.06
Утром отдельным лидаводам было немного не по себе. Но потом, конечно, здоровье поправилось. В этот день в основном занимались подготовкой техники к дальней дороге. Завтра рано утром(а некоторым и сегодня днем) предстояло отбыть по домам. Особенно в подготовке и ремонте усердствовали владельцы китайской кубатуры. Впрочем, практически любая их поездка в ближайший магазин (где-то около 500м.) заканчивалась устранением неисправностей. Поэтому эти скутера подвергались ежедневному ремонту. Их владельцев как то даже жалко становилось. Впрочем, владельцы хонд тоже по мелочам готовили свои аппараты к возвращению домой. Кто-то прочищал карбюратор, кто-то пересматривал трансмиссию. Я ограничился проверкой уровня масла в картере и протиранием световых приборов и зеркал. Все остальное время было посвящено наблюдению великолепной природы… …рыбной ловле (впрочем, ловилась не только рыба) и общению с друзьями. С обеда потихоньку народ начал разъезжаться. Кому-то в воскресенье нужно было на работу, кто-то хотел посвятить этот выходной семье....
Кстати, на первом фото известный лидавод Дмитрич, который при такой вот загрузке (вся амуниция, туристический набор и даже складные стулья с собой ) с супругой за спиной умудряется шпилить под сотню на леаде JF06 (100cc). Основная же масса участников решила тронуться в путь на следующее утро.
19.06.11
С вечера улеглись достаточно поздно. Все никак не могли насидеться-наговориться. Но и после этого сон все никак не приходил.
Несмотря на это, на удивление, примерно к 6 утра все были готовы к отъезду. Ранний подъем потом аукнулся мне в дороге Первые 60 км ехать было очень тяжело. Шли в колонне. Впереди Ямаха Априо(на горку—30 км\ч, с горки—50км\ч), за ней Хонда Леад и я, замыкающий. С такой скоростью передвигаться ужасно тяжело. Благо, вскоре наши дороги разошлись. Попрощались на развилке и двинули в сторону столицы Украины. До Киева поехали уже вдвоем с приемлемой для меня крейсерской скоростью около 75-80км\ч. Домчали, как говориться, на одном дыхании. На въезде в Киев—последняя остановка. Дальше, продолжил путь в одиночку. В Киеве, как всегда, поплутал. Думаю, что махнул лишних километров 50. С проходом Киева у меня всегда случаются проблемы. Почему-то по маршруту Чернигов-Одесса я прохожу его как нож через масло, а вот в обратную сторону из 10 угадывал только раза 3.
День обещал быть жарким, утром в Киеве было уже 28С. Ехал не спеша, дабы не перегреть двигатель, поддерживая крейсер в пределах 80-85км\ч. Жара все усиливалась и, к полудню, начала сказываться практически бессонная ночь и ранний подъем. Пришлось, от границы киевской\черниговской областей до границы с РБ делать частые остановки для разминки и умывания холодной водой К границе подъехал примерно в 14.30. В очереди оказались вместе с мотопутешественником из Смоленска. Он, со слов, выехал из Одессы около 10 утра и ехал не быстро ("километров 150").Таким образом покрыв около 700км. за 4 часа. На вопрос :"Почему без экипа?",- ответил "Так, когда неспеша еду -- не одеваю." Ожидание оформления скрасила приятная беседа. А ,как только мы заехали под навес терминала, начался сильный дождь. Все-таки жарило не зря. После прохода границы—обед, заправка и снова в путь.
Дождь не прекращался до самого Минска. Сон больше не приходил. Сильный встречный ветер просто высасывал из бака бензин. По ощущениям расход увеличился литра на полтора.
Примерно в 21.30 я уже был дома. Но, к сожалению, не весь.... Такой длинный перегон не прошел даром. Моя задняя часть приехала только под утро. А спина еще дня три напоминала о себе.
Пожалуй все. Осталось подвести некоторые итоги.
Пройдено в обе стороны --1529км,
на обратном пути—753км за день.
Средний расход топлива-- 3,1литр.
Расход масла-0.
Расход денег:
Топливо—50$.
На питание, подарки домой, фрукты-50$.
На подготовку к поездке, подарки Лидаводам—30$.
Получилось весьма бюджетно.
Осталась масса впечатлений, куча фотографий, незабываемые воспоминания на целый год и много новых друзей.
В планах, конечно-же, посещение следующего, 4-го слета Лидаводов, который состоиться с 13.06.2012 по 17.06.2012 в Кировоградской обл. Украины. Присоединяйтесь!
P.S. Все фотографии сделаны мной либо другими участниками слета, которые любезно дали разрешение на их использование.
Корявый авторский текст исключительно мой. Прошу сильно не пинать.
С Уважением. Владимир.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Re: Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
Абсолютно с Вами согласен.vadim_smart писал(а):Lead Forevеr
З.Ы. Уважаемые коллеги по хобби. Плюсовать за, в общем-то, рядовую поездку считаю неправильным. Что я такого сделал?
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
Катаются многие. Отчёты готовят единицы.v_antonenko писал(а):З.Ы. Уважаемые коллеги по хобби. Плюсовать за, в общем-то, рядовую поездку считаю неправильным. Что я такого сделал?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
Не по теме
Наминусовать-то мы всегда успеем))))
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов.
Хороший отчет. Сам когда-то с лида начинал, замечательный аппарат.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Re: Поездка на III Всеукраинский слет Лидаводов. И на четвер
Состоялась поездка на 4-ый слет Лидаводов, в этом году получивший статус международного.
Сейчас описывать подробно нет ни времени ни желания. Может быть вернусь к этой теме зимой...
Несколько, на мой взгляд, интересных фото.
1.Участники слета. 2. На выпасе. 3.Восьмое чудо света: "Дыво водяное" (на базе дио-27) 4. Цилиндр с водяной рубашкой и увековеченное имя автора 5.Война-войной, обед по расписанию 5.До дома 800... Всем удачи на дорогах!
Сейчас описывать подробно нет ни времени ни желания. Может быть вернусь к этой теме зимой...
Несколько, на мой взгляд, интересных фото.
1.Участники слета. 2. На выпасе. 3.Восьмое чудо света: "Дыво водяное" (на базе дио-27) 4. Цилиндр с водяной рубашкой и увековеченное имя автора 5.Война-войной, обед по расписанию 5.До дома 800... Всем удачи на дорогах!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей