ПРО тюнинг и всё такое

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
speeddevil
новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm

ПРО тюнинг и всё такое

Сообщение speeddevil »

Расскажите какой лучше всего сделать тюнинг на Dio sr-28 чтоб бегала километров так 80-85

стоит ли ставить поршневую 70сс



Спасибо за ранее!!!






:spy:


Изображение
Аватара пользователя
VET@L
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 20:33
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Area 51 70 cc

Сообщение VET@L »

поршневую ставить всегда стоит. ИМХО
Сразу тяга появляецца, скут весело ездить начинает, а дио так вапще думаю будет как литр гонять, он же лёгкий. Но я уже поянл что одной поршневой никогда не бываеть много гыгы
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

вообще у тебя классный донор, ну тоесть Dio af 28, хорошо тюнингуется, ну а насчет тюнить или нет, то тока ТЮНИТЬ :zachot: , но запомни, никогда одной поршневой не отделаешься, минимум нужны потшипники, настройка вариатора и карба, это самый минимум, ну и обязательно снятие глушилок :umka: УДАЧИ в ТЮНЕ :!:
Аватара пользователя
speeddevil
новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm

Сообщение speeddevil »

А потшибники на, что именно надо на коленвал или на, что другое.
И ремень тоже походу придётся менять вместе с пружинками сцепления и ролики в придачу (наверное более лёгкие).
Если чё неправильно то поправте :)
Изображение
Аватара пользователя
speeddevil
новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm

Сообщение speeddevil »

ах-да чуть не забыл а поршневую какой фирмы и сколько это примерно будет стоить?
Изображение
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Потшибники на коленвал, вообще желательно колено поменять, но если ты не хош его покупать, т.к. это игрушка не из дешевых, то нужно поставить потшипники, т.к. с новой поршневой, родное колено и родные потшипники много не проходят :umka: Пружинки сцепления тож можно поменять, ролики обязательно, ну а ремень... незнаю, если твой хорош родной, тоесть не изношен, зачем тебе его менять, если уже потрепан, то бери с кевларовым покрытием...
поршневую лучше ставить POLINI SPORT 70cc, цена, она будет плясать, могу сказать точно, что на Aprilia Area 51, POLINI SPORT 70cc стоит 134.42 ЕВРО по каталогу scooter-attack... но это дороговато, можно дешевле найти, в Польше какой :umka:
но это мое мнение вообще глянь эту статейку и реши, что тебе нужно http://www.scooterrider.hut1.ru/sport.html
Аватара пользователя
VET@L
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 20:33
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Area 51 70 cc

Сообщение VET@L »

на Area всё дорогое, я себе за 150 или 155 брал у Антона Malossi Sport 70 cc, а на дио там дёшево будет. это стоить меньше 100 евров

В этом ты прав что одним цилиндром не отделаешся, я уже и вариатор и ремень поставил тюновый, ща глушак буду брать, потом карб и тд...
Аватара пользователя
speeddevil
новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm

Сообщение speeddevil »

:-o
Ну хорошо с поршневой я допустим решился ( polini sport 70cc ) если пружины менять и ролики то какие лучше взять чтобы и на низах классно тянул и максималка была достойная (более жёсткие или более..........) (более тяжёлые или более лёгкие )
Изображение
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

На вопрос пружин и грузиков/роликов - подбирается в каждом конкретном случае экспериментальным путем. Для этого как раз и выпускают настроечные комплекты Полини где грузики разных весов.

Надо помнить один фактор - сама по себе установка поршневой ровным счетом ничего не изменит за исключением динамики. Чтобы поднять максималку надо снимать ограничители (и в первую очередь макс оборотов комутатора зажигания если он есть) и менять шестерни редуктора. Как только сделаете это, будет полезно сменить вариатор на с большими шкивами. После этого сразу и потребуются новые пружины и грузики. В такой комплектации коленвал долго не проживет и его замена ничего не прибавит в мощности, но продлит срок службы двигателя. Родной карб с натягом сможет работать с 70сс потому придется менять и его, а как только поменяете надо будет настраивать жиклеры. Настроили карб - изменились обороты двигателя и снова настраиваем варриатор - подбирая грузики. Все настроили - теперь нас душит глушитель - меняем его на настроенный выпуск, а заодно ставим нулевик вместо воздушного фильтра - и понеслась по новому - снова перерегулировать карбюратор. Снова новые грузы и пружинки. Скорее всего понадобится усиленная пружина ведомого шкива сцепления поскольку ремень будет проскальзывать. Ну и после всего этого ремень скорее всего превратится в лохмотья и его следует заменить на армированный кевларом - который ходит ровно 12000 км после чего разрывается на куски и который боится минусовых температур.

Как видите - путь Вам предстоит долгий и дорогой :)

Удачи.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Я себе именно такой путь и выбрал, правда выкинув из него несколько пунктов)))
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Вот что значит ТЮНИНГ :lol:
Аватара пользователя
speeddevil
новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm

Сообщение speeddevil »

А какой примерно должен быть тюнинг, чтобы скутер вставал на козу во время движения? :)
Изображение
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

Может быть и никакого.... просто уметь надо... Антоха козлил на моем прошлом скуте, когда я даже не думал, что скут на это способен...
Над столицею туман - это курит атаман!..
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

speeddevil писал(а):А какой примерно должен быть тюнинг, чтобы скутер вставал на козу во время движения? :)
Я вставал на Сепии, обычной комплектации, ничего тюненого не стояло... только много не мог проехать, боялся за скут :lol: просто тренировки, тренировки и еще раз тренировки :umka:
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Разделяют балансирное козление и козление с газа. Для балансирного достаточно велосипеда ММВЗ, для козления с газа хорошо подходит Suzuki GSXR 1000 ;)
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей