Почему скут не едет больше 60?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
Почему скут не едет больше 60?
Вдвоем 60, один 62-64...
Хотя еще месяц назад, когда поменял грузы и ремень ехал под 75-80....
1. Ремень новый
2. Фильтр вымыт
3. Грузы новые
4. Компрессия 8.5
5. Глушак прошел прожиг химией
Ну чего ему перестало хватать вдруг?... Вопрос особенно актуален впреддверии поездки в Брест... :evil:
Хотя еще месяц назад, когда поменял грузы и ремень ехал под 75-80....
1. Ремень новый
2. Фильтр вымыт
3. Грузы новые
4. Компрессия 8.5
5. Глушак прошел прожиг химией
Ну чего ему перестало хватать вдруг?... Вопрос особенно актуален впреддверии поездки в Брест... :evil:
Над столицею туман - это курит атаман!..
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Klyaksa
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2004, 14:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Malaguti F-10
Re: Почему скут не едет больше 60?
Будешь выезжать со мной на 2 дня раньше (если такт не заберу)Apoll0 писал(а):Вдвоем 60, один 62-64...
Хотя еще месяц назад, когда поменял грузы и ремень ехал под 75-80....
1. Ремень новый
2. Фильтр вымыт
3. Грузы новые
4. Компрессия 8.5
5. Глушак прошел прожиг химией
Ну чего ему перестало хватать вдруг?... Вопрос особенно актуален впреддверии поездки в Брест... :evil:
В жизни не понимаю двух вещей: откуда берется пыль и куда деваются деньги...
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- LEX
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 мар 2004, 10:41
- Репутация: 0
- Аппарат: Минск
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
На лампочку не обращай внимания, она всегда будет моргать при скорости больше 30, если только в ручную не отключишь..
А скорость 35... маловато что-то... меряй компрессию, или убита поршневая, или ремень стерся на нет, но маловероятно...
Это при том что у тебя глушитель не отвалился
А скорость 35... маловато что-то... меряй компрессию, или убита поршневая, или ремень стерся на нет, но маловероятно...
Это при том что у тебя глушитель не отвалился
Над столицею туман - это курит атаман!..
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Кстати,не поверите.Сузуки Летс ехал 50км с тремя сточеными в хлам грузами. Где были еще три я не знаю.Apoll0 писал(а):Грузы влияют сильно, особенно, если за время эксплуатации они у тебя сточились до состояния кубиков... это как минимум 10 км от максималки....
А лампочку... не смотри.. смотреть надо только на лампочку масла
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей