Вот именно это я хотел Сане написать в прошлый раз, но много букав, переубеждать убежденного человка не благодарное занятие, просто Саня смотрит со своей колокольни, ему доступны запчасти по закупке и он считает, что очень легко и просто приведет в надлежащий вид любой ушатаный аппарат за пару дней. Но Саня не берет в расчет, тот факт, что многим это не доступно и нет желания копошиться в старом ушатаном скутере, и не всем ездить на бэушке, кому-то же надо и покупать новое, иначе бы мы до сих пор катались на Рига 16 ))Forestrash писал(а):не согласен , лучше взять нового в упаковке китайца за те же 1200уе , самому бережно обкатать ,чем купить три урезаных школотой скута по 400уе каждый. хотя возможно для любителей секса с угроханным в хламину скутом это нормально , тогда есть варианты и по 180-200 уе за скут , но это уже будет жесткое порно . а для любителей уверенной , очень неспешной езды , все же новый китаец лучше нескольких неизвестно кем и как заезженных.лично моё мнение - лучше взять 2-3 бу скутера чем 1 новый за теже деньги
да и вообще покупать первый скут , если это китаец , лучше только новенький .
Добавлено спустя 39 секунд:
Саня, для этого существуют буззеры по 3 тысячи рублей.))