Пневмобайкеры грядут

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Пневмобайкеры грядут

Сообщение Ильич »

У австралийского дизайнера Дина Бенстеда (Dean Benstead) есть своё особое мнение по поводу того, каким должен быть мотоцикл будущего. И это не мотоцикл с электродвигателем, и не мотоцикл с двигателем, работающем на водороде. Его разработка, названная O2 Pursuit, приводится в движение сжатым воздухом.
Изображение
Сжатый воздух, выходящий из баллона, приводит в движение роторный двигатель массой всего в 11 кг. Как и электромоторы, он имеет максимальный крутящий момент, начиная уже с самых низких оборотов. Воздух «хранится» в баллоне от акваланга, но, возможно, так будет только на рабочем образце.
Изображение
Шасси для своей разработки Дин взял от Yamaha WR250R, но благодаря оригинальной силовой установке он смог убрать с мотоцикла много ставших ненужными узлов и деталей. На полку отправилась выхлопная система (мотоцикл почти бесшумный), система охлаждения — здесь оно происходит за счёт расширения воздуха, электростартер и система зажигания с аккумулятором. Всё это позволило значительно снизить вес пневмоцикла, а простота конструкции сделала его поразительно недорогим в изготовлении.
Изображение
В двигателе присутствует масло, но из-за практически полного отсутствия нагрева менять его нужно гораздо реже по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Есть и рекуперативная система — при торможении воздух под давлением закачивается в резервуар.
Изображение
Разработчик также заявляет, что, в отличие от электротранспорта, страдающего в холодное время года от быстрого разряда батарей, его разработка только прибавит в эффективности. Дело в том, что при низкой температуре в ёмкость поместится больше воздуха, а при движении произойдёт нагрев газа, что даст двигателю дополнительную энергию. Плюс к этому, не нужно будет менять аккумуляторы, теряющие со временем свои свойства. Что касается КПД, то у двигателя на сжатом воздухе он ниже, чем у электродвигателя. Однако, если учитывать вес аккумуляторов, преимущество теряется.

Что же касается ходовых качеств, то они вполне достойны: запас хода составляет 100 км, максимальная скорость — 140 км/ч.
[youtube][/youtube]

(C) http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... y_gryadut/


Главное - главное, а все остальное - остальное
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение konrad »

"Хлопай ресницами и взлетай" - напевали хулиганы, откручивая Карлсону винт и моторчик.
Лиса явно проспонсировала издевательство над мухой :)
Впрочем, если добавить в общую систему опцию "горох в пилота" - пневмо-мощи еще прибавится :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение DeMON »

Интересно было бы протестировать его лично по нашим дорогам (учитывая наличие бесплатного воздуха на заправках -- должно быть достаточно экономичный транспорт),
вот только что делать тем, кому до заправки в одну сторону 30-40км???
:lol: :lol: :lol: если только попросить соседа (когда тот поедет на заправку для себя) привезти большую канистру воздуха и полведра компрессии, чтоб всё это перемешать и залить в "байк"

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
несколько раз пересмотрел ролик -- так и не понял, чего этого "байкера" шмотает от обочины до обочины.... он что, пьяный??? :-)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение Brenwen »

Мне вот интересно, как они решили проблему переохлаждения? Главная проблема пневмотранспорта - воздух при расширении забирает тепло, а значит такой движок минут через 5-10 должен замерзнуть если его не подогревать извне. Так движки на пневмотяге еще полвека назад делались, только к нему в комплекте шла канистра с горячим парафином, который не давал мотору замерзнуть. Или он просто более 10 минут не ездит?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение Иванов »

DeMON писал(а):(учитывая наличие бесплатного воздуха на заправках -- должно быть достаточно экономичный транспорт)
Volkswagen в прошлом году тестировал образец пневмодвигателя, пока всё ещё только на уровне лаборатории. Бесплатный воздух нужно ещё закачать в баллон, вот здесь нас и подстерегает закон сохранения энергии :-)
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение granDimka »

Что разрабатывают разные конструкции - молодцы.
Но уверен, что динамика разгона данного двигателя не для кроссового мотоцикла.... Погорячились с выбором агрегатоносителя....
Лучше какой-нить скутер взяли бы, более бы соответствовало, да и требования к скутеру как раз подходят - спокойно проехать 100 заявленных километров.

А вот по поводу давления воздуха в баллоне, то на заправке от бесплатной подкачки не заправишься - раз в десять больше давление надо........ :?
Изображение
Аватара пользователя
Саша Ракович
освоившийся
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
Репутация: 29
Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
Телефон: +375-29-3100-202

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение Саша Ракович »

Добрый день,
Brenwen писал(а):воздух при расширении забирает тепло
- не уверен. Воздух забирает тепло при ИСПАРЕНИИ, т.е. при переходе из жидкого состояния в газообразное, а в баллоне аквалангиста находится не сжиженный, а СЖАТЫЙ до 250-300 атмосфер, воздух.

Насчёт халявной заправки - не получится. Чтобы создать в баллоне давление в 250 атм (читай - закачать), нужен специальный компрессор стоимостью 2-3 тыс. долларов. А забить баллон у людей, имеющий такой компрессор, сейчас стоит 5-10 долларов

Заполненный баллон для дайвинга - вещь опасная, требующая осторожного обращения. Случаев разрыва баллонов немного, но одно дело его уронить при транспортировке, другое - разложиться на байке, въехав в столб или автомобиль. Нужны какие-то специальные усиленные баллоны, которые будут дороги сами по себе (обычный стоит около 400 евро)

Если я в чём-то ошибся, Карцев может меня поправить.

Но всё равно, как альтернатива бензину - разработка, думаю, интересная
С уважением,
Александр Ракович
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение Brenwen »

Rak писал(а):- не уверен. Воздух забирает тепло при ИСПАРЕНИИ, т.е. при переходе из жидкого состояния в газообразное, а в баллоне аквалангиста находится не сжиженный, а СЖАТЫЙ до 250-300 атмосфер, воздух.
При расширении тоже. Советую вот эту книгу почитать, там про разработку альтернативных накопителей энергии понятным для школьников языком, есть и про пневматические машины глава.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 45

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение Вирус »

Что-то я сильно сомневаюсь ,насчёт 100 км пробега...
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение бушмен »

упорно нефтяные магнаты не хотят в производство двигатели на водороде, скупают все толковые проекты или душат везде
я бы не ездит с бомбой между ног
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Пневмобайкеры грядут

Сообщение DeMON »

бушмен писал(а):я бы не ездил с бомбой между ног
вот-вот, ездить с бомбой между ног и торпедой между ног -- совершенно разные вещи! :-) :-) :-)

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей