Привет!!!
Говорят, что при установке на скутер фильтра нулевого сопративления увеличивается мощность двигателя и максималка. Хотел бы узнать сколько такое удовольствие стоит ???
При установке фильтра необходимо обогощение смеси в карбюратере, иначе произойдёт перегрев и в последствии клин (прочитал в инете). Каким образом обоготитть смесь ???
установка фильтра нулевого сопративления
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Кириляч
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2005, 16:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Zipp Quantum
установка фильтра нулевого сопративления
В данный момент являюсь счастливым обладателем нового скутера Zipp Quantum 49
- Чув@к
- освоившийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead
- Возраст: 35
Re: установка фильтра нулевого сопративления
Рассверлить, либо поменять родной жиклёр на жиклёр с отв. большего диаметраКириляч писал(а): При установке фильтра необходимо обогощение смеси в карбюратере, иначе произойдёт перегрев и в последствии клин (прочитал в инете). Каким образом обоготитть смесь ???
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: установка фильтра нулевого сопративления
Во млин... слышал, что можно рассверливать... думал фигня... точно это??? может делал сам ЧУВАК... как получается???Чув@к писал(а):Рассверлить, либо поменять родной жиклёр на жиклёр с отв. большего диаметра
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
хм... ну тогда расскажите систему рассверливания и как не наделать ошибок... как рассверлить в домашних условиях-=Sanek=- писал(а):самому рассверливать крайне не желательно! Очень важно распыление топлива! Если просто сам рассверлишь будет плохо распыляться топливо и не будет смешиваться с воздухом!
- Чув@к
- освоившийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead
- Возраст: 35
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Вовсе это не новое, а истенная правда!Apoll0 писал(а):А насчет того, что от ФНС может движок перегрется и заклинить - это что то новое совсем...
Если поставить нулевик и не трогать настройки, то смесь будет очень бедная,т.е воздуха будет намного больше,а топлива в смеси будет столько же, что и до установки. Это приведет к перегреву двигателя, и рано или поздно к прихвату и клину...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
совершенно верно, если не настраивать ничего в итоге КЛИНУ даст мотор-=Sanek=- писал(а):Вовсе это не новое, а истенная правда!
Если поставить нулевик и не трогать настройки, то смесь будет очень бедная,т.е воздуха будет намного больше,а топлива в смеси будет столько же, что и до установки. Это приведет к перегреву двигателя, и рано или поздно к прихвату и клину...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей