Общее обсуждение продукции Минск-мото

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Max_S
освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
Репутация: 18
Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
Телефон: Вайбер (мтс)
Телефон: +375 29 872 2841
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 46

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Max_S »

500 в год...хм...1.36 скутера в день без выходных и праздников...
Ну что ж...это вполне реально для завода такого масштаба...
Но в руки рабочим к напильнику и отвёртке придёться добавить какуюнить балхарку, а это дополнительные энергозатраты, повлияющие на себестоимость единицы продукции + сверхурочные специалистов и вертикали нашальников.
В 2009 году был представлен прототип 500-кубовой модели мотоцикла.
- слово "прототип" в источнике не кликабельно... :(


Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Brenwen »

Любопытная информация с оффорума минск-мото:
Проясню Вам ситуацию с моделью мотоцикла М4 200. На данный момент модель находится на стадии завершения
по множеству доработок. Они включают в себя: двигатель, система питания, подвески, конструкция рамы и пр.

Есть несколько причин по которым было принято решение о приостановке производства и внесению корректировок в
конструкцию и комплектацию данной модели:
- некоторые "недочеты" в конструкции рамы и маятника первых серий
- необходимость внесения изменений в систему питания(карбюратор/инжектор) и/или замена двигателя. С 2013 года данная модель готовится к началу продаж в европейских странах
- переход на более качественных производителей амортизаторов, тормозных систем
- замена спидометра, светотехники, органов управления и пр.

Начало продаж на территории Украины запланировано на Апрель - Май 2013 года в обновленной версии.
Планируемая розничная цена 2300-2500 USD. Гарантия 2 года без ограничения пробега.
Так что, похоже, скоро увидим инжекторный минчик :)
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Brenwen »

Снегоход Минск:

Аппарат вроде прикольный, но имхо 5500$ для такого - за гранью добра, зла и здравого смысла. Или цену скидывать в полтора-два раза, или лошадей добавить вдвое.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение granDimka »

Цена адекватная.....
И с мотором правильно сделали.......
Вещь же в первую очередь утилитарная, не спортивная модель для погонять на выходных. Тут ресурс важнее, для целевых покупателей (охотники, рыбаки, организации использующие снегоходы......)
А для человека с деньгами для порезвиться на выходных есть дорогие спортивные импортные модели.
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Brenwen »

Утилитарная техника должна быть в первую очередь дешевой. Движок этот 500-600$ стоит в магазине, гусеница - 150-200$, оптом наверняка вдвое дешевле. С учетом всех работ цена ему 2500-3000$, а не 5500-6500$. Покажи мне лесника, который отдаст за такую тарантайку цену уазика в хорошем состоянии. Тот же мот с125х (бывший "минск лесник") 12 лямов стоит всего - это действительно утилитарная техника.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Oml »

Всё зависит от качества других деталей помимо движка. Если они на уровне, то цена оправдана. Если они китайские - цена завышена.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение granDimka »

На том же авто.ру, 350кубовый полярис стоит 5000 долларов. Десятилетний!!!!!
А теперь пример для сравнения - в пределах цены 1000-1300 долларов у нас в стране больше НОВЫХ "КИТАЙСКИХ" СКУТЕРОВ чем б\у европы\японии!!!!!
Надеюсь, Паша, ты понял о чем я.........
Цена АДЕКВАТНАЯ! 100% :super:
(p.s. советую сначала помониторить цены на такие вещи)........ :ahtung:
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Brenwen »

grandimka писал(а):На том же авто.ру, 350кубовый полярис стоит 5000 долларов. Десятилетний!!!!!
Ну ты сравнил оку с нивой. Посмотри сначала сколько коней в том же поларисе. Мощный двухместный аппарат и ползун с движком мотоблока - сильно разные весовые категории. Да и бренды сильно разные. Вот тебе пример производителя той же весовой категории:
http://moto-magazine.ru/technics/prezen ... ai_zhizni/
За ту же цену (даже чуть дешевле) похожего класса аппарат - 22 лошади, двиг 250кубов 2тактный.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение granDimka »

Паш!
Ты пойми, это новый снегоход в 350 кубов, за 5000 бакарей (по твоей ссылке, в ту же цену 250 кубов... ). Но ЛОШАДИННЫЕ СИЛЫ ни кто (практически), НЕ СРАВНИВАЕТ!!!!!!!
Объем важнее!!!!!! У Дио 50 больше лошадей чем у 72 китая.... и что???
(Пантеон 125 2т первые метры со старта вырывает у сильвера 600, но это не значит, что его будут покупать сильнее...)
Маркетинг, мля!!!!!! :bow: :bow: :bow: :bow: :bow:

:D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Rudy »

Может я чего-то не понимаю.......
Вот вопрос мучает?
А какие комплектующие помимо импортного движка?(подвеска, пластик и т.д.)????????
объем 350сс и 5500 уёв?.........................
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение granDimka »

Совсем другой класс техники, Андрюха....
И совершенно другое устройство.....
У мазды rx8 тоже как в жиге 1300 кубов.... но там роторный мотор... и все совсем по другому... и циклы, и такты, и мощность, и ВСЁ....... ;) ;) ;)
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Brenwen »

grandimka писал(а):Но ЛОШАДИННЫЕ СИЛЫ ни кто (практически), НЕ СРАВНИВАЕТ!!!!!!!Объем важнее!!!!!!
При таком сравнении наличие дополнительных лошадей у большего объема как бы подразумевается, объем сам по себе не нужен.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение granDimka »

Они же сами открыто заявляют, что мотор "специально дефорсирован", для увеличения ресурса.....
Остается надеяться, что и остальные комплектующие собраны с учетом ресурса.....
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение Brenwen »

grandimka писал(а):Они же сами открыто заявляют, что мотор "специально дефорсирован", для увеличения ресурса.....
Дефорсирован не ими, а самой хондой. Это мотор для разных генераторов, насосов и мотоблоков, предназначен для того, чтобы часами тарахтеть на номинальных оборотах, вырабатывая электроэнергию. Там даже карбюратор самый примитивный стоит.
http://www.all-generator.ru/dvigatel/honda-gx-390.shtml
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Общее обсуждение продукции Минск-мото

Сообщение granDimka »

я не писал, что его минчане дефорсировали....
и знаком я с такими моторами... и генераторами на их базе пользовался, и мотоблоком пахал не раз....
Изображение

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей