4-х тактный двигатель

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
strog
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 22:59
Репутация: 0

4-х тактный двигатель

Сообщение strog »

отчего большой расход масла и дымность четырёхтактника? может ли попасть вода через возд фильтр в масло.


Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

В зависимости от цвета дыма. Черный или серый - масло, белый пар - охлаждайка.
Если цвет дыма указывает на масло, то скорее всего пипец поршневой (кольцам) и масло сифонит в камеру сгарания.

Вода через возд фильтр в масло ? На 4-х тактнике не должна, если конечно у вас там что-то не наворочено от себя.
С Уважением
Kira aka Aprilia
strog
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 22:59
Репутация: 0

Сообщение strog »

дым идет синий, из глушака на больших оборотах, даже забрызгало маслом заднее колесо, а само масло стало серым в бачке из-за попадания в него воды(как мне кажется), забор воздуха берется над задним колесом, оно как вихрь тянем всякую грязь и воду в фильтр, сегодня смотрел его (вода с песком -жуть) прочистил стал скут летать 120 без проблем(125 куб) а дым может идёт с счёт пропускания сальников. ведь коленвал купается в масле и только чуть чуть в камеру сгорания, почле чего удаляется, а т.к идет пропуск соответственно и дым, хотя нада разобрать посмотреть. МОжет кто подскажет как это грамотно сделать. Заранее спасибо!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей