Honda SilverWing 400/600

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Honda SilverWing 400/600

Сообщение Brenwen »

Открою тему с обсуждением моего нового скакуна (400 кубов, 2009 года со смешным пробегом 14к), которого купил по сути случайно. Отпишусь о первых впечатлениях, поскольку раньше ездил на бургмане 400, то сравнивать буду с ним.
1. Очень понравилась конструкция в целом. Сильвер выше бургмана и немного короче, у него выше клиренс, но он немного тяжелее. Очень легко крутится руль, что очень контрастирует с возросшей массой.
2. Просто огромные багажные отсеки: под седлом можно запросто спрятать 2 интеграла и еще останется место распихать инструменты. Под рулем слева легко ляжет литровая бутылка воды. Даже не знаю, нужен ли при таком богатстве еще и кофр (но раз кронштейн уже стоит скорее всего буду брать).
3. Мотор - отдельная песня. Во-первых - он двухцилиндровый, во-вторых - установлен жестко в раме, а "нога" с колесом и сцеплением свободно вращается вокруг вариатора, то есть неподрессоренная масса очень мала. Езда на нем после бурга очень ассоциируется с реактивным боингом: тихая "рулежка" на малых оборотах, при открытии газа - уверенный разгон под нарастающий шелест "турбины", кажется дай газ сильнее - и оторвешься от земли с набором высоты. В отличие от бурга, где скорость чувствуешь буквально пятой точкой, вибраций почти нет и приходится ориентироваться только по спидометру.
4. Очень огорчили зеркала - мало того, что маленькие, так еще и на коротких ножках. Если в бурговских я вижу всё: и слева, и справа, и сзади - тут нет. И если в правом я более менее смог настроить отображение, то в левом я вижу свое плечо, свой рукав и чуть-чуть дорогу. Сразу возникло желание купить большие.
5. Шикарные тормоза. Когда-то я считал, что на бурге они хорошие, только пересев на сильвер я понял как сильно был не прав. Огорчает только отсуствие ABS (особенности конкретной модели, бывает и с ним) - пару раз уже срывал колесо в занос, но все прошло управляемо.
В общем и целом, аппаратом доволен, хотя уже столкнулся с одно болезнью сильверов - ломающиеся крепления пластика, но сразу нашел в интернете видеоинструкцию по их ремонту - будет чем заняться в гараже.

Полезная информация:
Инструкция по эксплуатации на русском в пдф: http://www.honda.co.ru/Project/Storage/ ... ng_ABS.pdf
Сервис-мануал на английском в пдф: http://narod.ru/disk/64158733001.bc932e ... g.pdf.html

Оригинальный, Хондовский номер ремня для 400 23100-MEF-003 номер по Mitsuboshi 27.72501
Оригинальный, Хондовский номер ремня для 600 23100-MCT-003 номер по Mitsuboshi 27.72091

Свечи:
NGK CR8EH-9
Denso U24FER-9
иридиевая NGK CR8EHIX-9

Фильтр масляный:
оригинал:
15410-MFJ-D01
15410-MCJ-000
неоригинал:
AC Delco PF2135
AMC FILTER CY001
AMSOil SMF103
Baldwin Filters B1400
Carquest 85358
CHAMPION F308
FRAM PH6017A
Hiflo HF204
Hiflo HF951
K&N KN-202
K&N KN-204C
Mahle/Knecht OC575
MANN MW64
MANN MW64/1
NAPA Gold 1358
Purolator ML16817
STP SMO 17
WIX 51358

Фильтр воздушный:
17230-MCT-000
HIFLO HFA1617

Тормозные колодки
Не по теме
ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ
Оригинал: 06455-MCT-692 (06455-mct-691), 06455-MCT-006
Кроссы:
NISSIN: 2P-250
BREMBO: 7034
CL BRAKES: 2602
EBC BRAKES: SFA.281 (органика), SFA.281HH (синтетика)
GALFER: FD 207
NEWFREN: FD.0255
SBS: 722
VESRAH: VD 165
BREMBO: 07072XS
BRAKING: BR 813CM55; BR 813SM1
FERODO: FE FDB2075P; FDB2073P; FDB2098P
TRW LUCAS: MCB692; MCB704; MCB704SV

ЗАДНИЕ КОЛОДКИ
Оригинал: 06435-MCT-415
Кроссы:
NISSIN: 2P-281
TRW LUKAS: MCB764SH
LUC-301GG
KBA 60675
EBC BRAKES: SFA.196 (органика), SFA.196HH (синтетика)
FERODO: FDB 508; FDB664P
VESRAH: VD 430
CARBONE L.
BRAKING: BR 813CM55; BR 748SM1


РУЧНОЙ ТОРМОЗ
Оригинал: 06436-MCT-016 (06436-MCT-006)
Кроссы:
BREMBO: 07HO0906
CL BRAKES: 2408
EBC BRAKES: SFA.54
FERODO: FDB250
GALFER: FD 095
NEWFREN: .FD.0080
SBS: 536
VESRAH: VD 120
И просто красивый ролик:
Не по теме
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Brenwen 02 мар 2015, 14:23, всего редактировалось 13 раз.


Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing

Сообщение granDimka »

Brenwen писал(а):сдвоенные
Точнее - вертикальные! (когда правая и левая - это тоже сдвоенные......)
Самому не нравится одноглазость (правая одно, левая другое.... для не знающих - "у тебя лампочка перегорела..... :mad: :mad: :mad: :mad: ")
Вертикальные - КЛАСС!!!!!!! :bow: :bow: :bow:
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing

Сообщение Brenwen »

grandimka
Не путай теплое с мягким. Пример сдвоенной фары:
Изображение
2 фары ближнего света, две дальнего.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing

Сообщение granDimka »

У любого x9-го сдвоенные......... и так далее (каждая сама себе светит... :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: )
Все же "разноглазые"... и сильверы современные, и т.д. ........
Если бы было как у этого кимки, две ближнего, две дальнего (а это - ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!!), ты бы сам не писал, что тебе не нравится!!! ;) ;) ;) ;) ;)
Кимки - РУЛЕЗ!!! :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love:
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing

Сообщение Brenwen »

В субботу открыл сезон, покатался, прихожу к выводу: надо либо аккумулятор менять, либо сигнализацию снимать и выкидывать, либо и то и другое сразу. От свежезаряженного аккума скут завелся легко, весь день ездил, на ночь поставил не снимая клем - утром завелся уже с трудом. В воскресенье покатался, скут на стоянку поставил и на всякий случай клему с аккума скинул - не помогло, утром в понедельник не хватило сил завести, пришлось прикуривать.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Не подскажете где в Минске можно качественный аккум купить недорого?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Honda SilverWing

Сообщение Aldgi »

Паша, мой тебе совет если будешь брать акум, бери только Varta, уже за все годы столько перепробовал и пришел к выводу что пака лучшего не пользовал, хотя были акумы разные, но это бренд и марку они держат, при чем бери с увеличенным пусковым током, где задешево - не подскажу, но думаю что дешево точно не получится.
Что за сигналка стоит у тебя!?
Попробуй зачистить клемы на акуме и на проводах, возможно еще что из за плохого контакта не идет зарядка или идет плохо, такое в прошлом году у меня было с новой кимкой, думал что сигналка выжирает, а проблема оказалась более бональной!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing

Сообщение Brenwen »

Aldgi писал(а):Что за сигналка стоит у тебя!?
Понятия не имею. Фото брелка (если оно что-то скажет) тут: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=41&t=18183
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing

Сообщение granDimka »

Не только у варты нормальные аккумы!
Изображение
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Honda SilverWing

Сообщение Oml »

Поддерживаю мысль про аккумы Varta. У меня Varta 8Ач оживила мот после зимней спячки, хотя по мануалу должен стоять аккумулятор на 10Ач. Также хороши Bosch. Но главное - чтобы аккумулятор был типа AGM, потому что они живучие, и имеют ряд других достоинств. Недостаток - цена.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Honda SilverWing

Сообщение Rudy »

grandimka писал(а):Не только у варты нормальные аккумы!
согласен.....
Oml писал(а):У меня Varta 8Ач оживила мот после зимней спячки, хотя по мануалу должен стоять аккумулятор на 10Ач.
Любите вы книжки читать... :)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing

Сообщение granDimka »

Oml писал(а):Недостаток - цена
Недостаток - низкая цена! ;)
p.s. А вообще-то мы от обсуждения Сильвера перешли на аккумы... Это не есть гуд и не правильно... Давайте прекращать. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Kot »

Сегодня немного прокатился на Бренвеновском сильвере. Признаюсь, был очень приятно впечатлён.

В первую очередь, конечно же, смотрел на динамику разгона. Должен признать, что она очень сравнима с динамикой X9 при установленном вариаторе J.Costa! Всё-таки два котла -- это два котла, мощность заметно выше на выходе. На старте, в принципе, есть небольшой затуп, но после 60 где-то наблюдается подрыв -- у меня этого нет даже на J.Costa.

При этом, опять же, вибрации практически отсутствуют. Как на холостых, так и на старте. На высоких скоростях протестировать было негде.

Глушитель отрабатывает опять же гораздо лучше. Мотор буквально шепчет. Опять же, звук двух горшков по 200 погасить всё же легче, чем одного на 500.

Приятно впечатлила подвеска и амортизаторы. Если на том же Иксайтинге перед просто клюёт при малейшем торможении, Бург мне тоже казался довольно валким, то на этом аппарате амортизирование просто на высоте. Ямки проходятся легко и незаметно (напомнило мне Маджесту, эх), а когда тормозишь -- необходимая жесткость присутствует на месте.

Вот небольшое видео, когда мы попытались стартануть вместе. Паша, правда, схалтурил немного, и открутил ручку чуть-чуть раньше, чем загорелся зелёный сигнал. :)



К сожалению, Паша особо развивать скорость не стал -- у него ещё мало опыта езды на этом аппарате. Так что моё "догнал!" нельзя списывать на качества X9. :) Я бы сказал, что аппараты идут одинаково, а может даже SiverWing 400 и шустрее -- но это нужно проверять немного в других условиях.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение granDimka »

На одного любителя Сильверов стало больше... ;)
А еще Виталь, там много бардачков и емкостей.... И легко все обслужить и поменять!
(а если бы еще на 600ке проехал... :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love: )
Изображение
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Kot »

grandimka писал(а):(а если бы еще на 600ке проехал... :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love: )
Шестисотка меня в своё время отпугнула расходом топлива и стоимостью. Ну, и расходники там далеко не такие приятные, как на X9. В X9 главный плюс -- бюджетность.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение granDimka »

Чего накладного поменять фильтр масла за 80 тыщ раз в год?
Воздухан тоже особо не потянет....
Так что, с "дороговизной" расходников крайне не согласен...

А когда на х9 сел после Сильвера, очень много чего постоянно напрягает и раздражает..... Уже и расход не особо радует....
Изображение
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Honda SilverWing 400

Сообщение Brenwen »

Kot писал(а): Паша, правда, схалтурил немного, и открутил ручку чуть-чуть раньше, чем загорелся зелёный сигнал.
Как раз наоборот. Я тронулся одновременно с зеленым, это даже на видео видно :) А вообще я на тебя в зеркало смотрел и хотел тронуться одновременно, а потом смотрю что уже зеленый - ну и стартанул. А сбрасывать начал потому что уже кольцо под носом, а на дороге песка после зимы много, боязно.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А по ценам как раз сильвер - самый бюджетный из супермакси, и бург650 и т-макс гораздо требовательнее к расходникам и дороже в обслуживании.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей