Карта, чуйка или GPS? ;)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Brenwen
Если бы ты увидел ТТХ моего системника то понял бы что не на 5, а минимум на 7... Однако являясь владельцем ещё одного чуда китайской техники, я хоть и с переплатой, хоть и не самый актуальный, да ещё и с навязанным тарифным планом... но возьму лучше у продавца которому смогу реально предъявить претензию. Тем более что производительность уровня galаxy для мобильного девайса приятна, но imho чрезмерна... Если ты конечно не хочешь по пути на работу рассчитать пару тройку ресурсоёмких задач по молекулярной физике... Кто ж вас ученых знает, что вам надо от бытовых вещей...
Добавлено спустя 56 секунд:
Но только какое это имеет отношение к обсуждаемой теме
Если бы ты увидел ТТХ моего системника то понял бы что не на 5, а минимум на 7... Однако являясь владельцем ещё одного чуда китайской техники, я хоть и с переплатой, хоть и не самый актуальный, да ещё и с навязанным тарифным планом... но возьму лучше у продавца которому смогу реально предъявить претензию. Тем более что производительность уровня galаxy для мобильного девайса приятна, но imho чрезмерна... Если ты конечно не хочешь по пути на работу рассчитать пару тройку ресурсоёмких задач по молекулярной физике... Кто ж вас ученых знает, что вам надо от бытовых вещей...
Добавлено спустя 56 секунд:
Но только какое это имеет отношение к обсуждаемой теме
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
я себе купил ASUS MyPal A639 , ASUS - MyPal A686 и Fujitsu Siemens LOOX N560 .
первый по автономному времени бомба , последний по автономке фигня ,но в нем отличный экран с разрешением 640х480 и неплохой проц по сравнению с предидущими аналогами.
для работы приемника A-GPS в сети Вашего мобильного оператора, требуется инфраструктура, развернутая на его базовых станциях, которая позволяет ретранслировать сигналы GPS. Дополнительные расходы операторов мобильной связи на аппаратуру могут привести к предоставлению услуги A-GPS за дополнительную плату.
A-GPS (Assisted GPS) – это технология, с использованием которой GPS-приемник получает часть навигационной информации не со спутников, а из внешних источников. Обычно, для этой цели используются сети операторов мобильной связи. Использование A-GPS позволяет ускорить процесс определения координат и сократить затраты энергии.
А в итоге ,девайс оснащенный A-GPS приемником сильно проигрывает девайсам с обычным старинным SiRFstar III GPS приемником ,ибо в первом случае упор делается не на получение данных напрямую со спутников а через сотового оператора , потому и приемник по чуствительности ставят на столько слабенький , что в реальных условиях отсутствия сотовой связи , данный пленный девайс и даже через пол часа а то и вообще не может напрямую засечь спутники .
в тоже самое время девайсы с нормальным GPS приемником ,даже с очень холодным стартом выходят на готовность через максимум 11 мин , а в среднем холодный старт длится 3-5 мин.
первый по автономному времени бомба , последний по автономке фигня ,но в нем отличный экран с разрешением 640х480 и неплохой проц по сравнению с предидущими аналогами.
для работы приемника A-GPS в сети Вашего мобильного оператора, требуется инфраструктура, развернутая на его базовых станциях, которая позволяет ретранслировать сигналы GPS. Дополнительные расходы операторов мобильной связи на аппаратуру могут привести к предоставлению услуги A-GPS за дополнительную плату.
A-GPS (Assisted GPS) – это технология, с использованием которой GPS-приемник получает часть навигационной информации не со спутников, а из внешних источников. Обычно, для этой цели используются сети операторов мобильной связи. Использование A-GPS позволяет ускорить процесс определения координат и сократить затраты энергии.
А в итоге ,девайс оснащенный A-GPS приемником сильно проигрывает девайсам с обычным старинным SiRFstar III GPS приемником ,ибо в первом случае упор делается не на получение данных напрямую со спутников а через сотового оператора , потому и приемник по чуствительности ставят на столько слабенький , что в реальных условиях отсутствия сотовой связи , данный пленный девайс и даже через пол часа а то и вообще не может напрямую засечь спутники .
в тоже самое время девайсы с нормальным GPS приемником ,даже с очень холодным стартом выходят на готовность через максимум 11 мин , а в среднем холодный старт длится 3-5 мин.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Forestrash
Повторюсь, А-ГПС - это не самостоятельный чип, а вспомогательное устройство. Он дает точность только до сотовой вышки, то есть более 100 метров погрешность. И в телефонах более-менее современных используется для того, чтобы ускорить запуск обычного ГПС. Так, мой телефон с включенным 3г запускает ГПС секунд за 15 максимум, а без него - до 5 минут.
Повторюсь, А-ГПС - это не самостоятельный чип, а вспомогательное устройство. Он дает точность только до сотовой вышки, то есть более 100 метров погрешность. И в телефонах более-менее современных используется для того, чтобы ускорить запуск обычного ГПС. Так, мой телефон с включенным 3г запускает ГПС секунд за 15 максимум, а без него - до 5 минут.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
езжу без нави мнооого лет )
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
"Официальный" навигатор, с диагональю 7 дюймов, предустановленными ТРЕМЯ лицензионными навигаторами (навител, айго, автоспутник), кучей аудио-видео прог и игр, fm-модулятором, стилусом и прочим.... с официальной гарантией 1 год - стоит 1 100 000 рублей.....
вопрос - из китая зачем заказывать???
вопрос - из китая зачем заказывать???
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Вообще то я и писал про полноценный гпс в телефоне, у меня гпс работает даже с отсутствующей симкой, что бы не жрал батарею отключаю гпс приемник, включаю когда надо.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Brenwen
я имел ввиду то , что GPS приемник поддерживающий технологию A-GPS по чуствительности как правило гораздо хуже ,нежели обычный приемник применяемый в большинстве навигаторов и телефонов. а то что у тебя через 3g подкачивает спутниковые данные еще не означает наличие A-GPS , у меня на кпк при включеном вайфае , точно так же при помощи спецутилит обновляются данные GPS , соответственно холодный старт тоже происходит в течение 1 минуты.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
хотя функция a -gps может быть полезна в многоэтажных трущобах мегаполиса. обычный гпс приемник для нормальной работы требует минимум 3 спутника и например в бетонном здании приема не будет , соответствено навигации тоже , в тоже время агпс позволяет ориентироватся там , где есть сотовая связь.
я имел ввиду то , что GPS приемник поддерживающий технологию A-GPS по чуствительности как правило гораздо хуже ,нежели обычный приемник применяемый в большинстве навигаторов и телефонов. а то что у тебя через 3g подкачивает спутниковые данные еще не означает наличие A-GPS , у меня на кпк при включеном вайфае , точно так же при помощи спецутилит обновляются данные GPS , соответственно холодный старт тоже происходит в течение 1 минуты.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
если работает без симки , то это нормальный полноценный гпс приемник.Aldgi писал(а):Вообще то я и писал про полноценный гпс в телефоне, у меня гпс работает даже с отсутствующей симкой, что бы не жрал батарею отключаю гпс приемник, включаю когда надо.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
хотя функция a -gps может быть полезна в многоэтажных трущобах мегаполиса. обычный гпс приемник для нормальной работы требует минимум 3 спутника и например в бетонном здании приема не будет , соответствено навигации тоже , в тоже время агпс позволяет ориентироватся там , где есть сотовая связь.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Народ, а вариант "отдельно телефон + отдельно GPS" никто не рассматривал? Более чем удобно.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Куда ездишь? По трассам с Беларуси в Польшу, Литву и так далее?AntoniO писал(а):езжу без нави мнооого лет )
Добавлено спустя 1 минуту:
Ну, по одной единственной причине: эти продавцы тоже тарятся в Китае и продают здесь в 2 раза дороже.grandimka писал(а):"Официальный" навигатор, с диагональю 7 дюймов, предустановленными ТРЕМЯ лицензионными навигаторами (навител, айго, автоспутник), кучей аудио-видео прог и игр, fm-модулятором, стилусом и прочим.... с официальной гарантией 1 год - стоит 1 100 000 рублей.....
вопрос - из китая зачем заказывать???
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Их ВООБЩЕ не бывает не китайского производства.Kot писал(а):Ну, по одной единственной причине: эти продавцы тоже тарятся в Китае
И я говорил про официально ввезенный аппарат с годовой гарантией на официальном сервисном центре! (а не у продавца дома...) И цена на них очень приемлемая. (и проги навигации лицензионные с официальным обновлением через интернет!)
Сам пользуюсь навителом (пиратским) на своем HD2, все прекрасно работает. А функцию обновления и быстрой привязки через интернет мы включаем сами по необходимости (и пробки на дорогах - тоже...)
Но как по мне, то 7 дюймов - минимальный удобной размер экрана для навигатора. Телефонные 4,3 явно малы для комфортного пользования... Да и позвонить могут на телефон в самый не подходящий момент и навигатор "свернется"...
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
В машине может быть, но на скуте зачем столько? Это лопата тебе приборку закроет полностью. Я с телефоном 4.3 ездил - более чем комфортно.grandimka писал(а):Но как по мне, то 7 дюймов - минимальный удобной размер экрана для навигатора.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Остановился, ответил на звонок, развернул навигатор и дальше поехал. Или ты на ходу звонки принимаешь?grandimka писал(а):Да и позвонить могут на телефон в самый не подходящий момент и навигатор "свернется"...
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Паша, скажу за себя, да, очень часто.....Brenwen писал(а): Или ты на ходу звонки принимаешь?
У нас движение более-менее спокойное, нежели в мегаполисе....
Посему езжу в гарнитуре, включено автоподнятие, если ожидаю важный звонок-гарнитуру в уши и вперед...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
На дорогах, даже мелких мне привычнее и удобнее пользоваться картой. Правда если много путешествуеш то всех карт не наберешся)) Навигатор удобен или в городе, особенно не знакомом или там где нет четких ориетиров (лес и пр.)
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
Я попробую высказаться, исходя из своего опыта путешествий по Беларуси и ближнему зарубежью.
Желательно иметь под рукой и карту (атлас), и навигатор. Карта -- для начального планирования маршрута. Всё-таки на бумаге что-то прикинуть гораздо проще, чем на навигаторе, особенно если размеры экрана меньше 7". Опять же, на карте сразу видишь максимально допустимую детализацию, на навигаторе какие-то моменты можешь упустить, а рассматривать в приближении каждый участок дороги точно не будешь.
Так что для начального планирования маршрута лучше использовать карту. После того, как маршрут спланирован, его нужно внести в навигатор. В большинстве случаев достаточно указать точку назначения, и предложенный маршрут совпадёт с вашим. Но как показывает практика, зачастую ещё нужно указывать промежуточные точки.
Кстати говоря, если в навигаторе указан алгоритм прокладывания "по времени", а не "по расстоянию", то иногда стоит всё же обратить внимание на то, что он предлагает. Маршрут может оказаться более длинным, чем проложенный по карте, но в то же время более быстрым (более скоростные дороги, меньше населённых пунктов и так далее).
Ну, и ехать уже лучше именно по навигатору. Например, видя, что следующий поворот через 20 км, вы можете спокойно расслабиться и ехать. Когда едете "по карте", приходится постоянно всматриваться в дорожные указатели, чтоб не пропустить нужный поворот. Это один из примеров.
В горах мне понравилось по навигатору оценивать степень крутизны ближайшего поворота. Повороты там, как правило, глухие, и навигатор позволяет заранее оценить безопасную скорость вхождения. Иначе будешь либо постоянно тормозить и разгоняться, либо постоянно рисковать, либо ехать очень медленно, вынуждая автомобили обгонять и подрезать тебя.
Что же касается городов... В случае Украины (кроме крупных городов) тут лучше не верить ничему -- ни карте, ни навигатору. Лучше смотреть по знакам, где объезд, по направлению движению потока, или по чистоте асфальта (где чище, там чаще ездят). Потому что в большинстве городков проезд через центр перекрыт, придётся петлять по городским улочкам почём зря.
Желательно иметь под рукой и карту (атлас), и навигатор. Карта -- для начального планирования маршрута. Всё-таки на бумаге что-то прикинуть гораздо проще, чем на навигаторе, особенно если размеры экрана меньше 7". Опять же, на карте сразу видишь максимально допустимую детализацию, на навигаторе какие-то моменты можешь упустить, а рассматривать в приближении каждый участок дороги точно не будешь.
Так что для начального планирования маршрута лучше использовать карту. После того, как маршрут спланирован, его нужно внести в навигатор. В большинстве случаев достаточно указать точку назначения, и предложенный маршрут совпадёт с вашим. Но как показывает практика, зачастую ещё нужно указывать промежуточные точки.
Кстати говоря, если в навигаторе указан алгоритм прокладывания "по времени", а не "по расстоянию", то иногда стоит всё же обратить внимание на то, что он предлагает. Маршрут может оказаться более длинным, чем проложенный по карте, но в то же время более быстрым (более скоростные дороги, меньше населённых пунктов и так далее).
Ну, и ехать уже лучше именно по навигатору. Например, видя, что следующий поворот через 20 км, вы можете спокойно расслабиться и ехать. Когда едете "по карте", приходится постоянно всматриваться в дорожные указатели, чтоб не пропустить нужный поворот. Это один из примеров.
В горах мне понравилось по навигатору оценивать степень крутизны ближайшего поворота. Повороты там, как правило, глухие, и навигатор позволяет заранее оценить безопасную скорость вхождения. Иначе будешь либо постоянно тормозить и разгоняться, либо постоянно рисковать, либо ехать очень медленно, вынуждая автомобили обгонять и подрезать тебя.
Что же касается городов... В случае Украины (кроме крупных городов) тут лучше не верить ничему -- ни карте, ни навигатору. Лучше смотреть по знакам, где объезд, по направлению движению потока, или по чистоте асфальта (где чище, там чаще ездят). Потому что в большинстве городков проезд через центр перекрыт, придётся петлять по городским улочкам почём зря.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Карта, чуйка или GPS? ;)
На днях поторчал на таможне. Мотоциклистов - хватает.... Правда - Росияне...
И, кстати, ни одного с "чуйкой" или картой, все с ГПСами...
И, кстати, ни одного с "чуйкой" или картой, все с ГПСами...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей