Регулировка маслонасоса

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Magelan
освоившийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 125

Регулировка маслонасоса

Сообщение Magelan »

...сейчас все начнут пугать китайцами...

В общем - достался по случаю китац 50сс с цепным приводом...
Привод маслонасоса от заднего колеса...
но масла качает видать много - дымит, иногда аж из глушителя капаает..
Регулируется ли его подача как нибудь?
Или может просто добавлять масло в бензин?
.... Какое счас в нем масло - незнаю, перд. хозяин не вспомнил, но говорит двухтактное.. по цвету-зеленое...


... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

на сколько помню подача масла фиксирована. Если не будет возможности уменьшить подачу то можно попробовать снять маслонасос вообще и заливать масло в бензин.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Регулировка маслонасоса

Сообщение -=Sanek=- »

Magelan писал(а):...сейчас все начнут пугать китайцами...

В общем - достался по случаю китац 50сс с цепным приводом...
Привод маслонасоса от заднего колеса...
но масла качает видать много - дымит, иногда аж из глушителя капаает..
Регулируется ли его подача как нибудь?
Или может просто добавлять масло в бензин?
.... Какое счас в нем масло - незнаю, перд. хозяин не вспомнил, но говорит двухтактное.. по цвету-зеленое...
Ну раз привод от колеса,и ты хочешь подавать меньше масла-то езди медленнее :)
А на самом деле, такая маслопомпа-полная ерунда....
Лучше пешай масло в бенз и не будет у тебя на светофорах голова болеть,что там у тебя в котле твориться :)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Re: Регулировка маслонасоса

Сообщение Rider »

Magelan писал(а):...сейчас все начнут пугать китайцами...

В общем - достался по случаю китац 50сс с цепным приводом...
Привод маслонасоса от заднего колеса...
но масла качает видать много - дымит, иногда аж из глушителя капаает..
Регулируется ли его подача как нибудь?
Или может просто добавлять масло в бензин?
.... Какое счас в нем масло - незнаю, перд. хозяин не вспомнил, но говорит двухтактное.. по цвету-зеленое...
ну видимо масло нормальное, у меня когда 2-ух тактник был, тож зеленое было... ладно, я бы советовал отрубить этот масло-насос, чтобы он не напрягался и всегда заливать масло в бак, как в моцыке, таким способом ВЫ оберегаете своего коня и себя от лишних проблем... ;)
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Re: Регулировка маслонасоса

Сообщение X-name »

Magelan писал(а):...сейчас все начнут пугать китайцами...

В общем - достался по случаю китац 50сс с цепным приводом...
Привод маслонасоса от заднего колеса...
но масла качает видать много - дымит, иногда аж из глушителя капаает..
Регулируется ли его подача как нибудь?
Или может просто добавлять масло в бензин?
.... Какое счас в нем масло - незнаю, перд. хозяин не вспомнил, но говорит двухтактное.. по цвету-зеленое...
Еще один брат нашелся
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Aprilia писал(а):на сколько помню подача масла фиксирована. Если не будет возможности уменьшить подачу то можно попробовать снять маслонасос вообще и заливать масло в бензин.
Дырку заткнуть нечем будет, а вообще это лучшей вариант, так как насос там работает через за..цу, у самого такой :!:
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

У тебя случаем не Qm50Qw? если такой то знаю его каждую дыру, за 10лет научился закрытыми глазами собирать.
Magelan
освоившийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 125

Сообщение Magelan »

У меня Taishan ts50 2001г... еще не всего разобрал.. но собираюсь на днях...
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Magelan писал(а):У меня Taishan ts50 2001г... еще не всего разобрал.. но собираюсь на днях...
Примерно таже фигня, если с цепным вариатором

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей