ТО Aprilia Leonardo 150
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
ТО Aprilia Leonardo 150
вот парни, решил зделать конкретное ТО у скутера... своего любимца... короче сегодня целый день в гараже просидел, как советовал кабан, снял аккуратно выхлопную, пол задницы и добрался до колеса, в понедельник понесу на ШИНОМОНТАЖ к знакомым, будут резину менять... заменил свечу, у старой был тоненький, даже не сказать тоненький а вообще просто тонюсенькое напыление черным цветом... видимо простой нагар, вот. поменял в редукторе масло, залил MANNOL 75W 90... думаю норма... весь двигатель и узлы почистил, все теперь блестит у меня... правда наверное до первой поездки... теперь должны ролики и ремень привезти, тоже заменю, вот фильтр не тот привезли мне, ПОЖАЛУЙСТА, подскажите... можно ли маслофильтр старый в 95-ом промыть и поездить еще пару тысяч, пока новый не привезут????? и еще, скока масла льется в картер, в маслянную ванну... 1 литр или 1 литр 150 грамм???
Пока скут разобран, предложите, что еще можно зделать??? Что настроить??? Может карб поднастроить??? Там вроде стоит типа CV карбюратор, я в нем ваще не шарю, объясните кто-нить что да как спасибо... буду ждать ответов и предложений
Пока скут разобран, предложите, что еще можно зделать??? Что настроить??? Может карб поднастроить??? Там вроде стоит типа CV карбюратор, я в нем ваще не шарю, объясните кто-нить что да как спасибо... буду ждать ответов и предложений
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: ТО Aprilia Leonardo 150
НЕ МЕШАЙ СКУТУ ЕЗДИТЬ!!!!rider писал(а): Пока скут разобран, предложите, что еще можно зделать??? Что настроить??? Может карб поднастроить???
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Xaan
- подозрительная личность
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
- Репутация: 0
Re: ТО Aprilia Leonardo 150
зачот, саня..-=Sanek=- писал(а):НЕ МЕШАЙ СКУТУ ЕЗДИТЬ!!!!rider писал(а): Пока скут разобран, предложите, что еще можно зделать??? Что настроить??? Может карб поднастроить???
а вообще кабан-кабаном, но надо помнить, что "Лучшее-враг хорошего"...
-
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 20:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Чеырехколесный MB W124
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Маслофильтр только менять ! никаких промываний. Допускается замена фильтра на две замены масла после каждых 6000км но не рекомендую.
Масла всего влазит в районе литра - не забывайте что мерять уровень надо на скуте стоящем на колесах, а не на подножке, на ровном асфальте и полностью вкручивая и выкручивая маслопробник (не так как на мотоциклах).
Конструкция карба была в недавнем журнале мото (не помню номер).
Обратите внимание на подшипники заднего колеса на опорной пластине возле глушителя. Если скут прошел в районе 20000км и на ощуп подшипники вращаются не равномерно рекомендую заменять.
После каждых 10000км надо проверять зазоры клапанов. Если стрекота из двигателя нет то можно пока не напрягаться.
Масла всего влазит в районе литра - не забывайте что мерять уровень надо на скуте стоящем на колесах, а не на подножке, на ровном асфальте и полностью вкручивая и выкручивая маслопробник (не так как на мотоциклах).
Конструкция карба была в недавнем журнале мото (не помню номер).
Обратите внимание на подшипники заднего колеса на опорной пластине возле глушителя. Если скут прошел в районе 20000км и на ощуп подшипники вращаются не равномерно рекомендую заменять.
После каждых 10000км надо проверять зазоры клапанов. Если стрекота из двигателя нет то можно пока не напрягаться.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Спасибо, я КИРА маслофильтр пока продую и поставлю, ща на днях закажу, привезут.... поменяю потом Поднипники смотрел я, все норма... пока не нужно ничего менять... вот насчет зазоров клапанов... млин... вот когда мой двигатель работал(еще в МИНСКЕ) ты ничего не слышал??? так как я не знаю этого звука... точно говорю, что есть шелест который от варика идет на низких оборотах, потом он пропадает!!! Кабан говорит, что и у него точно такое же... наверно ролики на низких оборотах КСТА МАСЛО НЕ МАННОЛ залили, а немецкое - ADDINOLAprilia писал(а):Маслофильтр только менять ! никаких промываний. Допускается замена фильтра на две замены масла после каждых 6000км но не рекомендую.
Масла всего влазит в районе литра - не забывайте что мерять уровень надо на скуте стоящем на колесах, а не на подножке, на ровном асфальте и полностью вкручивая и выкручивая маслопробник (не так как на мотоциклах).
Конструкция карба была в недавнем журнале мото (не помню номер).
Обратите внимание на подшипники заднего колеса на опорной пластине возле глушителя. Если скут прошел в районе 20000км и на ощуп подшипники вращаются не равномерно рекомендую заменять.
После каждых 10000км надо проверять зазоры клапанов. Если стрекота из двигателя нет то можно пока не напрягаться.
- Чапаев(WSC)
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс
- Чапаев(WSC)
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс
советую позвонить Сане(Феррари) 6 154 654,он точно те всё расскажет. а тянуть стал слабее из-за жары.100%rider писал(а):да сейчас да... жаркова-то резину уже отдал, переобуют, завтра заберу Ну что кто еще скажет... мне щас того номера МОТО не достать, может кто объяснил бы как этот карб настраивать, хотя бы вкратце СПАСИБО!!!Чапаев(WSC) писал(а):скутеру просто жарко видимо.
Фишка есть во всём! Если в чём-то её нету,то фишка в том, что её нету!
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
насчет жары ты прав, я млин когда утром на работу или вечерком еду... когда прохладно так, воздух холодненький... двигатель прогрет в ЛЕО, даю газу, так срывает с сиденья... ваще взрывает просто, а днем хреново, сразу чувствуетсяЧапаев(WSC) писал(а):[
советую позвонить Сане(Феррари) 6 154 654,он точно те всё расскажет. а тянуть стал слабее из-за жары.100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, K, Mail.RU, SA/3 и 0 гостей