ТО Aprilia Leonardo 150
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
вот думаю стробоскопы поставить на ЛЕО... что они из себя представляют??? какие по размеру???? и можно ли их впихнуть в мои поворотники???? очень хочется... и еще... к ангельским глазкам, нужен типа трубка пластиковая прозрачная... не обязательно оплая, что может подойти кроме как от жалюзей ручка?????
- Чапаев(WSC)
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс
стробоскопы мне предлагали за 10енотов поставить на СТО.
в поворотники может и не впихнёшь,а вот в фару точно.
а вот ангельские глазки,точнее просто е решение:
http://www.ultraprice.by/id3820.html
в поворотники может и не впихнёшь,а вот в фару точно.
а вот ангельские глазки,точнее просто е решение:
http://www.ultraprice.by/id3820.html
Фишка есть во всём! Если в чём-то её нету,то фишка в том, что её нету!
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
понятно... я бы может купил, тока у них на складе синих нету... вот, а строгбоскопы???? тебе два за 10000 рублей предлагали??? или каждый??? но хочу сказать, что если в фару ставить, то у меня нет там отражателей понимаш??? видел фары ЛЕО?? они круглые, туда к галогенке не присунишь строб, а вот в поворотники.... кокраз!!!! только чтоб влезли!!!!!!!Чапаев(WSC) писал(а):стробоскопы мне предлагали за 10енотов поставить на СТО.
в поворотники может и не впихнёшь,а вот в фару точно.
а вот ангельские глазки,точнее просто е решение:
http://www.ultraprice.by/id3820.html
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
ага... что-то мне не нравится в фару... как-то эти лампочки торчят... у меня фара прозрачная такая, красивая, так их сразу буит видно!!! кста, ты говоришь два комплекта??? а что если один, то они один в один мигать будут???? тоесть два строба в один такт???
сегодня завершил работу со скутом, точнее тока начальную работу... резину поменял, масло заменил, маслофильтр промыл и прочистил, свечу поставил, поменял масло в редукторе... так вот, скорость максимальная осталась той же 110 км.ч.... но что случилось с динамикой.... ух... он просто ВЗРЫВАЕТ с места.... елки, такого подрыва я еще нигде не ощущал... просто NOS в заднее место всунули, класс... вот что значит масло и фильтр я рад, только вот что со скоростью делать???? меня смущает 110... млин... может все-таки поможет кто, посоветует???
сегодня завершил работу со скутом, точнее тока начальную работу... резину поменял, масло заменил, маслофильтр промыл и прочистил, свечу поставил, поменял масло в редукторе... так вот, скорость максимальная осталась той же 110 км.ч.... но что случилось с динамикой.... ух... он просто ВЗРЫВАЕТ с места.... елки, такого подрыва я еще нигде не ощущал... просто NOS в заднее место всунули, класс... вот что значит масло и фильтр я рад, только вот что со скоростью делать???? меня смущает 110... млин... может все-таки поможет кто, посоветует???
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
такс... ну как ВЫ уже знаете на днях побил я скутер... как это ни странно, но я каждый день все больше жалею о случившемся и готов отдать любые деньги, чтобы вернуть время назад... но так не получится и нужно идти вперед... жить дальше... поэтому говорю последние новости о своем скуте и прошу ответить на некоторые мои вопросы!!!
Короче скорость, я понял почему у меня была 110... объясняю, когда открыл вариатор, который очень и очень прост в обслуживании... нужно открыть только крышки две лицевые и открутить один болт, за которым идет, две щеки шкива, между которыми, ремень... который можно с легкостью снять после раскручивания только одного шкива... вот... ладно, после того как я все открутил, взял в руки корзину, увидел, что ролики вариатора и корзинка в которой они лежат просто приклеились... тоесть внутри это все не двигалось и ролики не могли раздвинуть ничего из-за какой-то хреновой смазки, которая была пластилином... после мой клубень, помог мне это все дело развинуть, корзину ту, еле еле, с очень большим усилием, после чего мы поняли, что если мы вручную еле еле раздвинули, чуть глаза не повылетали, то центробежная сила точно не раздвинет... только если после ОГРОМНОГО нагрева скутера этот пластилин расплавится, что очень мне не кажется... еще, было видно по той щеке, где ролики, что скут не работает на полных оборотах, износ был, только на половину щеки, а то и меньше и то не круглой формы, а формы овала... такое чувство, что несколько роликов отрывалось и двигалось, а несколько были приклееными, отчего это и возникло - неравномерный износ и износ не на всю поверхность!!! так вот, мы все вычестили оттуда, вычестили до блеска... поставили ролики MALOSSI, которые мне на днях привезли и ремень... я это дело все обратно собрал и завел... скутер сразу же завелся... толкьо вот появились стуки такие, типа выхлопная вторая стоит это ролики болтаются теперь... не знаю
ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ??? МОЖЕТ НЕ НУЖНО БЫЛО ВСЕ ВЫЧИЩАТЬ ОТТУДА??? МОЖЕТ ЩАС РОЛИКИ БУДУТ ИЗНАШИВАТЬСЯ ЗА СЕКУНДУ И КОРЗИНА??? ПОДСКАЖИТЕ но я скажу ВАМ одно, после окрытия ручки газа, я понял, что теперь МОЙ ЛЕО работает на полную мощь и он выдаст не 110 км.ч. а 130 точно!!!! только вот хочу узнать, нормален ли этот шелест и стук роликов??? или все-таки я допустил ошибку вычистив этот пластилин??? Конечно, после набора малейших оборотов, малейшего движения, центробежной силой ролики прижимаются и не стучат и не издают звуков...
Следующий вопрос по поводу пластика... после моего происшествия, у меня пацарапан правый бок скута, там где замок зажигания, пластик треснул малек... так вот, я собираюсь запаять его сзади, только не просто запоять, а припоять сеткой какой или проводом жестким буквой Z... потом с лицевой зашкурить и зашпаклевать... все царапины тоже самое зашкурить и зашпаклевать... так вот, подскажите мне, какую нужно брать шпаклевку, как это все правильно делать??? Просто перый раз буду проводить такие работы... а может есть еще легкий способ??? Так что рассказывайте... и еще, можно ли обойтись полной перекраски скута, если подберут краску??? И вообще реально ли такое и скока примерно такая крутая краска как у меня будет стоить???
Еще заметил, после разбора пластика на ремонт, что в бачке охлаждающей жидкости, антифриза осталось грамм 50 на дне бачка... короче его вообще не видно млин... это что такое??? Как такое могло быть??? Просто скут не перегривался, все нормал... как же это он работал??? И какой антифриз нужно туда заливать, говорят, какой-то специальный...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!!!
Надеюсь я переживу этот стресс с моим ЛЕО и не потреплю себе много нервов...
Короче скорость, я понял почему у меня была 110... объясняю, когда открыл вариатор, который очень и очень прост в обслуживании... нужно открыть только крышки две лицевые и открутить один болт, за которым идет, две щеки шкива, между которыми, ремень... который можно с легкостью снять после раскручивания только одного шкива... вот... ладно, после того как я все открутил, взял в руки корзину, увидел, что ролики вариатора и корзинка в которой они лежат просто приклеились... тоесть внутри это все не двигалось и ролики не могли раздвинуть ничего из-за какой-то хреновой смазки, которая была пластилином... после мой клубень, помог мне это все дело развинуть, корзину ту, еле еле, с очень большим усилием, после чего мы поняли, что если мы вручную еле еле раздвинули, чуть глаза не повылетали, то центробежная сила точно не раздвинет... только если после ОГРОМНОГО нагрева скутера этот пластилин расплавится, что очень мне не кажется... еще, было видно по той щеке, где ролики, что скут не работает на полных оборотах, износ был, только на половину щеки, а то и меньше и то не круглой формы, а формы овала... такое чувство, что несколько роликов отрывалось и двигалось, а несколько были приклееными, отчего это и возникло - неравномерный износ и износ не на всю поверхность!!! так вот, мы все вычестили оттуда, вычестили до блеска... поставили ролики MALOSSI, которые мне на днях привезли и ремень... я это дело все обратно собрал и завел... скутер сразу же завелся... толкьо вот появились стуки такие, типа выхлопная вторая стоит это ролики болтаются теперь... не знаю
ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ??? МОЖЕТ НЕ НУЖНО БЫЛО ВСЕ ВЫЧИЩАТЬ ОТТУДА??? МОЖЕТ ЩАС РОЛИКИ БУДУТ ИЗНАШИВАТЬСЯ ЗА СЕКУНДУ И КОРЗИНА??? ПОДСКАЖИТЕ но я скажу ВАМ одно, после окрытия ручки газа, я понял, что теперь МОЙ ЛЕО работает на полную мощь и он выдаст не 110 км.ч. а 130 точно!!!! только вот хочу узнать, нормален ли этот шелест и стук роликов??? или все-таки я допустил ошибку вычистив этот пластилин??? Конечно, после набора малейших оборотов, малейшего движения, центробежной силой ролики прижимаются и не стучат и не издают звуков...
Следующий вопрос по поводу пластика... после моего происшествия, у меня пацарапан правый бок скута, там где замок зажигания, пластик треснул малек... так вот, я собираюсь запаять его сзади, только не просто запоять, а припоять сеткой какой или проводом жестким буквой Z... потом с лицевой зашкурить и зашпаклевать... все царапины тоже самое зашкурить и зашпаклевать... так вот, подскажите мне, какую нужно брать шпаклевку, как это все правильно делать??? Просто перый раз буду проводить такие работы... а может есть еще легкий способ??? Так что рассказывайте... и еще, можно ли обойтись полной перекраски скута, если подберут краску??? И вообще реально ли такое и скока примерно такая крутая краска как у меня будет стоить???
Еще заметил, после разбора пластика на ремонт, что в бачке охлаждающей жидкости, антифриза осталось грамм 50 на дне бачка... короче его вообще не видно млин... это что такое??? Как такое могло быть??? Просто скут не перегривался, все нормал... как же это он работал??? И какой антифриз нужно туда заливать, говорят, какой-то специальный...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!!!
Надеюсь я переживу этот стресс с моим ЛЕО и не потреплю себе много нервов...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Значит так...
1. Вариатор у Лео закрытого типа со смазкой. Смазываются ролики, направляющие роликов, внутренняя втулка изнутри набивается смазкой, которая должна потом поступать в зону трения шкивов по специальному каналу на втулке. Смазка используется высокотемпературная специальная - что за она точно не могу сказать - смазывал той что шла в комплекте с вариатором Polini. Прина несении смазки надо точно представлять куда она полетит под центробежной силой - чтобы не заляпать изнутри всю карзину вариатора и ремень.
Охлаждаюку лучше просто менять всю - слить, промыть дистиллировкой и заменить на свежий раствор антифриза 1/2. Не забудьте стравить воздух с головы.
По поводу ремонта пластика и покраски - тут одной страницей не отпишешся. И еще - цвет вашего скутера исключает его подкраску как не стараться будет заметно - только красить элемент целиком.
1. Вариатор у Лео закрытого типа со смазкой. Смазываются ролики, направляющие роликов, внутренняя втулка изнутри набивается смазкой, которая должна потом поступать в зону трения шкивов по специальному каналу на втулке. Смазка используется высокотемпературная специальная - что за она точно не могу сказать - смазывал той что шла в комплекте с вариатором Polini. Прина несении смазки надо точно представлять куда она полетит под центробежной силой - чтобы не заляпать изнутри всю карзину вариатора и ремень.
Охлаждаюку лучше просто менять всю - слить, промыть дистиллировкой и заменить на свежий раствор антифриза 1/2. Не забудьте стравить воздух с головы.
По поводу ремонта пластика и покраски - тут одной страницей не отпишешся. И еще - цвет вашего скутера исключает его подкраску как не стараться будет заметно - только красить элемент целиком.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Такс.... со смазкой я попал... где теперь что подобрать... а графитовая не подойдет??? Мы тут с кабанычем поразмышляли и пришли к выводу, что она полность подхадит, так как выдерживает огромные температуры... не растекается и не разбрызгивается!!!Aprilia писал(а):Значит так...
1. Вариатор у Лео закрытого типа со смазкой. Смазываются ролики, направляющие роликов, внутренняя втулка изнутри набивается смазкой, которая должна потом поступать в зону трения шкивов по специальному каналу на втулке. Смазка используется высокотемпературная специальная - что за она точно не могу сказать - смазывал той что шла в комплекте с вариатором Polini. Прина несении смазки надо точно представлять куда она полетит под центробежной силой - чтобы не заляпать изнутри всю карзину вариатора и ремень.
Охлаждаюку лучше просто менять всю - слить, промыть дистиллировкой и заменить на свежий раствор антифриза 1/2. Не забудьте стравить воздух с головы.
По поводу ремонта пластика и покраски - тут одной страницей не отпишешся. И еще - цвет вашего скутера исключает его подкраску как не стараться будет заметно - только красить элемент целиком.
Насчет охлаждающей... ее как сливать, тока с бочка??? там у меня грамм 50 осталось... или как-то со всей системы можно слить... Еще вопрос, промывать дисцилировкой это значит залить целый бак дисцилированной воды и дать поработать так??? Как стравить воздух что это значит??? Там же на бошке крышки трубка... Раствор антифриза... залить в бак 1/2 антифриза и 1/2 дисцилированной воды так??? Я Не догоняю про это... млин...
Ну и насчет покраски я похоже попал... краска отменная... чтоб красить целиком... выльется в 500 баков... все мне конец... неужели напылить нельзя
- Юрий
- новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2005, 22:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo
- Возраст: 45
Вот чего делать - не сц...ь
1. Охлаждающую жидкость я у себя уже поменял. Тебе к стати говорил какую покупать. Никаких 1/2, а то ты намешаешь. Специальный антифриз Motul уже разбавленный для мотоциклов и скутеров. Просто залил и все дела. Если не найдёшь, то надо смешивать конечно 1/2, перед этим хорошо промыв резервный бачок и патрубки. Делается так:rider писал(а): Насчет охлаждающей... ее как сливать, тока с бачка??? там у меня грамм 50 осталось... или как-то со всей системы можно слить... Еще вопрос, промывать дисцилировкой это значит залить целый бак дисцилированной воды и дать поработать так??? Как стравить воздух что это значит??? Там же на бошке крышки трубка... Раствор антифриза... залить в бак 1/2 антифриза и 1/2 дисцилированной воды так??? Я Не догоняю про это... млин...
1.1. Снимаешь левую крышку (там где у тебя свеча). Снимаешь хомут с патрубка (самый толстый) и надо постораться аккуратно слить антифриз (кабы он не заляпал там всё на своём пути). Далее берём дистилированную воду. Вливаем её в расширительный бачок по полную плеху. Включаем двигатель, пускай там барахтает минут 5. Потом опять сливаем. Можно повторить эту операцию покуда бачок визуально не будет чист. Кстати никаких промывок лучше не использовать. После заливаем наш антифриз (заливай какой хочешь, дело твоё), между отметкой максимум и минимум соответсно. И все дела.
К стати скоро будет готова инструкция по aprilia leonardo на русском. Потом выложу.
Bye
no coment
-
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 11:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo
Re: Вот чего делать - не сц...ь
Юрий писал(а):К стати скоро будет готова инструкция по aprilia leonardo на русском. Потом выложу.
- AuDer
- новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 22:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Trekker
А ночью или утром(кому как) часиков в 3 или 4, когда солнце только восходит, прёт так, что потом днём не узнать!rider писал(а):насчет жары ты прав, я млин когда утром на работу или вечерком еду... когда прохладно так, воздух холодненький... двигатель прогрет в ЛЕО, даю газу, так срывает с сиденья... ваще взрывает просто, а днем хреново, сразу чувствуетсяЧапаев(WSC) писал(а):[
советую позвонить Сане(Феррари) 6 154 654,он точно те всё расскажет. а тянуть стал слабее из-за жары.100%
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
ага понял... насчет антифриза... только вот я буду наверно мешать.. половину дисцилированной воды, половину антифриза, так как у нас не купишь нигде в городе специального Насчет инструкции просто супер Кста, парни, сегодня проехал первый раз после установки ремня вариатора и роликов - результат 115 на легке это в жару я ехал... а вечерком еще больше пойдет... так что я рад... только вот та смазка, которая у меня была в роликах... млять, я вместо нее попробывал эту, графитовую, купил на рынке... так млять все-равно не помогает, стучат ролики и все... они не бьються ничего, не изнашиваются... а просто слышны стуки на малых оборотах, пока газу не дашь и центрифугой их не притянет к стенке... МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ТАКУЮ СМАЗКУ ДОСТАТЬ, НА ПОДОБИЕ РОДНОЙ??? ПИШИТЕ!!!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Юрий все правильно написал про замену охлаждающей. За исключением одного пункта - после залития новой жидкости надо стравить воздушную пробку из цилиндра. В самой верхней точке цилиндра находится крышка с патрубком. В самом ее верху есть болт. Заводите двигатель и на работающем, аккуратно откручиваете болт - как только перестанет шипеть воздух и пойдет жидкость, заворачиваете болт обратно - вот теперь все.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
АГА, важный момент Спасибо Значит размешаю по-полам воду дисцилированную с антифризом и зделаю все как написано!!!Aprilia писал(а):Юрий все правильно написал про замену охлаждающей. За исключением одного пункта - после залития новой жидкости надо стравить воздушную пробку из цилиндра. В самой верхней точке цилиндра находится крышка с патрубком. В самом ее верху есть болт. Заводите двигатель и на работающем, аккуратно откручиваете болт - как только перестанет шипеть воздух и пойдет жидкость, заворачиваете болт обратно - вот теперь все.
Таксс... парни, так может кто подскажет где найти эту смазку в ВАРИК??? Впринципе ролики не изнашиваются не повреждаются... но всеравно, не нравится моей душе этот стук Он походу стандартный у ЛЕО... просто у меня такого раньше не было из-за долбанной смазки!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot и 0 гостей