Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?  [решено]

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе  [решено]

Сообщение Сергей Бурейко »

Виталик, Паша, не ломайте головы. Проблема рывков и толчков при кручении ручки газа как в одну сторону, так и в другую, таковой не является. Как на Бурге, так и на Сильвере они почти одинаковы, только на хонде-600 они более чувствительны, чем на 400-ке. Согласен-эти пинки не очень комфортны, но это издержки мощности и 2-х горшков. В Бурге, к тому же, ремень вдвое короче и с металлическими пластинами, контактирующими со стенками вариатора, что, соответственно, уменьшает степень демпфирования этих самых рывков. На малых скоростях, типа езда по двору 10 км/ч, Бургу ползать не нравится, просит поддать газку, потому и дёргается. Лично я это явление вижу так.


Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе

Сообщение granDimka »

Не знаю...
Может на 400ке и не сильно.....
Но на малых скоростях это реально так, как ты и написал. И зачем я выше писал, что это норма - не понимаю..... :?
( :new_russian: )
Изображение
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе

Сообщение Хельги »

Виталик. Ты на мотоцикле ездил? Там торможение мотором не от провиса цепи.
А от того, что при сбросе газа обороты резко падают. а так как коленвал связан с колесом через цепь, то он и тормозит всю систему.
на скутерах с простым сцеплением тоже есть торможение мотором. но там нет столько крутящего момента у мотора, чтобы начать тормозить колесо, и в итоге колесо побеждает и крутит коленвал.
а тут у тебя два цилиндра. крутящего момента хватает.
и еще я забыл сказать про инерцию коленвала. чем больше вес колена и маховика, тем инерция больше.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателем?
а.. и у тебя же 650ка. там не такой варик как в других скутах.
даже в сильвере стоит классика как в полтосе.
а у тебя все другое уже.
+375295569969
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе

Сообщение granDimka »

Хельги писал(а):даже в сильвере стоит классика как в полтосе.
А классика - она "Вечна"....
:yes: ;) ;) ;)
Изображение
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе

Сообщение Kot »

Хельги писал(а):Виталик. Ты на мотоцикле ездил? Там торможение мотором не от провиса цепи.
А от того, что при сбросе газа обороты резко падают. а так как коленвал связан с колесом через цепь, то он и тормозит всю систему.
Ты немного не о том. Возможно, я выбрал не очень удачный заголовок темы.

Повторюсь. Про торможение двигателем я знаю. Вопрос только в рывках на малых оборотах, при движении со скоростью 5 км. На мотоциклах это -- цепь (цепь провисла, ты дал газу, коленвал начал раскручивать, задняя звёздочка пока на месте, цепь натянулась -- получился рывок). Поэтому на мотоциклах при движении малым ходом рекомендуется газ давать чуть-чуть, чтоб цепь вначале просто натянулась (выбрать её провис), и только потом крутящий момент пошёл на заднее колесо.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе

Сообщение Brenwen »

Kot писал(а):На мотоциклах это -- цепь (цепь провисла, ты дал газу, коленвал начал раскручивать, задняя звёздочка пока на месте, цепь натянулась -- получился рывок).
Дал газу - сцепление начало раскручиваться - схватило колокол - получился рывок. А сцепление там не сухое, как в других скутах, а в масляной ванне, возможно отсюда и разница в восприятии. Плюс цепь в бурге тоже есть - передача на колесо там цепная.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе

Сообщение Kot »

Brenwen писал(а):Плюс цепь в бурге тоже есть - передача на колесо там цепная.
Ты не путаешь с GP800? Не готов утверждать однозначно, но по-моему на бурге передача на заднее колесо шестерёнчатая...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе

Сообщение Brenwen »

Kot
Блин, точно шестерни, с т-максом спутал.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Саша Ракович
освоившийся
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
Репутация: 29
Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
Телефон: +375-29-3100-202

Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе

Сообщение Саша Ракович »

Добрый день.

Бург 650 охренительный аппарат. Особливо на трассе.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Александр Ракович
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?

Сообщение Саня Коба »

Kot
Ха, это одно из первых особенностей, на которое я обратил внимание прокатившись на Бурге Сержа из Мотосемейки...писал об этом в одноименной теме Бренвена
На х9 и ATL SP этого точно не наблюдается, так что привыкай Виталя и оттачивай мастерство вождения
Как писал Валик -"через 15 минут" после энного периода перестанешь на это обращать внимание :yes: :yes: :yes:
Последний раз редактировалось Саня Коба 15 ноя 2013, 14:54, всего редактировалось 3 раза.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?

Сообщение Сергей Бурейко »

Саня Коbа писал(а):так что привыкай Виталя и оттачивай мастерство вождения
Когда на скутере один, без пассажира, привыкание придёт быстро. А вот когда нажопник при торможении движком начинает клевать шлемаком тебе в темечко, привыкнуть сложно.За сезон так и не смирился с этим-бесит дико(Именно долбание). И с этим ничего не поделать - когда сам садился пассажиром, а дочка за рулём (а уж она- то ездит аккуратно) происходило то же самое - так же долбил водителя в затылок.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?

Сообщение Kot »

Мотосемейка писал(а):А вот когда нажопник при торможении движком начинает клевать шлемаком тебе в темечко, привыкнуть сложно.За сезон так и не смирился с этим-бесит дико.
На затылке шлема закрепи гвоздик. Нажопник всю дорогу будет только о том и думать, чтоб не долбануться об него. Глядишь, и научится голову прямо держать. :)

И вообще, это зависит только от тренированности нажопника. У меня ни жена уже давно не стучит в затылок, ни даже сын. Так что воспитывай свою молодёжь. ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?

Сообщение Сергей Бурейко »

Да как-то не предполагает 650-ка постоянную езду в тонусе, хочется расслабится и ехать с комфортом. Как пилоту, так и пассажиру. А тут на средней скорости ручку отпустил и от балдеющего пассажира получил "тюк". Моё семейство привыкло за 10 лет к длинным "диванам", поэтому и ездят сзади на расслабоне: дочка в телефоне интернет ковыряет, сын чуть ли не спит со сложенными на груди руками, облокотившись на кофр.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?

Сообщение Саня Коба »

Мотосемейка писал(а):сын чуть ли не спит со сложенными на груди руками, облокотившись на кофр.
Мой такой же перец...меня это бесит, страшно за наследника...хотя, когда Валацуга вёз меня из Беловежки, то сам кимарил на М1
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?

Сообщение Oml »

Что тут сказать. При пересадке бург 400 - в-стрём 650 сам привыкал к тому, что появилось торможение двигателем и газ стал очень чувствительным. Только на такой технике начинаешь понимать, что газ нельзя бросать, газом надо работать плавно. И чем выше кубатура, тем критичнее это правило. Благо что в последнее время всё больше производителей начинают ставить проскальзывающее сцепление. Но это уже из другой оперы.

Далее. Что касается рывков на разгоне, я думаю ты просто не привык к возросшей динамике. Если конечно это не какая-то конструктивная особенность. Был бы у тебя мотоцикл - я бы посоветовал лучше работать со сцеплением, плавнее отпускать...а так даже не знаю, или смирись (это скутер, сцепление тут автоматическое), или попробуй работать ручкой газа по-другому. Мне аж интересно стало, как это там сцепление мотоциклетное, но при этом автоматическое. Поски надо начинать именно отсюда. Если его "отпускание" зависит от оборотов двигателя или поворота ручки газа, то более плавный поворот этой ручки должен повлиять на плавность старта, убрать рывки.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей