Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Что могу сказать: у меня в районе заливной горловины и по мануалу указан бензин АИ-95, заливал его и изредка 92-ой.
На 95-ом расход меньше и скут более резвый, поэтому 95-ый!!!
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
grandimka писал(а):А я, в свой последний, 95й пока не лил....
Дима, попробуй залей, немного удивишься и по расходу и по подрыву! Лично мной было испытано на 3 скутерах, 95 хоть и дороже но расход меньше, в свой нынешний бург лью попеременно 92 и 95 пака разницы не почувствовал.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Aldgi писал(а):лью попеременно 92 и 95 пака разницы не почувствовал
Я тоже её ни когда, пока, не ощущал.....
А подрыв и так хороший
Но как-нить залью точно!
Есть в РФ такие заправки как Шел и ВР так вот у них продается такой бенз интересный называется Алтимэйт, так вот после него скутер не узнать, у меня машина с ним просто летала, но говорят что не всегда такой бенз полезен для двигла но рекомендуют заливать раз в 3 месяца бак и выезжать весь, машину или скутер в это время не узнать, я себе привез 20 литров из москвы так на "погонять" оставил его!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Саня Коbа писал(а):Уважаемые, подскажите начинающему в таком вопросе: стоит ли заморачиваться в в части напоить "коня" в Беларуси 95-ым, вместо возможной альтернативы в виде 92 ????? Слышал много мнений. Интересует десяток очередных, при этом буду признателен практикам со стажем. Заранее признателен!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! СЧИТАЮ, ЧТО ПООБЩАЛИСЬ С ПОЛЬЗОЙ. ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ-ПОЕЗЖУ НА 92-ом, ПОПРОБУЮ 95-ый, если разницы в тяге и расходе не замечу, то буду использовать 92-ой
не вкоем случее нельзя лить 95-ый, так как этот мотор расчитан на 93-ий максимум !!! а 95 тем более наш уменьшит ресурс вашего мотора !!! наш 95-ый это тот же 92-ой только октан поднят до 95-и с помощью присадок !!!
mast писал(а):не вкоем случее нельзя лить 95-ый, так как этот мотор расчитан на 93-ий максимум !!! а 95 тем более наш уменьшит ресурс вашего мотора !!! наш 95-ый это тот же 92-ой только октан поднят до 95-и с помощью присадок !!!
твой и мой мотор расчитан на применение девяностых бензинов(9Х) , лей хоть 98 , ничего не случится и ресурс не уменьшится . при условии того , что двигатель у тебя правильно настроен на оптимальную рабочую смесь во всем диапазоне оборотов а так же сам двигатель находится в исправном состоянии и все у него отрегулировано и настроено.
а если с двигателем беда ,то и на 92 бензине и прихват с клином получишь и клапана прогорят итдитп.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
mast писал(а):не вкоем случее нельзя лить 95-ый, так как этот мотор расчитан на 93-ий максимум !!! а 95 тем более наш уменьшит ресурс вашего мотора !!! наш 95-ый это тот же 92-ой только октан поднят до 95-и с помощью присадок !!!
Вообще-то, если разговор идёт о моторе Piaggio Master 500 (а именно такой стоит в AA500, на котором ездит Коба), то в мануале чётко и однозначно сказано:
Lead-free fuel minimum 95 octanes.
Поэтому независимо от выбранного размера шрифта, вы неправы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
я про китайцы 4т у них в книге с завода на китайском написано 92-93, люди с китайского переводили, просто если лить 95 то соответственно надо бы и камеру увеличивать что бы без вреда, ну а по поводу нашего бензина в европу спорить не буду все возможно. но у меня друг на перегоне топлива работает и он рассказывал как они получают 95-ый и на заправках у нас не тот 95-ый который идет в европу, от части согласны ?