Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Brenwen писал(а):У меня кислотные исключены полностью, потому как в скутере он лежит на боку.
мне стало очень интересно , ибо подключение не пробками вверх это не типичное состояние и я качнул три мануала для твоего скутера (на русском , английском и немецком).
как бы на всех предложенных скриншотах аккумулятор стоит вверх крышкой а не на боку.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Oml писал(а):В бургмане аккумулятор лежал на боку
огласите пожалуйста модель подробнее , мне очень интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Вот тебе пару фоток. Маркировка плюса и минуса на обычном аккумуляторе:
Как видишь, на рисунке эти плюс и минус как раз расположены сверху, т.е. аккум на боку.
Даль смотрим картинки бургов:
И такая ситуация встречается не только у Бургов. В маджести 250 точно так же аккумулятор находится под правой пяткой водителя, и он там либо на боку, либо приплюснутый сверху -- кислотников таких, кстати, я просто не встречал.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Forestrash, во всех Бургманах, как 400, так и 650, а так же в Сильверах аккумы лежат или почти лежат под углом градусов в 15-20 и подходят только, так называемые, гелевые.
Oml писал(а):Слава, у тебя у самого был когда-нибудь AGM или гелевый аккум? Прям как Фома Неверующий
конечно был и не один. просто гелевый действительно пофиг как ставить, а вот у AGM которые приходили к нам на работу в инструкции написано ,что верх ногами нельзя а на боку нежелательно. когда то я копал почему не желательно и нельзя , все просто , вверх ногами ,как не крути все равно при работе происходит газообразование , за счет которого электролит таки вытесняется потихоньку из вентиляционного отверстия , на боку происходит то же самое , но только гораздо медленнее.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Это уже интереснее. Подкинул ты мыслей и сомнений всем, у кого аккумулятор на боку хорошо, что у меня он стоит правильно, а то у меня ещё работы много сегодня
картинка справедлива для AGM аккумуляторов. если дренажное отверстия (служит для уравнивания давления а так же для отвода газов) находится на горизонтальной оси , то тогда действительно пофиг как расположить аккум , клеммами вниз как на рисунке или клеммами вверх , так как дренаж будет все равно располагаться по середине уровня аккумулятора, но есть аккумуляторы у которых этот дренаж смещен к краю и тогда , если расположить аккум так как на рисунке справа , то естественно это будет практически равносильно перевернутому аккумулятору . такой аккумулятор проработает меньше , чем мог бы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)