А по существу что нибудь кто нибудь посоветовать может?XakeP писал(а): Самый надежный способ.. поменять скут ..
Проблемы с китайцем
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
- Репутация: 0
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
Re: Проблемы с китайцем
Мне интересно, как можно в Германии чихать на правила, расскажи?...kirex писал(а):
Да к стати я живу в германии и тут на них больше 45км/ч по правилам ездить не положено. Но чихал я на их правила. Вот пройду обкатку, а потом уберу все ограничители (заглушки в вариаторе и в коммутаторе).
Над столицею туман - это курит атаман!..
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
- Репутация: 0
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 16:38
- Репутация: 0
Разобрал карб, промыл, отрегулировал и всё стало нормально. Расход 2,3-2,5 литра на 100 км.
Проехал 1000, так сказать прошёл обкатку, поубирал ограничители. Теперь едет по прямой 65 км/ч с небольшого уклона 75 км /ч.
Проблема в следующем: до 55 км/ч всё нормально, а потом начинается какая-то вибрация, или даже не вибрация а вой (не знаю как сказать). Мне кажется что это ремень толи проскальзывает, толи ложится не так.
Поможет ли замена ремня на кевларовый?
И ещё когда стоит на подножке и даёшь газу то двигатель раскручивается до 7500 оборотов, затем небольшая пауза и дальше свыше 8500. Когда едешь по прямой то обороты где-то в пределах 7300 и всё дальше не идут, хотя запас на ручке газа ещё есть.
Если едешь с горки то обороты возрастают до 8000.
В чём проблема и может ли влиять на это вес грузиков (стоят 5,5 гр) ? Может поставить потяжелей? Или ему бензина не хватает?
Проехал 1000, так сказать прошёл обкатку, поубирал ограничители. Теперь едет по прямой 65 км/ч с небольшого уклона 75 км /ч.
Проблема в следующем: до 55 км/ч всё нормально, а потом начинается какая-то вибрация, или даже не вибрация а вой (не знаю как сказать). Мне кажется что это ремень толи проскальзывает, толи ложится не так.
Поможет ли замена ремня на кевларовый?
И ещё когда стоит на подножке и даёшь газу то двигатель раскручивается до 7500 оборотов, затем небольшая пауза и дальше свыше 8500. Когда едешь по прямой то обороты где-то в пределах 7300 и всё дальше не идут, хотя запас на ручке газа ещё есть.
Если едешь с горки то обороты возрастают до 8000.
В чём проблема и может ли влиять на это вес грузиков (стоят 5,5 гр) ? Может поставить потяжелей? Или ему бензина не хватает?
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
- motormons
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 05:20
- Репутация: 0
- Аппарат: китайский четырехтактник, у них столько много названий...
расход при обкатке нормальный, вообще не надо было в него лезть до конца обкатки. Ни в какие прокладки - цилиндры не лезь, этот мопед новый. Тебе счас насоветуют обладатели техники, которая на ее родине металлолом (прошу не сердчать оных, правда есть правда),
да ее еще и продавцы потом чинят, а потом и хозяева мучаются.
Коммутатор тоже не при чем, ты ведь провод синий перекусил - значит заглушек нема более. Настраивай карб, быть может варио и будет тебе счастье.
кстати, я тоже из Германии и тоже покупал 4т китайца, правда за 900, но это было 2г. назад. Сборка у них естественно никакая не немецкая, а китайская, приходят они в коробках со снятой передней вилкой. Вся задача продавцов (как в Германии, так и в России, Белорусии и т.д.) прикрутить вилку и поставить переднее колесо.
Но качество цене соответствует. Проездил я на нем 6000, счас брат катается. И все ок, никаких поломок серьезных.
За 800 можно найти такого европейца - просто конфетка! На ebay.de, mobile.de, или же в местной газете с объявлениями. Я себе за 600 априлия ditech 2001 гв взял, летает просто супер. а за 800 можно и 2003 найти, тем более в конце сезона.
с твоими вопросами добро пожаловать на наш сайт (ссылка внизу), или, если силен в немецком, то rollertuningpage.de тебе поможет, там ссылка есть 4takt forum, там все про эти мопеды изжевано - пережевано, там народ с ними что только не делает.
да ее еще и продавцы потом чинят, а потом и хозяева мучаются.
Коммутатор тоже не при чем, ты ведь провод синий перекусил - значит заглушек нема более. Настраивай карб, быть может варио и будет тебе счастье.
кстати, я тоже из Германии и тоже покупал 4т китайца, правда за 900, но это было 2г. назад. Сборка у них естественно никакая не немецкая, а китайская, приходят они в коробках со снятой передней вилкой. Вся задача продавцов (как в Германии, так и в России, Белорусии и т.д.) прикрутить вилку и поставить переднее колесо.
Но качество цене соответствует. Проездил я на нем 6000, счас брат катается. И все ок, никаких поломок серьезных.
За 800 можно найти такого европейца - просто конфетка! На ebay.de, mobile.de, или же в местной газете с объявлениями. Я себе за 600 априлия ditech 2001 гв взял, летает просто супер. а за 800 можно и 2003 найти, тем более в конце сезона.
с твоими вопросами добро пожаловать на наш сайт (ссылка внизу), или, если силен в немецком, то rollertuningpage.de тебе поможет, там ссылка есть 4takt forum, там все про эти мопеды изжевано - пережевано, там народ с ними что только не делает.
Все о китайских четырехтактниках http://www.china-scooter.ru
Запчасти (новые и бу) и тюнинг для европейских скутеров, доставка из Германии.
Запчасти (новые и бу) и тюнинг для европейских скутеров, доставка из Германии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google [Bot] и 0 гостей