Kot писал(а):Вот теперь я точно могу сказать, что Минский скутер-клуб -- он точно фрирайдеровский, без всяких сомнений.
![Отлично! :super:](./images/smilies/k_super.gif)
Kot писал(а):Вот теперь я точно могу сказать, что Минский скутер-клуб -- он точно фрирайдеровский, без всяких сомнений.
я уже писал, что к нынешнему пониманию слова "байкер" "харлей" имеет такое-же отношение, как царские литые пушки к современной артилерии.Brenwen писал(а):Байкер - это миф, навязанный харлееиндустрией и пропиаренный кинематографом. И никакой "особой" философии на самом деле нет
DeMON писал(а):Мотоциклетная культура (biking and motorcycling) является неотъемлемой частью жизни байкера. Для Байкера понятия свобода, уважение, братство не являются пустыми словами. Эти понятия пронизывают его жизнь каждый день и каждый час. Байкер живет мотоциклетной жизнью вне зависимости от погоды, сезона и иных жизненных причин.
похожиBrenwen писал(а):Мы все "похожи на байкера"
я бы сказал с точностью наоборот.Brenwen писал(а):Подстраиваясь под чужой шаблон, ты теряешь свою уникальность.
неужели думаешь, что обычный мотоциклист станет заморачиваться кастомом? или выделывать какой-нибудь индивидуальный пластик?DeMON писал(а):Занимаясь своим мотоциклом Байкер реализует свое видение мотоцикла и создает свою духовную идею в техническом воплощении. Знание мотоцикла является неотъемлемой чертой байкера. Конечно не все сразу могут сделать все сами. Но даже если у вас есть друзья, которые будут вам помогать и подсказывать, то делать все должны вы своими руками. Заниматься обслуживанием или переделкой мотоцикла для байкера, это не необходимость, а потребность. В этом он находит огромное удовольствие.
прискорбно, но правда.Rudy писал(а):уникальных, к сожалению, не так уж и много.....
да, хотелось на кануне сезона глянуть, как много народа готовы без нужды к тому протрястись с полдня в седле, чтоб встретиться со знакомыми или малознакомыми людьми, пообщаться под чай/кофе/шашлык, а потом ещё с полдня катить обратно домой.Rudy писал(а):DeMON
хорошая тема, многое поясняет......
такие атрибуты навеяны именно америкосским кино и всяким подражателям. нынче почти нормально, когда гладко-выбритый мужчина в строгом костюме вечером одевает экип и садится на байк.СанПалыч писал(а):Себя байкером не считаю, скорее фрирайдером. Многие атрибуты - пафосность, жилетки, ремни, ножи, пивные животы, бороды лопатой - мне чужды. У путешественников это скорее исключение, чем правило.
СанПалычСанПалыч писал(а):Считаю, как и многие фрирайдеры, что клубы с их иерархией - это забава для тех, кто любит сбиваться в «стаи» и их "фюреров"которым нравится иметь свою команду. Конечно, клубы бывают разные, и это не про ваше сообщество.
как правило, для них -- это необходимость (съездить в магазин за несколько километров, на работу в соседнее село, или аптеку)Kot писал(а):В деревнях мотоциклисты катаются круглый год, и в дождь, и в снег.
KotKot писал(а):А у наших "настоящих байкеров" выезд зимой -- из разряда геройства.
отсутствие каких-либо обязанностей и ответственности в МСК и возможность вступления любого желающего изначально подразумевали фрирайдерство: здесь есть как простые скутеристы, ищущие поддержки и ответов на вопросы, так и "байкеры", как правило входящие в актив всей группы.Kot писал(а):Вот теперь я точно могу сказать, что Минский скутер-клуб -- он точно фрирайдеровский, без всяких сомнений.
Daem писал(а):пивной живот растет
На первом скутере ездил всю зиму, даже после свежевыпавшего снега, по снежной каше. Т.е. не просто выбраться в лес погазовать по снежной целине, а во вполне себе реальных боевых городских условиях. На форуме, если поискать, должны были остаться соответствующие темы...DeMON писал(а):KotKot писал(а):А у наших "настоящих байкеров" выезд зимой -- из разряда геройства.
а ты ездил на скутере по накатанному снегу зимой?..
Ты не байкер.))Alexander писал(а):... скорее бы теплые дни пришли. слово байкер как-то даже бесит.
DeMON писал(а):sw>sw писал(а): зачем писать столько текста и выводить сложные формулировки если всё определение содержится в пункте первом: есть харли - байкер, нет харли - не байкер
наличие "харли" -- это архаизм, дань моде, стереотип, созданный самими америкосами (как сигарета в зубах у ковбоя Marlboro)
чувствую иронию и лёгкий стёб...sw> писал(а):а что ещё архаизм и дань моде? ну чтобы знать какие пункты надо соблюдать весь следующий год, а какие не надо
и кого-же я назвал?Brenwen писал(а):Подведём итог: байкер - это тот, кого демон назвал байкером. Аминь.
это был лишь самый яркий примерBrenwen писал(а):Я вот не заморачиваюсь кастомом
Нет, я совсем другое имел в виду же. Ну то есть например:DeMON писал(а):чувствую иронию и лёгкий стёб...sw> писал(а): а что ещё архаизм и дань моде? ну чтобы знать какие пункты надо соблюдать весь следующий год, а какие не надо
неужели думаешь, что харлей из обезьяны, которой кроме банана ничего не нужно, сделает байкера?
по такой логике, применительно к авто, только болид формулы 1 можно назвать гонкой, а к примеру Audi R18 -- всего-лишь стилизованный авто, а значит водит его не пилот (он-же гонщик), а какой-то автолюбитель. да и водилу болида с натяжкой можно назвать пилотом, т.к. словом пилот обычно называют ледей, управляющих летательными аппаратами, а болид хоть и быстрый, но не летает.
А что ты будешь делать, если кто-то вдруг потрогает твою женщину?sw> писал(а):А это как оказалось что если кто-то потрогал твой мотоцикл за маслозаливную горловину то это всё равно что если бы кто-то твою женщину потрогал.
Паша, вот только не надо так говорить......Brenwen писал(а):Ты первый начал всех делить на тру-байкеров и нетру-ездунов. И приводить аргументы почему Х - байкер, а У - нет.
А ты?Kot писал(а):А что ты будешь делать, если кто-то вдруг потрогает твою женщину?
Я сам не знаю кто я.Rudy писал(а):Если ты не байкер, то так и скажи)))))))
Я дам в нос, потом ещё добавлю ногами. Но вопрос-то не ко мне?Rudy писал(а):А ты?Kot писал(а):А что ты будешь делать, если кто-то вдруг потрогает твою женщину?
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость