Консервация

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Консервация

Сообщение Rider »

Открываю самый волнующий ближе к зиме пост, это консервация техники на зиму! :)

Значит в чем заключается вопрос... Нужно качественно законсервировать технику, чтобы она так же весной качественно завелась и не парила нам мозг :!:

Так вот, начитавшись множество статеек пошел купил Liqui Moly VENTIL SAUBER :D Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня... Так что это средство вполне удалит основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки.

Далее хотелось бы защитить поршень, цилиндр, ну и вообще, что тут объяснять, всю ЦПГ :umka: Для этого есть Liqui Moly MOTOR INNENKONSERVIRER который предохранит и очистит внутренние поверхности двигателя и впускного тракта! Да, я бы и эту штуку купил, так как знаю, что после зимы может быть ух как худо... Только дело в том, что у нас НЕТ такого средства и если даже даешь продавцам деньги, говоришь привезите на заказ, то они с ухмылкой отвечают НЕТ! Что скажешь козлы... Я конечно поеду в МИНСК, постараюсь найти это средство, но может кто-нить знает как дедовским способом можно защитить ЦПГ и законсервировать на зиму 4Т мотор...??? :roll:
Некоторые говорят, выкрутить свечи и залить туда по 50 грамм масла, но мне что-то это не очень-то нравится для 4Т делать, ведь масло туда никогда так не поступает, оно купается в масляной ванне, а маслосъемные кольца снимают его со стенок цилиндра... скажите свое мнение насчет этого, и посоветуйте пожалста выход ;) Нормально это или нет, как сыграет по весне такая консервация???

Еще волнуют амортизаторы и перья вилки, да и вообще, разные сальники и многое другое резиновое. Многие советуют купить простой силиконовый спрей, всем оппрыскать и все будет круто... дорустим Liqui Moly SILICON SPRAY но это не обязательно должен быть самый дорогой от Ликви! Мне интересно подойдет ли в этом случае самый доступный и применяемый в народе WD-40 ??? Посоветуйте...

Далее, карбюратор желательно высушить и так же использовать что-то типа Liqui Moly VENTIL SAUBER так как в сухом карбе может возникать коррозия, а это средство вместе с остальными своими задачами предотвратит это! Конечно не забудьте заткнуть чем-нибудь сухим и чистым окно в карбюратор, ну легче всего это сделать со стороны воздухофильтра и выхлопную трубу, дабы сырость и воздух с пылью не поступали в "организм" мотора.

Да еще, хранить лучше всего на центральной подставке, подложив что-нибудь под переднюю часть скутера, чтобы оба колеса были в воздухе... с колес нужно стравить воздух на половину обычного давления.

Для двигателей с жидкостным охлаждением, настоятельно советую проверить и убедиться в том, что у ВАС залит АНТИФРИЗ в дистилированной водой 50/50, иначе по весне это может дорого обойтись... так как вся система охлаждение превратиться в замороженный холодильник! Чугунный котел может треснуть от замарозки двигателя, да и радиатор со шлангами пострадает... ужасная картина! Знаю что у меня залит антифриз, но боюсь этого до чертей!!!

Конечно же не забудьте и про мелкие части, это ремень, обраьотайте его специальным спреем или лучше всего потратте пару минут, снимите и храните при комнатной температуре... Аккумулятор так же достаньте, подзарядите и храните при комнатной температуре... В конце накройте скутер бризентом, полиэтиленом, а лучше всего специальным чехлом, защищающий ВАШУ радость от пыли и влаги :!:

Желаю удачной консервации :zachot: Может кто-то знает еще что-нибудь полезное, так выкладывайте сюда, будем обсуждать вместе, да и еще, может кто-нить знает ответы на мои вопросы в этой статье, так будьте добры, помогите ответить, буду очень рад, СПАСИБО :zachot:


Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Сообщение kolik »

Я думаю что wd-40... толку не даст, ведь она там сделана из высокооктановых бензолов и всякой там фигни и по ходу испориться не оставив и следа. Лучше использовать силиконовый спрей или помазать маслом. Вот с антифризом ты меня напугал, пойду проверять.
Аватара пользователя
ayahuasca
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 17:40
Репутация: 0
Аппарат: в поиске...

Сообщение ayahuasca »

Друзья, а нужно ли консервировать если есть возможность каждую неделю тарахтеть по полчаса? Что предпочтительнее?
the truth is out there...
Аватара пользователя
Ponch
новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:14
Репутация: 0
Аппарат: Honda Super Dio ZX AF-28

Сообщение Ponch »

Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

ayahuasca писал(а):Друзья, а нужно ли консервировать если есть возможность каждую неделю тарахтеть по полчаса? Что предпочтительнее?
если каждый день будешь это делать, то может быть твой вариант лучше!!! Если как ты писал в другом посте каждую неделю, по мне, ТОЛЬКО консервировать, во-первых, то можешь через неделю ег оне завести, во вторых... лучше от этого не будет.... если каждый день - хоть что-то!!! А вообще, предпочтительней по мне грамотно законсервировать... ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ :zachot:
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

MOTOR INNENKONSERVIRER – можно не искать – В Минске тоже нет и аналогов не видно. Масло в двигатель – нормальный вариант – только масло 4Т – оно более вязкое. Весной без свечи прокрутить стартером чтобы выдуло масло перед запуском

WD-40 не подходит ни для чего кроме размягчения ржавчины.
Silicon Spray однозначно для направляющих. У Ликви есть еще отдельно средство для резиновых уплотнителей – хорошо размягчает и сохраняет резину задубевшую от времени.

Затыкать глушитель и карб я бы советовал промасленной чистой тряпкой в виде пыжа.

В бензин в баке можно добавить консервант от того же Ликви – он замедлит разложение бензина. Лучше все таки заполнять бак под горловину – причина в том, что конденсат воды (который по любому образуется и в пластиковом баке) оседает на дно бака и весной вам придется мучать стартером эту воду минут 15 пока прокачает.

Ремень лучше снять с вариатора – чтобы он не «запоминал» форму эллипса.
Аккумулятор надо зарядить и хранить желательно на застекленном балконе – идеально темп 0 – 5С. Так замедлится процесс саморазряда, а электролит не замерзнет на морозах.

Весной хорошо выкатить скут на солнце и ветер на денек – так провентилируется конденсат отовсюду.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

да, насчет консерванта бензина я тоже думал, тока у нас его не найти :? млин... значит с маслом все понятно, залью грамм 50... только как правильно, просто залить или еще пару раз стартером прокрутить???

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей