Короче нужно было трубу хорошенько почистить и прожечь!!! Распали огонь или дедовской пояльной лампой накали ее до красна, только смотри не расплавь и чуть-чуть дай остыть, секунд 30 и начинай бить аккуратненько, думаю лучше чем-нибудь деревянным, чтобы все это дерьмо оттуда вылетело... раз стал громче работать, значит видишь, был зосран... советую повторить операцию для тщательного устранения... заодно и посмотри выпускное окно, тоесть там где глушитель прикручивается к цилиндру... почисти там все... это тоже может быть причиной... только аккуратно!!! И никогда, НИКОГДА не спеши!!! Теперь советую ролики глянуть... ремень, короче займись вариком!!! В аське у тя уже написано кое-что... вообще читай статьи, самое главное там есть!!! Остальному уже сам научишься по ходу действия, только всегда будь аккуратенdark-al писал(а):Снял глушак, проехал. Всеравно 40км\ч... Почистил все. Собрал звук появился, а то совсем пропал был. Что еще смотреть???
*****Проблема с Honda Pal!!! Помогите!!!*****
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Pal
Вот фото моего пала... Это губатый или простой???
http://dark-al.narod.ru/1.jpg
http://dark-al.narod.ru/1.jpg
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Да черт его знает какой он... вродь губатый, так как клюв такой внизу есть!!! Ща Антон придет скажетdark-al писал(а):Вот фото моего пала... Это губатый или простой???
http://dark-al.narod.ru/1.jpg
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
а х... его знает что в этой табуретке за мотор просто хоть была бы 1000сс я ни за что на эту табуретку не поставил бы!!! Надо делать и продавать!!!AntoniO писал(а):да, пал губатый, значит мотор с вариком.
смотри ролики , ремень и тп..
Райдер, какой 70 сс на пала, ты че , смеешся
его и в природен наверное нету
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
если возле бензобака, значит в двигатель... заливай полусинтетику или синтетику, 2Т 10W40, в каждом скутере определенное количество миллилитров, так что точно сказать не могу, сколько у тя там бачок! Советую в редукторе масло поменять... если оно у тя там ваще есть))) заливается вродь не больше 100 мл в таких скутерах... у меня в предыдущей СЕПИИ вродь 90 мл было... сюда нужно больше вязкости, трансмиссионное... не помню точно сколько... вродь 50W90 или что-то типа того... УДАЧИLegioner писал(а):Ну возле бензобака бочок. Неписано OIL. Сказали что нужно залить полусинтетического масла. Что заливать? Какой вязкости
Спасибо. У меня ещё одна проблема. Дал одному чуваку прокатится. Поначалу нормально всё было нормально. Но потом он врезался в бордюр. И на скутере пошла больная трещина(на фото). как можно это исправить?
http://dnepr.ucoz.ru/tresk.jpg
http://dnepr.ucoz.ru/tresk.jpg
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
В общем слушай Никакой пластилин тут не поможет, это просто МУМУС по своему опыту пытается помочьLegioner писал(а):Да я серъёзноо!
Берешь покупаешь сетку на рынке... обычно у дедов такие вещи очень дешевые... мне как-то метр квадратный отдали за 6 тысяч... так вот, отрезаешь необходимый кусок, я бы даже вырезал в размер!!! Я так понимаю на фото полик скутера, куда ноги ставить да??? Так вот... берешь этот вырезанный кусок и аккуратно прикладываешь с обратной стороны пластика, пластик должен быть в таком положении, котором он находился с самого начала, до трещины... далее мощным нагретым паяльником прижимаешь эту сетку металлическую, тем самым создаешь каркас для твоей пластмассы, она вплавляется и становится единым целым... главное не переборщи, иначе будет горб с лицевой стороны В общем когда все аккуратненько запаяешь, можно шпаклевкой пройтись, универсальной, после этого аккуратненько зашкурить крупной наждачкой, а потом самой мелкой, с водой и покрасить балончиком!!! В общем если что, обращайся... Научим и объясним
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Клей даже не пробуй... ничего не поможет, даже эпокидка или клей, который основан на нем... это бесполезно!!! Уже не раз пробывал!!! Просто возьми и заармируй с внутренней стороны, как я те выше писал... Если плохо держит, то можешь еще и запаять сверху, но там чтобы не так вид портить, возьми проволоку, загни буквой Г или Z и вплавляй... это отличный способ, уже испробован!!! Да... я бы еще и шпаклевкой прошелся бы... но если те вид не важен, то это лишнее ... все что снутри, я обычно еще ЭПОКСИДКОЙ заливал, дабы предотвратить попадание на металл воды, сырости и так далее... что повлияет потом на ржавщину и гниение... короче погода сделает свое дело!!! Смотря как ты хош сделать и чего добиться... можно сделать так, что никогда не скажешь, что тут что-то было не так, просто надо хотеть и все делать с аккратностью и неспеша!!! Тем более ща зима . УДАЧИ!!!Legioner писал(а):Спасибо. Уже Балончик купил. Да, там где ноги. А клей не подойдёт для пластика? Именно пояльником?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей