Там совокупность факторов, и превышение скорости самого мотоциклиста, в следствии чего он ничего не смог предпринять в неожиданной ситуации, и криво настроенный свет встречного автомобиля. Вы думаете на мотоциклы не ставят кривой ксенон? Стават и только в путь, ведь это ещё больше повышает пассивную безопасность.Aldgi писал(а):Видос ни разу не в тему_ все поисходит в темное время суток, еще со светофора видна аварийка у жигулей, в третьих там был ни разу не дальний а кривой ксенон, ну и скоростной режим в городе ни разу не 90км/ч, так что водитель мотоцикла виноват тут на 80 %.
Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Я говорю про простой правильный дальний счет!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Ну я говорю про то что вижу практически каждый день. Может где-то и есть волшебный "правильный дальний свет" который позволяет видеть тебя за километр, предугадывать все твои движения и передовать информацию водителям что ты где-то рядом если тебя нет в прямой видемости, но мне как-то чаще встречается обычный дальний свет который просто светит прямо.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Ездил, езжу и буду ездить днём только с ближним как городе, так и на трассе. Во-первых, чтобы не нервировать автомобилистов - они и так слюной брызжут от зависти и негодования, что мы ездим в междурядье (кстати, никогда не лезу в междурядье в движущемся потоке - только в стоящем или еле-еле продвигающемся). Во-вторых, из-за частой надобности моргания дальним слепым водятлам, а так же охамевшим нуворишам, взявшим дорогие тачки в кредит и ездящим с КАСКО, или для освобождения моей полосы от тошнотов на кольцевой и на трассе.
И ещё: лично мне дальний свет в городе от встречных и следующих позади мотиков мешает.
И ещё: лично мне дальний свет в городе от встречных и следующих позади мотиков мешает.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
У меня только одно оправдание дальнему свету днём (ночью никому нет оправдания, кто едет с дальним при наличии попутчиков/встречки) - реально слабая фара, какая-нибудь одиночная на 35 Вт, которая еле светит. В остальном что могу сказать: поставьте нормальный свет! Никогда не испытывал проблем со времён езды на бургмане (там была одиночная лампочка Н4). Сейчас у меня 2 х Н4 - вообще никакой необходимости в дальнем не вижу. Правильно говорит Андрей - лучше учитесь выбирать позицию. Если вы будете ездить в мёртвой зоне автомобилей, вам не поможет ни водосточная труба вместо выхлопной, ни прожектор вместо фары.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Мотосемейка
Oml
китай.....он и в африке-китай
Oml
поэтому и езжу с дальним днем......Oml писал(а):реально слабая фара, какая-нибудь одиночная на 35 Вт
китай.....он и в африке-китай
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
В одном из чатов от человека, имя которого называть не буду (если сам не захочет), пришло гневное воззвание:
Я сегодня подумал, а может и в самом деле -- он настолько привык ездить с костылём в виде слепящего дальнего света (плевать на всех остальных, я тут самый главный), что уже попросту разучился безопасно ездить, разучился правильно оценивать дорожную ситуацию и манёвры водителей?
Ведь нормальные водители обычно что делают, когда видят звёздочку в зеркале? На всякий случай уезжают с возможной траектории. По принципу "подальше от лётчика-дебила". И получается, когда человек привыкает ездить с дальним, он начинает себя чувствовать богом на дороге: все ему расступаются, все его пропускают. Дорожную ситуацию просчитывать он уже попросту разучился. И в какой-нибудь момент, попади он на водителя, решившего "это далеко", или вообще не посмотревшего в зеркало, всё закончится очень печально.
Ему были заданы резонные вопросы, чем бы его спас включенный дальний, когда перестраиваются сбоку -- дальний ведь светит не в бок... Но дело не в этом.Ну что любители поездить с ближним светом, советчики!?
Я вам шлю свой пламенный привет, ибо больше эксперементировать не буду, потому что просто не кому будет ставить эти долбаные эксперементы!
Сегодня чуть не был 2 раза сбит при чем в одной и той же ситуации перестраивались влево в меня!
А все потому что решил в качестве эксперимента поездить с ближним !
Сегодня вынужден был выехать на маяковке на встречку благо автосов встречных не было
Всегда ездил с дальним днем, когда светло, ну вот поверишь, ну ни разу не было что бы не заметили! а сегодня за день с ближним 2 раза, ладно первый(самый жесткий) могу сослаться на то что по телефону трындел, второй менее наглый но очковый, точно был без отвлекающих факторов!
Я сегодня подумал, а может и в самом деле -- он настолько привык ездить с костылём в виде слепящего дальнего света (плевать на всех остальных, я тут самый главный), что уже попросту разучился безопасно ездить, разучился правильно оценивать дорожную ситуацию и манёвры водителей?
Ведь нормальные водители обычно что делают, когда видят звёздочку в зеркале? На всякий случай уезжают с возможной траектории. По принципу "подальше от лётчика-дебила". И получается, когда человек привыкает ездить с дальним, он начинает себя чувствовать богом на дороге: все ему расступаются, все его пропускают. Дорожную ситуацию просчитывать он уже попросту разучился. И в какой-нибудь момент, попади он на водителя, решившего "это далеко", или вообще не посмотревшего в зеркало, всё закончится очень печально.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
У меня в последнее время выработался рефлекс уже: как только вижу в зеркале или боковым зрением что кто-то лезет в мою полосу - рука сама жмет сигнал. В этом сезоне минимум пару раз за неделю бывает, в прошлом как-то спокойнее водятлы были. Заодно можно отличать наглых от невнимательных: вторые сразу резко назад шарахаются, а первые в лучшем случае будут щемиться чуть медленнее, давая время уйти от удара.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Катаю в крайнюю неделю на трех дришпаках. На одном из них ближний не работает и дальний на постоянке.
Так вот, по моим наблюдениям - с дальним на постоянке однозначно провальне, чем просто брызгать им при необходимости. Причем ощутимо. Да еще если присовокупить к этому сам факт идиотизма дальнего на постоянке - получается совсем никаких плюсов.
Катал на двух харлеях и скуторе попеременно, например. Так что попадались разные дни, разное время дня и ночи, разная погода, город и загород.
http://moto-ru.livejournal.com/9726521.html
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Еду с гаражей на автосе. Темнеет. До главной 100 метров. Сзади врубается прожектор и слепит меня через 3 моих зеркала. В итоге еле вижу куда еду, а то что сзади вообще невозможно разобрать, на каком расстоянии этот прожектор и кто там вообще едет. Ворочаю голову из стороны в сторону, закрываясь от слепящего отраженного от зеркал света и пытаясь выехать на главную. Выезжаю, за мной выезжает спортач и улетает вперед. Ругаюсь про себя на него и еду дальше. Вопрос - у спортачей есть вообще кнопка ближний/дальний? Или там только одно положение - "плевал я на всех, главное меня все видят и я все вижу"?
P.S. Никогда практически не включаю дальний, ни на автосе ни на диухе. Только если нету встречных и попутных ТС!
P.S. Никогда практически не включаю дальний, ни на автосе ни на диухе. Только если нету встречных и попутных ТС!
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Конечно есть, там кнопка имеет 3 положения, 2 фиксирующихся положения типа ближний/дальний и щелкающая типа моргнуть дальним.Tester писал(а):у спортачей есть вообще кнопка ближний/дальний?
Сам тоже езжу только на ближнем, не вижу смысла в дальнем, если так хочется немного слепить, то поднять ближний в верх не проблема. При чем зачастую дальний свет потребляет больше энергии.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Ну выскажу и своё мнение...дальний свет это убогое оправдание как и тупо ксенон который вставлен вместо лампочек. На бурге скажем я не испытывал дискомфорта от поведения водителей на дороге и там свет абсолютно штатный. Но вот в том же нексусе стоял линзованный ксенон настроенный правильно. Так вот проблема не в том, что когда слепишь тогда и видят ...проблема менталитета местности напару с невнимательностью. Зачастую окружающие водители из за условно принятого у байкеров "дальнего " совершают ошибочную оценку происходящего при маневрах если у вас свет слабый. Вероятно голимый свет воспринимается просто за "дырчик на дороге". Следтвием является мнение "проскочу", особенно если со встречки совершают маневр в пересечение твоей полосы. Ну незаметность мото тут вообще отдельная тема. Однако ...если водители видят "представительность" света ...и в данном варианте вовсе не нужно его выставлять так чтоб слепил ....у них безусловно срабатывает "стрёма". Поэтому включенный дальний -это преступление и совершать его чтобы преступления не совершилось против вас ...это подло. Потому как от вашего предотвращения вреда больше и учитывая что сев за мотоцикл вы подписали сделку с судьбой вы не в джунглях и естественный отбор это не метод.
Абсолютно уверенно заявлю ..что белый свет ...будь то ксенон или светодиоды очень заметен на дорогах даже в дневное время суток. И нет никакой необходимости его завышать от должного уровня. Как альтернатива продаются те же филипсы..лампочки повышенной яркости.
В итоге думаю, что в желании выжить стоит потратить не так уж и много денег на повышение качества света....но тупо слепить встречку- это неоправданное безумие. Глядя на статистику крашей спортбайков ...им свет если 50 раз и помог, то на 51ый итог тот же(всётаки как не крути а наибольшая популярность кривого света у спортов ).
Хотите быть заметней ..нет проблем ..но думать головой о риске применяя отклонения от норм нужно качественней а не как стадо. Еще раз повторю...качественный свет является как заметным , так и предостерегающим! ...всё остальное туфтология.
Абсолютно уверенно заявлю ..что белый свет ...будь то ксенон или светодиоды очень заметен на дорогах даже в дневное время суток. И нет никакой необходимости его завышать от должного уровня. Как альтернатива продаются те же филипсы..лампочки повышенной яркости.
В итоге думаю, что в желании выжить стоит потратить не так уж и много денег на повышение качества света....но тупо слепить встречку- это неоправданное безумие. Глядя на статистику крашей спортбайков ...им свет если 50 раз и помог, то на 51ый итог тот же(всётаки как не крути а наибольшая популярность кривого света у спортов ).
Хотите быть заметней ..нет проблем ..но думать головой о риске применяя отклонения от норм нужно качественней а не как стадо. Еще раз повторю...качественный свет является как заметным , так и предостерегающим! ...всё остальное туфтология.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Добавлю: при приближении к стрёмному перекрёстку всегда можно секунды на две зажечь дальний свет, привлекая к себе внимание. Это будет намного эффективнее, чем ехать на постоянном дальнем.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
...улыбнуло! ...но логичней...пусть стоящий водитель останется стоять на зеленом от того что вы моргнули ....зато безопасность на лицо! Однако применение дальнего не так выражено как установка ксеноновых ламп ...а вот восприятие глазами обычной лампочки...ксенона и светодиода ...в разы разная!!!!!! самый ущербный эффект ослепления от светодиодов он наиболее длительный и после ослепления реально хрен что видно десятками секунд!!!!!)....потом от ксенона ...и наиболее легко глаза "отходят " от обычных лампочек.Kot писал(а):Добавлю: при приближении к стрёмному перекрёстку всегда можно секунды на две зажечь дальний свет, привлекая к себе внимание. Это будет намного эффективнее, чем ехать на постоянном дальнем.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Пассивная безопасность: дальний свет только вредит
Без обид для всех, сам катаюсь на диухе. Но когда еду на машине и вижу недалеко от себя и не важно с какой стороны мотоциклиста/скутериста, то шугаюсь больше, чем от грузовиков. Вцепляюсь "зубами в руль", стараюсь ехать на одной скорости по центру полосы и поскорее пропустить его от греха подальше. А если вдруг еще прожектором светит на пол километра.
Я вот кстати хотел спросить у владельцев авто. Часто в плохую погоду встречные авто прилично слепят светом. Это просто из-за того, что многие ездят с дальним светом, а я один с ближним из-за уважения к другим либо это свет рассеивается в мокрой среде и ослепляет сильнее?
Я вот кстати хотел спросить у владельцев авто. Часто в плохую погоду встречные авто прилично слепят светом. Это просто из-за того, что многие ездят с дальним светом, а я один с ближним из-за уважения к другим либо это свет рассеивается в мокрой среде и ослепляет сильнее?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 1 гость