Модели Suzuki Burgman 650, начиная с 2005 года, стали оснащаться 6-й передачей. Это дополнительная передача, предназначенная специально для режима экономной езды на высокой скорости (выше 100 км/ч). Казалось бы, зачем нам о ней знать, если всё равно большинство пользователей из режима "авто" не вылазит, а в этом режиме дополнительная передача ну наверняка же используется?
А вот оказывается, всё не так просто. Поделюсь с вами результатами вчерашнего вычитывания форумов американских бургмановодов.
Автоматический режим вариатора AN650 настроен таким образом, чтоб соблюдать разумный баланс между запасом мощности и экономности. В идеальных условиях вы, разогнавшись выше 100 км/ч, действительно будете ехать на 6-й передаче (OD)... Вот только стоит немного пошевелить ручкой газа, или столкнуться со встречным порывом ветра, как вариатор тут же перекинет вас на пятую передачу. Это делается специально, чтоб оставался запас мощности для маневрирования.
Поэтому инструкция проста: разогнавшись на трассе до нужной скорости, переходите в ручной режим (на приборке зажжётся 5-я передача), и типтроником повысьте передачу. В результате на приборке вместо цифры "5" загорится "OD", а обороты спадут где-то на 300-450 единиц. Только следует учесть, что эта передача действительно тупая, и при необходимости обгона лучше либо переключаться на пятую (а то и на четвёртую), либо просто включать обратно режим "авто".
Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN650
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN650
Последний раз редактировалось Kot 20 ноя 2013, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Илья
- заметный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:42
- Репутация: 57
- Аппарат: honda
- Телефон: 8(029)6333617
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN6
наверное начел вчитываться из за того что хочешь сменить свой скутер на AN650?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СКУТЕРОВ http://scooterbaza.by/
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN6
Нет.
Добавлено спустя 25 секунд:
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN650
Уже сменил.
Добавлено спустя 25 секунд:
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN650
Уже сменил.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN6
По аналогии с моим мотоциклом (тоже 650 кубов), 6-я передача становится более-менее адекватной при скорости 110+ (средний разгон), при 130+ становится почти такой же резвой, как и пятая. На обгоне очень часто переключаюсь вниз, особенно когда над обогнать быстро.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN6
Но у тебя нет режима "авто". А тут весь прикол как раз в том, что при "авто" шестая передача используется не так часто и не так эффективно, как того хотелось бы. Зависит от многих факторов, конечно -- сопротивление воздуха там, загруженность аппарата...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN6
А чего тема дублируется?
Не удобно и напрягает......
Не удобно и напрягает......
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN6
По моим наблюдениям, как оказалось, OD -- это не совсем "шестая передача", это всё же автоматический режим вариатора, просто с другими поправочными коэффициентами скоростей.
Пришёл к этому выводу, наблюдая за процессом переключения. Обычно, когда с ручного режима переключаешься на автоматический, свет слегка притухает на полсекунды (блок управления CVT для старта требует немало электричества, недаром на него стоит предохранитель на 40А). Так вот, при переключении с пятой на OD происходит такое же притухание света, в то время как с OD на обычный Drive переключение происходит гладко и незаметно.
Я вообще в таком случае не совсем понимаю, для чего такие сложности при переключении на OD -- вначале перейти на ручной режим, а потом клацать как на повышенную передачу? Зачем эта "переходная" передача?
Пришёл к этому выводу, наблюдая за процессом переключения. Обычно, когда с ручного режима переключаешься на автоматический, свет слегка притухает на полсекунды (блок управления CVT для старта требует немало электричества, недаром на него стоит предохранитель на 40А). Так вот, при переключении с пятой на OD происходит такое же притухание света, в то время как с OD на обычный Drive переключение происходит гладко и незаметно.
Я вообще в таком случае не совсем понимаю, для чего такие сложности при переключении на OD -- вначале перейти на ручной режим, а потом клацать как на повышенную передачу? Зачем эта "переходная" передача?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN6
Хороший комментарий по использованию OD с бургман-клуба:
Fasterpast писал(а):На OD хорошо ехать по трассе с постоянной скоростью с целью экономии не столько бензина, сколько шестерен, ибо если ехать 100, опять же, с приспущенным газом, а потом плавно начать ускоряться, он, зараза, прилично скидывает передачу когда это по сути не нужно.
Так же оч классно ехать на OD с горочки километров 50-60-70 в час с отпущенным или слегка-слегка поддатом газе ))) ощущение практически нейтралки гарантировано
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Как правильно пользоваться режимом OD (OverDrive) на AN6
Иногда пользуюсь режимом OD в городе: когда еду километров 80-85 в час по проспекту, а впереди маячит красный свет, переключаюсь на ручной режим при почти отпущенном газе, включается 5-я передача, повышаю её до OD и качусь накатом до светофора без торможения двигателем.
Ну и на трассе после 100 км\ч.
Ну и на трассе после 100 км\ч.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей