уличный боец

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
)|(E|-|E|{

уличный боец

Сообщение )|(E|-|E|{ »

В общем хочу затюнить ходовую и чуть чуть трансмисию
1)установить хорошие амортизаторы(чтоб колдобин до 1метра не бояться )
2)оголить раму
3)настроить вариатор
Скутер купил месяц назад, поэтому прошу совета какие запчасти использовать и целесообразность(возможность)такого тюнинга
Бюджет: 6000р


Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Неа

Сообщение Aprilia »

Эти модификации скорее мне напоминают тот проект Россиян под названием Скутэнд. Это скорее в ту степь поскольку за такие деньги (я так понимаю это рубли РФ) ничего из фирмы не взять. Скорее всего придется заняться самодеятельностью по подвеске. Варриатор можно взять, только толку от него одного будет мало, разве что грузиками изменить характер двигателя.
А какая модель скутера, надеюсь не Сузуки Бургман 650 ? :wink:
)|(E|-|E|{

Сообщение )|(E|-|E|{ »

скутер honda dio (af27) а денег разве мало сам посуди амортизаторы 150$ грузики и ремень 40$ а установить это уже и у знакомого механика можно
vanka-esdyn
новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
Репутация: 1
Аппарат: китайский пепелац
Возраст: 33

Сообщение vanka-esdyn »

А что ты имеешь в виду под "огоить раму"?
Гость

Сообщение Гость »

vanka-esdyn писал(а):А что ты имеешь в виду под "огоить раму"?
ака Ducati monster или таже Honda rascus
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Ездил я на 27-й с оголённой рамой - ничего прикольного. В дождь все ноги мокрые. Когда дождя нету - все штаны и ботинки в пыли. Переднюю подвеску менять однозначно - у неё ход 40 мм, просто мало. Задний амм тоже менять - при хорошем прыжке пробивает. Желательно врезать подножки - благо есть куда, рама раздваивается, не скелет селёдки. Менять вариатор смысла не вижу. 75 он и так ехать должен. А больше - только с тормозными парашютами, иначе не остановишь. Вес грузиков - на любителя. Можно чуть шлифонуть головку для увеличения компрессии, но не много.
Что ещё с ним сделать - не знаю, да и какой смысл ?
vanka-esdyn
новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
Репутация: 1
Аппарат: китайский пепелац
Возраст: 33

Сообщение vanka-esdyn »

Droog писал(а):Желательно врезать подножки - благо есть куда
Jey говорил что подножки бессмысленны
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

Странно, а зачем тогда он их себе ставил?..
Над столицею туман - это курит атаман!..
vanka-esdyn
новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
Репутация: 1
Аппарат: китайский пепелац
Возраст: 33

Сообщение vanka-esdyn »

Ну это ты уже не у меня спрашивай :)
Аватара пользователя
jey
Site Admin
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 14:13
Репутация: 5
Аппарат: был Suzuki Sepia ZZ
Возраст: 45

Сообщение jey »

Apoll0 писал(а):Странно, а зачем тогда он их себе ставил?..
чтобы убедиться в их бесполезности :)
нет, на самом деле с подножками вдвоем ездить удобней чем без них, но в целом все равно нифига не супер. если скут одноместный, то одноместный и нечего из него делать то чем он не является - к сожалению я это понял далеко не сразу и очень много ездил на нем вдвоем :) хотя в общем не жалею, но сейчас только один.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей