согласен , нужно было брать стандартный глушительAldgi писал(а):можно было не заморачиваться и покупать простой глушак.

согласен , нужно было брать стандартный глушительAldgi писал(а):можно было не заморачиваться и покупать простой глушак.
ну как ты не поймешь? на твой полтинник вариант только 1 это простой глушак, какой бы крутой глушитель ты не поставил результат скоростной будет 1, не будет он у тебя от крутого глушителя валить 120км\ч.sTee писал(а):1600 он стоит.. Он разве лучше будет?
нет не нужен.sTee писал(а):Мне еще сегодня предлагали тюнингованный вариатор передний, нужен ли он?
на каком? на "RANGER" ??Forestrash писал(а):интересно у Демона на тирексе какой вес грузиков?
а максималка и не вырастет . от увеличения кубатуры у тебя уменьшается время выхода на максимальные обороты , иными словами динамика лучше становиться.sTee писал(а):70 кубов я поставил на него - прибавилась только мощность, максималка совсем никак..
да .DeMON писал(а):на каком? на "RANGER" ??
А зачем он?Forestrash писал(а):нет не нужен.
ты сначала отремонтируй , то что есть , а потом уже займешься тюнингом , если он тебе конечно нужен будет.sTee писал(а):А зачем он?
чукча не читатель?sTee писал(а):От того что я поставил 70сс - хоть максималка на пару км прибавится?
Forestrash писал(а): от увеличения кубатуры у тебя уменьшается время выхода на максимальные обороты , иными словами динамика лучше становиться.максималка увеличиться только если изменить передаточное число в вариаторе, те поменять шестерни редуктора на более быстроходные ,Э поставить вариатор нестандартный итд.
в твоём случае более мягкий , плавный старт , без горелых колодок сцепления и синего перегретого колокола.sTee писал(а): Замена грузиков что даст?
при правильно настроенной трансмиссии (ролики, пружины и т.д.) -- однозначно увеличивается динамика (двигатель работает на оптимальных оборотах во всём диапазоне скоростей), увеличится максималка (по той-же причине: двиг работает без перекрутов и потери мощности), небольшая экономия топлива за счёт более низких оборотов.Forestrash писал(а):может выжимать ремень на максимальный радиус на более низких оборотах , за счет этого будет небольшая экономия топлива
ой, не факт!!!Forestrash писал(а):этот же ремень он и гробит быстрее чем стоковый вариатор
взвешу, если добирусь в ближайшие дни.Forestrash писал(а):да .DeMON писал(а):
на каком? на "RANGER" ??
подтверждаю.....DeMON писал(а):при правильно настроенной трансмиссии (ролики, пружины и т.д.) -- однозначно увеличивается динамика (двигатель работает на оптимальных оборотах во всём диапазоне скоростей), увеличится максималка (по той-же причине: двиг работает без перекрутов и потери мощности), небольшая экономия топлива за счёт более низких оборотов.
экономия просто колоссальная.........DeMON писал(а):небольшая экономия топлива за счёт более низких оборотов.
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K и 1 гость