Скут не заводится!!!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Greblin
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
Репутация: 0
Аппарат: в поиске...

Сообщение Greblin »

DroZdiLA писал(а):Уважаемый мне кажется что у вас полегла поршня :(, у меня были все теже симптомы как и у тебя, тока он у меня в один прекрасный момент заглох на светофоре и ни в какую не заводился,также стреляло с трубы, всё вылечилось заменой поршни :roll: , а как он у тебя конкретно умер ???
У меня он просто в одно "прекрасное" утро не завелся и всё. А с поршней все вроде нормально, на днях менял прокладку под цилиндр, так что это не поршня! Может в ближайшее время проверю компрессию, а там дальше буду уже смотреть.

И ещё, может ли такое быть из-за коммутатора(хотя искра есть), он у меня двухконтактный(объединен с бабиной) и как его можно проверить.

Изображение

Подскажите как его можно проверить с помощью мультиметра, а также как проверить датчик в генераторе???


Greblin
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
Репутация: 0
Аппарат: в поиске...

Сообщение Greblin »

DroZdiLA, ты был прав на счет поршневой! Как оказалось компрессии нет вообще. Теперь буду менять ЦПГ.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Greblin писал(а):DroZdiLA, ты был прав на счет поршневой! Как оказалось компрессии нет вообще. Теперь буду менять ЦПГ.
я те сразу сказал, что поршню приложил ;) так что на будущее: начинать нужно не с прокладок и CDI :D и не с замены карба... а посмотреть есть ли искра, поступает ли бенз и какова компрессия в ЦПГ... конечно, в зависимости от вида проблемы еще может быть и варик :umka:
Greblin
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
Репутация: 0
Аппарат: в поиске...

Сообщение Greblin »

rider, всё что я поменял мне бы все равно пришлось менять, а компрессию я не мог замерить потому-что прибора не было, вот купил компрессометр и замерил, теперь ищу новую ЦПГ.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Greblin писал(а):rider, всё что я поменял мне бы все равно пришлось менять, а компрессию я не мог замерить потому-что прибора не было, вот купил компрессометр и замерил, теперь ищу новую ЦПГ.
да ладно, забей... :zachot: главное то, что нашел проблему :!: (кста, за скока компрессометр поднял???)
Greblin
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
Репутация: 0
Аппарат: в поиске...

Сообщение Greblin »

Компрессометр взял самый дешевый, за 21 тыс. в принципе там то и ничего сложного нет, просто монометр с трубкой с резиновым наконечником и все.
Greblin
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
Репутация: 0
Аппарат: в поиске...

Сообщение Greblin »

Ну вот, теперь все в порядке: стоит новоя поршневая Polini 70cc, карбюратор Dellorto 17,5. Заводится просто замечательно, кампрессия 10.5 атм.
В связи с новой поршневой есть вопрос: Нужно ли проходить все циклы обкатки (полный бак бензина с маслом сполить на холостом, потом 500 км не больше 1/3 оборота ручки газа(не более 40 км/ч)). Я так панимаю, когда обкатывают новый скут, то там нужна притирка всех механизмов, а у меня только поршневая поменялась. Могу ли я спалить только литра 3 бензина с маслом и 100 км не более 40 км/ч. Не повредит ли это поршневой???
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

лучше обкатай, дольше проживет)))
вообще это все зависит от самой поршневой, как фирма-изготовитель говорит, так и надо делать... я лично всегда придерживаюсь обкатки, но как следует обкататься ещё нервов ни разу не хватило... :)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Greblin писал(а):Ну вот, теперь все в порядке: стоит новоя поршневая Polini 70cc, карбюратор Dellorto 17,5. Заводится просто замечательно, кампрессия 10.5 атм.
В связи с новой поршневой есть вопрос: Нужно ли проходить все циклы обкатки (полный бак бензина с маслом сполить на холостом, потом 500 км не больше 1/3 оборота ручки газа(не более 40 км/ч)). Я так панимаю, когда обкатывают новый скут, то там нужна притирка всех механизмов, а у меня только поршневая поменялась. Могу ли я спалить только литра 3 бензина с маслом и 100 км не более 40 км/ч. Не повредит ли это поршневой???
холостых пол часа хватит, а так покатайся км 100-150 и постепенно можешь ездить быстрей )
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

AntoniO писал(а):
Greblin писал(а):Ну вот, теперь все в порядке: стоит новоя поршневая Polini 70cc, карбюратор Dellorto 17,5. Заводится просто замечательно, кампрессия 10.5 атм.
В связи с новой поршневой есть вопрос: Нужно ли проходить все циклы обкатки (полный бак бензина с маслом сполить на холостом, потом 500 км не больше 1/3 оборота ручки газа(не более 40 км/ч)). Я так панимаю, когда обкатывают новый скут, то там нужна притирка всех механизмов, а у меня только поршневая поменялась. Могу ли я спалить только литра 3 бензина с маслом и 100 км не более 40 км/ч. Не повредит ли это поршневой???
холостых пол часа хватит, а так покатайся км 100-150 и постепенно можешь ездить быстрей )
Антон??? Ты говоришь про обкатку??? И даже не скажешь, мол забей и летай, все притрется и будет гуд??? :) Ты наверно забалел)))
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

-=Sanek=- писал(а):Антон??? Ты говоришь про обкатку??? И даже не скажешь, мол забей и летай, все притрется и будет гуд??? :) Ты наверно забалел)))
хм...ну впринципе это и обкаткой не назвать.. )
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

AntoniO писал(а):
-=Sanek=- писал(а):Антон??? Ты говоришь про обкатку??? И даже не скажешь, мол забей и летай, все притрется и будет гуд??? :) Ты наверно забалел)))
хм...ну впринципе это и обкаткой не назвать.. )
я тоже так подумал... тоже мне обкатку нашли!!! :D

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей