рывкообразный старт

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Re: рывкообразный старт

Сообщение nemrod »

раньше грузики были 8.5г. сейчас 7г. родные были вообще 6.5г. и всё было нормально. если надо занизить обороты старта подторцуй втулку вариатора на 0.5мм. если завысить, то подложи под неё шайбочку.


Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: рывкообразный старт

Сообщение Daem »

:) Обороты трогания лучше изменять пружинами сцепления. А еще лучше оставить в стоке.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: рывкообразный старт

Сообщение Forestrash »

Daem писал(а):Крутим мотор, на 3-3,5 тыс отрабатывает сцепление, трогаемся, а потом только после 4000 работает вариатор. Кому дури мало, ставят ролики полегче.
кому дури мало , могут вместо лёгких роликов поставить пружину торкдрайвера пожёстче.
Daem писал(а):Обороты трогания лучше изменять пружинами сцепления. А еще лучше оставить в стоке.
обороты трогания лучше изменять роликами и/или пружиной торка. жесткость пружин сцепления влияет только на стартовый рывок скутера(на повышенных оборотах) и с увеличением жесткости пружин сцепления , уменьшается диапазон оборотов двигателя при котором эффективно работает вариатор , что совсем не хорошо .
нормально настроенная трансмиссия - это компромисс настроек , при котором двигатель хорошо тянет на всем диапазоне оборотов двигателя , без перекрутов , рывков или потери мощности.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей