Стоит ли оставлять технику для ремонта
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Стоит ли оставлять технику для ремонта
Стоит ли оставлять технику для ремонта мастеру без личного присутствия?
Какие могут возникнуть проблемы/вопросы?
Некоторые мастера не хотят ремонтировать технику в присутствии хозяина, ищут разные отговорки.
Есть работы которые не требуют замены деталей, например регулировка карбюратора или клапанов, в таких случаях все основывается на доверии мастера и клиента, но как мастер может доказать что он сделал именно то что сказал, а не что нибудь другое, в попытке наживы.
Что скажете форумчане?
Какие могут возникнуть проблемы/вопросы?
Некоторые мастера не хотят ремонтировать технику в присутствии хозяина, ищут разные отговорки.
Есть работы которые не требуют замены деталей, например регулировка карбюратора или клапанов, в таких случаях все основывается на доверии мастера и клиента, но как мастер может доказать что он сделал именно то что сказал, а не что нибудь другое, в попытке наживы.
Что скажете форумчане?
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
..Yurik..
Скажу........
если это техник от бога, то ему по барабану......
Спроси разрешения.....
Тихонько стой и смотри, не тараторь и не мешай......чувствуй ситуацию......
Я всегда так говорю обладателем убитого китайпрома
хочешь смотреть-смотри, но.....не мешай.......
Если уверен в механике и знаком с ним, то да, оставляй
Скажу........
если это техник от бога, то ему по барабану......
Спроси разрешения.....
Тихонько стой и смотри, не тараторь и не мешай......чувствуй ситуацию......
Я всегда так говорю обладателем убитого китайпрома
хочешь смотреть-смотри, но.....не мешай.......
Если уверен в механике и знаком с ним, то да, оставляй
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
Rudy
допустим на автосервисе механики практически никогда не возражают в присутствии хозяина им как то по барабану, а вот некоторые личности настараживают тем что начинаю разговор с того что оставляй технику, забирешь завтра или если будешь смотреть будет стоить дороже (но не в этом суть), просто начинают искать отговорки.
допустим на автосервисе механики практически никогда не возражают в присутствии хозяина им как то по барабану, а вот некоторые личности настараживают тем что начинаю разговор с того что оставляй технику, забирешь завтра или если будешь смотреть будет стоить дороже (но не в этом суть), просто начинают искать отговорки.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
..Yurik..
я бы не оставлял технику в таких сервисах
я бы не оставлял технику в таких сервисах
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
фиг знает... если он приехал к тебе, пусть ждет, или как там по времени получается. в моем случае, я стараюсь на дом не ездить - ограниченное количество инструмента, соответственно возможностей, к тому же всегда, что-то может пойти не так... идет время, хозяин(ка) не может заняться дом.делами... атмосфера не ахти. поэтому я всегда предлогаю отдать мне, а я верну исправное, проверка работы, сопутствующая консультация при мне. некоторых это отпугивает. их проблеммы... как будто они за час/полтора чему то научатся... или я сопру их металлолом
ах да, я ремонтирую швейные машины))
ах да, я ремонтирую швейные машины))
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 09:34
- Репутация: 0
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
По поводу клапанов, если зажать например 0,05 то на высокотемпературном режиме около 100 градусов, заметно, ощутимо падает мощность (перестает тянуть), если клапана отпустить будут стучать. Выбирай!
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
кеп
Вы темой не ошиблись?
Вы темой не ошиблись?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
незнаюю люди оставляют технику и все нормально никаких вопросов.. записываю что необходимо сделати что отрегулировать. потом по факту расчет.
либо у меня отношение к клиентам хорошее что доверяют, либо у клиентов есть другие дела, по мимо того что бы стоять и чему-то учиться.
без определенных инструментов и приборов все равно в обычном гараже мало что сделаешь.
даже сам я знаю что могу снять и перебрать коробку в машине и заменитьсцепление, у меня уйдет практический весь день, то мне легче отдать механнику который сделает эту же работу за 3 часа.
либо у меня отношение к клиентам хорошее что доверяют, либо у клиентов есть другие дела, по мимо того что бы стоять и чему-то учиться.
без определенных инструментов и приборов все равно в обычном гараже мало что сделаешь.
даже сам я знаю что могу снять и перебрать коробку в машине и заменитьсцепление, у меня уйдет практический весь день, то мне легче отдать механнику который сделает эту же работу за 3 часа.
в гараже творятся чудеса.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
Ремонтника выбираешь ведь не с бухты-барахты, а по отзывам минимум.
Это как у меня было: работал в слаботочной нише на этаже, стояла бабулька и следила чтобы я счетчик не спер ))
При заказчике даже по пальцу молотком влепить неудобно (не ругнешься), любая, ранее сорваная резьба,зализанная гайка будет казаться клиенту армагедоном.
Лучше пойти погулять. ))
Это как у меня было: работал в слаботочной нише на этаже, стояла бабулька и следила чтобы я счетчик не спер ))
При заказчике даже по пальцу молотком влепить неудобно (не ругнешься), любая, ранее сорваная резьба,зализанная гайка будет казаться клиенту армагедоном.
Лучше пойти погулять. ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
если ремонт быстрый ,то стой смотри пообщаемся ,кофе выпьем ,
а если сложный, то мне не нарвиться когда ктото хочет остаться,
какой-бы не был человек, все равно замучает вопросами,что да как? а что это? что то .
очень отвлекает на самом деле!
не припомню чтобы ктото сомневался в этом.
все остовляют скутера ,
2 скутера у меня с весны стоят не забирают.
детали поломанные мы вовращаем!
детали не тырим ,не панимаю как вообще можно чтото тырить ?
а если сложный, то мне не нарвиться когда ктото хочет остаться,
какой-бы не был человек, все равно замучает вопросами,что да как? а что это? что то .
очень отвлекает на самом деле!
не припомню чтобы ктото сомневался в этом.
все остовляют скутера ,
2 скутера у меня с весны стоят не забирают.
детали поломанные мы вовращаем!
детали не тырим ,не панимаю как вообще можно чтото тырить ?
делай хорошо ,х...во само получится!
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
тут ситуация интересная.могу рассказать самый нормальный повод как удобно делать ремонт что бы и мастеру не мешать, и клиент был уверен. мы сначала при клиенте производим диагностику поломки, показываем её, человек даёт добро на ремонт, и только после этого делаем ремонт. а вот по поводу присутствия клиента, это зависит от объёма работ. если всё можно сделать быстро, то мы клиента просим обождать у нас в боксе или сходить кофе попить.потому как нормальному мастеру не интересно что бы техника тупо стояла и место занимала?? когда на это же место можно поставить другой скутер и заработать ещё денег, ведь за простой нам клиент не платит!
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
Имел опыт ремонта у мастера, причину неисправности выяснил, спасибо участнику форума Володя, привожу скутер, делаю вид что не в курсе что да как, объясняю свою проблему, дал ему намек что чистил дроссельную заслонку, он мне начал заливать, да ты не разбираешься, зачем туда полез вообще, нельзя там ничего чистить (но я ведь не просто так туда полез) лучше бы приехал ко мне у меня все есть, мастер все время рассказывал истории как он кому то, что то ремонтировал и постоянно делает акцент на стоимость запчастей, как все дорого, мне это не интересно слушать, короче предварительно набивает цену.
Говорит мне оставляй мопед, там все сложно, нужно думать, все записывать что делал, короче уединиться и вникнуть в проблему.
Запчасти у него были, у меня на то чтобы снять дроссельную заслонку ушло 20 минут, оставляю скутер в 11, в 16 он мне звонит говорит в чем проблема, а именно в клапанах и инжекторе, я спрашиваю каких клапанах, ты что мне клапана регулировал? что с форсункой? он отвечает что дело в той заслонке которую я чистил (я так понял что мастер не знает что такое инжектор и до кучи нужно еще что то придумать), говорит цену, приезжаю смотрю как работает мотор, вроди бы все нормально, смотрю заслонку поставил пердварительно не почистив ее, а как есть, чего не почистил? говорит типа туда нельзя лезть, а то все накроется, ну да ладно.
Спрашиваю что в моей заслонке сломалось? он говорит клапана, он или за дурака меня принял или что, но как датчики можно называть клапанами, а дроссельную заслонку инжектором не знаю, хотя я не специалист в этом деле, но почитав в интернете принцип работы разобрался что и как называется.
Остается холостые подрегулировать, говорю уменьшай, а там регулировочный винт типа звездочки которой у него не оказалось, говорю я так не поеду, уменьшай, берет короче клещи, зажимает винт за резьбу и начинает крутить, ну да ладно, спрашивает сколько тебе сделать говорю 1450 оборотов (ну как по мануалу +-50 оборотов) покрутил немного, на звук стало меньше, заводим говорит вот как и положено 1450, я ему говорю что приборка такое малое изменение оборотов не фиксирует, он мне говорит что у него все работало на 1100 оборотов, я ему ну.. ну.. (но там никак не выставить такие обороты) я ему опять напоминаю что по мануалу 1450, он мне типа мануалы для л... а он типа мастер, в общем обороты немного уменьшились но не достаточно.
В общем собираем все так как у него рабочий день закончился и он спешит домой, говорит на выходных купит головку и в понедельник уменьшит.
Приезжаю в понедельник, спрашиваю отрегулируешь обороты? говорит не купил, но я с собой из дома взял необходимую головку, которая есть в любом нормальном автомобильном наборе инструментов, идем регулировать, опять начинает рассказывать кому что менял и сколько это стоит, хотя я у него ничего до этого не спрашивал, сам сказки мне рассказывает, уменьшили обороты на заведенном моторе, на слух упали но приборка опять же не зафиксировала изменения, говорю ему вот видишь!
Короче все это в общем то ерунда, но крайне неприятно когда кто то держит тебя за идиота, набивает цену, выдумывает различные неисправности и прочее.
Так что лучше не попадаться к таким мастерам (людям).
Но когда нет выбора то приходится и к таким типам обращаться.
И лучше не видеть как такие мастера ремонтируют, без нужного инструмента, некоторым страшно молоток и зубило доверить.
Говорит мне оставляй мопед, там все сложно, нужно думать, все записывать что делал, короче уединиться и вникнуть в проблему.
Запчасти у него были, у меня на то чтобы снять дроссельную заслонку ушло 20 минут, оставляю скутер в 11, в 16 он мне звонит говорит в чем проблема, а именно в клапанах и инжекторе, я спрашиваю каких клапанах, ты что мне клапана регулировал? что с форсункой? он отвечает что дело в той заслонке которую я чистил (я так понял что мастер не знает что такое инжектор и до кучи нужно еще что то придумать), говорит цену, приезжаю смотрю как работает мотор, вроди бы все нормально, смотрю заслонку поставил пердварительно не почистив ее, а как есть, чего не почистил? говорит типа туда нельзя лезть, а то все накроется, ну да ладно.
Спрашиваю что в моей заслонке сломалось? он говорит клапана, он или за дурака меня принял или что, но как датчики можно называть клапанами, а дроссельную заслонку инжектором не знаю, хотя я не специалист в этом деле, но почитав в интернете принцип работы разобрался что и как называется.
Остается холостые подрегулировать, говорю уменьшай, а там регулировочный винт типа звездочки которой у него не оказалось, говорю я так не поеду, уменьшай, берет короче клещи, зажимает винт за резьбу и начинает крутить, ну да ладно, спрашивает сколько тебе сделать говорю 1450 оборотов (ну как по мануалу +-50 оборотов) покрутил немного, на звук стало меньше, заводим говорит вот как и положено 1450, я ему говорю что приборка такое малое изменение оборотов не фиксирует, он мне говорит что у него все работало на 1100 оборотов, я ему ну.. ну.. (но там никак не выставить такие обороты) я ему опять напоминаю что по мануалу 1450, он мне типа мануалы для л... а он типа мастер, в общем обороты немного уменьшились но не достаточно.
В общем собираем все так как у него рабочий день закончился и он спешит домой, говорит на выходных купит головку и в понедельник уменьшит.
Приезжаю в понедельник, спрашиваю отрегулируешь обороты? говорит не купил, но я с собой из дома взял необходимую головку, которая есть в любом нормальном автомобильном наборе инструментов, идем регулировать, опять начинает рассказывать кому что менял и сколько это стоит, хотя я у него ничего до этого не спрашивал, сам сказки мне рассказывает, уменьшили обороты на заведенном моторе, на слух упали но приборка опять же не зафиксировала изменения, говорю ему вот видишь!
Короче все это в общем то ерунда, но крайне неприятно когда кто то держит тебя за идиота, набивает цену, выдумывает различные неисправности и прочее.
Так что лучше не попадаться к таким мастерам (людям).
Но когда нет выбора то приходится и к таким типам обращаться.
И лучше не видеть как такие мастера ремонтируют, без нужного инструмента, некоторым страшно молоток и зубило доверить.
Последний раз редактировалось ..Yurik.. 23 сен 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
это подистория для темы?
написал историю так хитро, что я с первого раза понял, что это володя тебе так лихо ремонт делал))
бывают ситуации когда хош не хош а оставить технику на сто придется
написал историю так хитро, что я с первого раза понял, что это володя тебе так лихо ремонт делал))
бывают ситуации когда хош не хош а оставить технику на сто придется
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Стоит ли оставлять технику для ремонта
dies
нет, у Володи я проконсультировался, а ремонтировал я в своем городе, но того человека тоже многие знают, раньше он был видной личностью.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Я не понимаю, скажи как есть, чего ты мутишь, извертываешься, будь прямым и открытым, тогда и люди подтянутся и лучшего мнения будут о тебе.
Да честным трудом особо не заработаешь, но некоторые перегибают.
Многие любят такую фразочку "На лоха", ненавижу тех кто так говорит, а знаю я таких не мало.
Рано или поздно каждый расплатится за свои слова и дела.
нет, у Володи я проконсультировался, а ремонтировал я в своем городе, но того человека тоже многие знают, раньше он был видной личностью.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Я не понимаю, скажи как есть, чего ты мутишь, извертываешься, будь прямым и открытым, тогда и люди подтянутся и лучшего мнения будут о тебе.
Да честным трудом особо не заработаешь, но некоторые перегибают.
Многие любят такую фразочку "На лоха", ненавижу тех кто так говорит, а знаю я таких не мало.
Рано или поздно каждый расплатится за свои слова и дела.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей