Вопрос связанный с коммутатором

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Mitko
освоившийся
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM

Вопрос связанный с коммутатором

Сообщение Mitko »

Какие будут плюсы у моего скута, если я стандартный коммутатор с ограничителем поменяю на другой?
Как-то глупо я написал, что на другой, хоть я даже не знаю какие к нему подходят и чтобы было качество и цена не большая!


Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Я думаю, что только коммутатор менять большого смысла нет... Ну даст он мотору побольше раскрутиться, а вот хватит ли мощности мотора раскрутить до этих оборотов? Да и колено заметно меньше проживет... :( Если уж тюнить, так на все деньги :D
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 1 гость