Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Приветствую Yuric , да про китай меня тоже ни раз спрашивали , и всегда удивлялись , что 500 кубов . Сам лично пробывал проехаться на бурге 400 2002 года и симе максим 400 свежем, пьяджик мне показался бодрее , а если по минке херачить так ваще хорошо 160 едет тока в лёт, благо минка нормальная . Снял пластик, достал антенну , с виду без повреждений и окиси, сопротивление мультиметр китайский показал 7,6 ом, в мануале написано 8 W ? (ватт чтоли??),вынул чип из мастер ключа , приложил его к антенне прям , вставил ключ , включил зажигание , и та же самая ситуация, два раза диод маргнул, пошёл чек , начал качать насос, и загорается диод постоянно и всё . Потом решил завести сразу после поворота ключа ,попытался схватить(но я долго не крутил ,у нас ща -3 ),отпустил стартер , и опа ни лампочки чека , ни диода не горит , тока габарит и давление масла, думал посмотреть искру, снял колпачёк со свечи и сразу загорелся диод и чек , так что завтра думаю смотреть датчики , которые под унитазом (инжектор , датчик коленвала и т д), в минус пластик разбирать конечно пипец, один крепёж уже отломал))))
Юра электрик говорит маловато сопротивление...
например на моей антенне показывает 019-020 (прозванивал тестером на пищалке)
попробуй сам намотать другую антенну
я после аварии себе как-то мотал - брал примерно похожее сечение
наматывал на круглую картонку 40 или 50 витков (точно не помню) - + два провода до иммо...
и вместе с ключом ложил под пластик - работала (фото увы нет)
фото моей аварийной антенны: (хотя по фото понять сечение трудно) - мотай примерное - что бы получить нужное сопротивление
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Саня , про антенну понял , а ты тогда его не пробывал сразу заводить при включении зажигания? Завтра ещё унитаз сниму , все датчики там проверю заодно.
В связи с морозами и моим не отапливаемым гаражом отложил все эксперименты с антенной и разборку скутера ( осталось тока ведро раскрутить ), ВСЕМ огромное СПАСИБО за адекватные ответы и помощь , как всё проверю отпишусь .
Проблема оказалась не в иммобилайзере , а в многочисленных окисленных разъёмах в проводке и релюшках . Спасибо всем кто ответил тогда.Удачи на дорогах.