Увеличение объема двигателя 157FMI

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Kuzya411
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 20:01
Репутация: 0

Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение Kuzya411 »

В наличии есть двигатель 157FMI 125 см2 с мотоцикла Patron Aero 125. Двигатель клинило отлетевшим кусочком стопорного кольца. Лопнула юбка цилиндра, соответственно накрылась поршневая и как выяснилось коленвал тоже не к черту. Хотелось бы повысить объем двигателя кубиков до 200 - 250. тк все равно менять коленвал и ЦПГ. Поиск нужных запчастей на 200 - 250 кубиков для двигателя именно модели 157FMI никчему не привел. Как я понял есть несколько моделей с большим объемом двигателя, запчасти с которых теоретически подойдут на 157FMI. С каких моделей и какие именно нужно преобрести запчасти чтобы увеличить объем двигателя 157FMI кубиков до 200 - 250? Ну например подойдут ли коленвал и ЦПГ с мотоцикла Hunter 250 см3 ( двигатель 167FMM) или с модели 166FMM. Пойти в магазин и примерять возможности нет т.к. в наших магазинах подобных запчастей не найти. Придется заказывать через интернет. Соответственно права на ошибку нет.


Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение AleksJP »

Есть мотор 150сс воздушник.Новый.Стоит на мотоцикле без пробега.Из расчета 500 енотов.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
И будет на след неделе мотор 200сс не цепной(толкатели)...поршневая пришла осталось забрать и собрать...этот будет за 300..Этот водянка.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Гость

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение Гость »

интересует именно увеличение объема этого движка. Если б я хотел другой движок давно бы его купил. Да и енотов еще наловить надо столько))
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение Daem »

Kuzya411
Ни один зарубежный производитель не будет закладывать избыточный запас прочности в мопед исходя из принципа: "А вдруг русский Иван захочет кубатуру на этом мопеде увеличить раза в 1,5-2"
Увеличишь обьем - очень быстро придет пипец всему остальному.
Мотор, трансмиссия и существующий обьем не всегда выдерживает. Все равно ведь ручка будет откручена на максимум. Что 50, что 125, что 200 кубиков. И каждому обьему - свой мотор со своей трансмиссией. Это аксиома.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
TATARIN
новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 00:52
Репутация: 2
Аппарат: Honda Lead,Piaggio Beverly125?
Телефон: 80293368730
Откуда: Минск
Пол:

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение TATARIN »

НЕ вкурсе на счет других производителей, но на Piaggio-кую водянку 125-тую ставится ,цылиндр до 200куб. Разве-что рекомендуется поиграть с настройками и гл. жиклером карбюратора. Хотя также распредвалы на 125куб. , 150куб.,200куб. разный угол перекрытия кулачков. Ну и калену достанется ,
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение Daem »

TATARIN
Продавцам такого тюнинга чихать на ресурс модернизированного мотора, не так ли? Бывало, повышали комрессию до 15-и, ставили одно поршневое кольцо и лили вместо бензина яд. Но ведь это на один заезд...
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение AleksJP »

Согласен тоже..если форсировать на 10-15% то уже необходимо подумать об увеличении смазки и охлаждения,а не только жиклерами заняться...если собираешься ездить на этой технике.Да на машины обратите внимание...что было и что сейчас....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение DeMON »

Kuzya411 писал(а):В наличии есть двигатель 157FMI 125 см2
.....
Хотелось бы повысить объем двигателя кубиков до 200 - 250. тк все равно менять коленвал и ЦПГ. Поиск нужных запчастей на 200 - 250 кубиков для двигателя именно модели 157FMI никчему не привел.
а чего так мелко? уж сразу на 600сс ставить, или на литр (вдруг вскоре захочется побольше мощи!)
Daem писал(а):Ни один зарубежный производитель не будет закладывать избыточный запас прочности в мопед исходя из принципа: "А вдруг русский Иван захочет кубатуру на этом мопеде увеличить раза в 1,5-2"
Увеличишь обьем - очень быстро придет пипец всему остальному.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение Aldgi »

TATARIN писал(а):НЕ вкурсе на счет других производителей, но на Piaggio-кую водянку 125-тую ставится ,цылиндр до 200куб.
Ключевое слово тут ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, если редуктор от пьяджо еще проживет какое то время после установки цпг на 200сс, то у китайского двигателя умрет все и сразу.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Гость

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение Гость »

Daem писал(а):Ни один зарубежный производитель не будет закладывать избыточный запас прочности в мопед исходя из принципа: "А вдруг русский Иван захочет кубатуру на этом мопеде увеличить раза в 1,5-2"Увеличишь обьем - очень быстро придет пипец всему остальному. Мотор, трансмиссия и существующий обьем не всегда выдерживает. Все равно ведь ручка будет откручена на максимум. Что 50, что 125, что 200 кубиков. И каждому обьему - свой мотор со своей трансмиссией. Это аксиома.
двигатель мопедов Alfa, Delta и тп. (модель движка не помню 139 FMB вроде) легко модернизируется с 50 до 110 кубиков и живет вполне нормально. Уже 4 года как на 110 кубиков перевел и ниодного кап ремонта. Единственное что один раз прокладка под головкой прогорала от черезмерно высокойт нагрузки. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Помимо того что к этому мопеду приделан боковой прицеп, дак он еще и телегу имеет и неплохо справляется хотя порой вожу или полную люльку кирпечей или стог сена в телеге. А вы мне тут говорите про мотоцикл одиночку с более прочным движком чем у данного мопеда. Да несомненно все что вы сказали так и есть ( с теоретической точки зрения) но теория и практика парой далики друг от друга. Особенно у китайцев.

P.S. - Извените если что не так.)
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение granDimka »

Ну как не понять....
Есть же древняя народная мудрость, прямо отвечающая данной ситуации....
Нельзя из го...на - пулю сделать!!! НИ КАК!!!
И пиаджио тут упоминать нельзя... Это как про жигули говорить с ссылкой на мерседес...
Извиняюсь, но бред получается.... :?

ТОЛЬКО полная смена мотора и ВСЕ!
БЕЗ вариантов.......
Изображение
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Увеличение объема двигателя 157FMI

Сообщение AleksJP »

Для "гостя" и не только...от 50 к 100сс нагрузка на трансмиссию и прочее одна..и совершенно другая при смене 125 на 200...об этом и говорят все...и линейной зависимости в надежности здесь нет,а вот зависимость от того кто за рулем ЕЩЕ БОЛЬШАЯ....Кто крутит гайки тот знает о чем речь.Работая более 5 лет на гарантии такого насмотрелся и наслушался,что иногда кажется подавляющее большинство белорусских(!) пользователей только с дерева слезли и из джунглей вышли или у них опять "зов крови" на дерево тянет....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей