Не работают поворотники
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Не работают поворотники
Как-то, еще летом, после очередной помывки перестали работать поворотники. Остальная электрика работает исправно, за одним исключением: подсветка отдного из датчкиков то включается, то выключается самопроизвольно.
Облазил провода - посмотрел визуально, ничего не заметил. Просто не знаю, как дальше подступиться. Тестер есть, непонятно что тестить...
Нид хэлп:
либо добрым ясным и понятным советом,
либо телефоном человека, который за разумную денюшку может приехать в гараж и разобраться,
либо еще чем то...
Заранее благодарен.
Облазил провода - посмотрел визуально, ничего не заметил. Просто не знаю, как дальше подступиться. Тестер есть, непонятно что тестить...
Нид хэлп:
либо добрым ясным и понятным советом,
либо телефоном человека, который за разумную денюшку может приехать в гараж и разобраться,
либо еще чем то...
Заранее благодарен.
На этом месте могла бы быть моя подпись...
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
если нет схемы скута, то начинайте искать от переключателя поворотов. От него выйдите на реле поворотников и на ней уже обзвоните где что неправильно подсоединено. Обычно все просто - входы от переключателя, питание и выходы силовые на лампы. Включаем поворотник - меряем напряжение на силовых - меняется, тогда звоним провод до лампы - может не туда подключен. и т.д.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Подсоединено все правильно, в том смысле, что я ничего не менял. Вот они работали и вот - раз! - перестали... Один, через минуту второй, как бы сами собой...
А искать от переключателя пробовал, но до реле так и не дошел... Проблема еще в том, что я не могу понять, как это реле выглядит. На что оно ваще похоже? И где может находиться?
А искать от переключателя пробовал, но до реле так и не дошел... Проблема еще в том, что я не могу понять, как это реле выглядит. На что оно ваще похоже? И где может находиться?
На этом месте могла бы быть моя подпись...
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Похоже на квадратик, размером со спичечный коробок, даже меньше чуть... или может быть круглый бочонок... вот!!! По мне так хана реле... но тоже не могу понять, поламалось бы реле, тогда бы поворот просто горел бы... если бы провод спрыгнул бы от лампочки или лампочка перегорела, то на ту сторону один живой поворотник мигал бы быстрее намного... ищи что-нить!!! Фиг его знает!!! У меня было такое, что провод умудрился как-то перетереться внутри толстенного жгута, который весь целый... я его разрезал и спасивал там все...
- Yurgen
- освоившийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 16:55
- Репутация: 0
- Аппарат: ТАКТичная HONDA по имени Снегирь
- Возраст: 41
в продолжении темы:
у меня похожая фигня. сперва зависла сигнализация, в ноябре скут стоял во дворе, сигнлка сработала и начала хрипло кричать, аварийное выключение сигналки не сработало, заблокировало стартер, отсоединил аккум, не помогло, заведенный с кика скут хрипло пищал и я тупо отсоединил динамик.... через пару дней все стало работать огонек. но не долго. история повторилась. я опять отрубил динамик. правда вообщем-то сама сигнализация - точнее блокировка двигателя срабатывала если заводить при влюченной сигналке.
потом стартер отрубился полностью и я продолжал ездить заводя ножкой. месяц назад отрубились нахрен поворотники) точнее мигали строго один раз при влючении поворота. клаксон издает предсмертные сиплые писки старой кошки, стартер не пашет, но фары работают.
кто может взяться за электрику в скуте?
я электрике у меня провал полный по знаниям.
у меня похожая фигня. сперва зависла сигнализация, в ноябре скут стоял во дворе, сигнлка сработала и начала хрипло кричать, аварийное выключение сигналки не сработало, заблокировало стартер, отсоединил аккум, не помогло, заведенный с кика скут хрипло пищал и я тупо отсоединил динамик.... через пару дней все стало работать огонек. но не долго. история повторилась. я опять отрубил динамик. правда вообщем-то сама сигнализация - точнее блокировка двигателя срабатывала если заводить при влюченной сигналке.
потом стартер отрубился полностью и я продолжал ездить заводя ножкой. месяц назад отрубились нахрен поворотники) точнее мигали строго один раз при влючении поворота. клаксон издает предсмертные сиплые писки старой кошки, стартер не пашет, но фары работают.
кто может взяться за электрику в скуте?
я электрике у меня провал полный по знаниям.
Два колеса - это вам не две сиськи.
мобилка:029 558-74-36
мобилка:029 558-74-36
- Yurgen
- освоившийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 16:55
- Репутация: 0
- Аппарат: ТАКТичная HONDA по имени Снегирь
- Возраст: 41
короче. сам спросил - сам отвечаю. может кому пригодиться. всё не так сложно, как казалось.
решил действовать от начала - т.е. от источника питания. снял аккум, понес спецу, который сказал, что тот сдох(аккум в смысле). пошел в автомагаз за новым, по совету Антонио купил точно такой-же. сунул в скут(новый аккум в смысле) - малый завелся стартом, забибикал, и весело заморгал!
надеюсь - кого-то из зеленых эти строки спасут от геморроя и преждевременных расстройств.
только теперь стоит нравственно-экологическая проблема - куда деть старый акуммулятор
решил действовать от начала - т.е. от источника питания. снял аккум, понес спецу, который сказал, что тот сдох(аккум в смысле). пошел в автомагаз за новым, по совету Антонио купил точно такой-же. сунул в скут(новый аккум в смысле) - малый завелся стартом, забибикал, и весело заморгал!
надеюсь - кого-то из зеленых эти строки спасут от геморроя и преждевременных расстройств.
только теперь стоит нравственно-экологическая проблема - куда деть старый акуммулятор
Два колеса - это вам не две сиськи.
мобилка:029 558-74-36
мобилка:029 558-74-36
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
- ayahuasca
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 17:40
- Репутация: 0
- Аппарат: в поиске...
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Быть не было, но очень похоже на севший аккумулятор. Утром заводишься со стартера?ayahuasca писал(а):вообщем у меня на Дио такая беда поворотники работают ТОЛЬКО на скорости, подьезжаю к светофору останавливаюсь - поворотники жужжат и ничего не показывают - как только немного разгоняюсь опять моргают((( было у кого такое?
На этом месте могла бы быть моя подпись...
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
- ayahuasca
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 17:40
- Репутация: 0
- Аппарат: в поиске...
да сто пудов дела в акумуляторе, утром с лапки =)) я просто думал мот с реле что тоPraPravednik писал(а):Быть не было, но очень похоже на севший аккумулятор. Утром заводишься со стартера?ayahuasca писал(а):вообщем у меня на Дио такая беда поворотники работают ТОЛЬКО на скорости, подьезжаю к светофору останавливаюсь - поворотники жужжат и ничего не показывают - как только немного разгоняюсь опять моргают((( было у кого такое?
the truth is out there...
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Значица краткий отчет по моей ситуации (см. первый пост, ибо рассматривались и иные проблемы с поворотниками).
У меня на поверку оказалось 3 проблемы.
1. Перегорело реле. То ли коротнуло, то ли че, не важно. Убедился в этом, расковыряв его. Исправил - частично, поставив аналогичное, как мне сказали, от Ижа. Временно. Ищу родное.
2. Окислились контакты на передних поворотниках. Задние-то я сто раз облазил, с ними было все ок (почти, но не важно). А вот передние - увы окислились жутко. И вместо сопротивления 1.7 выдвали до 4. Конечно, при таком сопротивлении до релюхи и лампочек доходило лишь 6 вольт из 12, а этого не хватало для нормальной работы. Т.е. я потом заметил, что поворотники работают, но чуть-чуть, еле глазу заметно.
3. Коротил один из проводов на заднем поворотнике. Не всегда, но изредка. Возможно именно это сыграло свою роль в перегоревшем предохранителе и реле. (что из них перегорело раньше теперь уже и не узнаешь...)
А теперь веселое: поскольку реле не родное, то поворотники у мя счас работают, только мигают гораздо чаще, чем надо. Ну, если точнее, то раз в 10 чаще!!! Т.е. у всех включенный поворотник как бы говорит окружающим: "Внимание, я собираюсь повернуть...", а мой поворотник типа истерично орет: "ТИХА ВСЕМ, Я ПОВОРАЧИВАЮ! ХАВАЙСЯ В БУЛЬБУ! Я РЕЗКИЙ ПИПЕЦ! АААААААА!" Не знаю, мот оно и к лучшему...
У меня на поверку оказалось 3 проблемы.
1. Перегорело реле. То ли коротнуло, то ли че, не важно. Убедился в этом, расковыряв его. Исправил - частично, поставив аналогичное, как мне сказали, от Ижа. Временно. Ищу родное.
2. Окислились контакты на передних поворотниках. Задние-то я сто раз облазил, с ними было все ок (почти, но не важно). А вот передние - увы окислились жутко. И вместо сопротивления 1.7 выдвали до 4. Конечно, при таком сопротивлении до релюхи и лампочек доходило лишь 6 вольт из 12, а этого не хватало для нормальной работы. Т.е. я потом заметил, что поворотники работают, но чуть-чуть, еле глазу заметно.
3. Коротил один из проводов на заднем поворотнике. Не всегда, но изредка. Возможно именно это сыграло свою роль в перегоревшем предохранителе и реле. (что из них перегорело раньше теперь уже и не узнаешь...)
А теперь веселое: поскольку реле не родное, то поворотники у мя счас работают, только мигают гораздо чаще, чем надо. Ну, если точнее, то раз в 10 чаще!!! Т.е. у всех включенный поворотник как бы говорит окружающим: "Внимание, я собираюсь повернуть...", а мой поворотник типа истерично орет: "ТИХА ВСЕМ, Я ПОВОРАЧИВАЮ! ХАВАЙСЯ В БУЛЬБУ! Я РЕЗКИЙ ПИПЕЦ! АААААААА!" Не знаю, мот оно и к лучшему...
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], YandexBot [Bot] и 0 гостей